Потрепацо просто... Болталка :)

От пользователя *summer*

Спасибо... Всегда приятно..даже с прошедшим... :-) вам -творческих удач... :-)
:hi: :hi: :hi:
Пока все путешествовали, мы тоже не сидели на месте. :-)
Я вернулась из круиза на теплоходе Козьма Минин «Пермь-Ярославль-Пермь» 16-26 августа 2015 г. Сказать, что я в полном восторге – это не сказать ничего !!!
Море впечатлений и позитива. Несмотря на очень неласковую погоду 4 солнечных, теплых дня нам все-таки улыбнулись. Даже удалось загореть немного. Второй раз плаваю на этом теплоходе и не перестаю удивляться теплому отношению всей команды к туристам. Море улыбок, внимания во время всего круиза. Уже 4 дня дома, а до сих пор в голове звучат наши круизные песни, а ноги приплясывают.
В Перми ничего не изменилось. Речной вокзал – памятник архитектуры продолжает разрушаться. Думаю, надо письмо написать губернатору Пермского края и Президенту России, чтобы изыскали средства привести в порядок место, куда приезжает множество людей из соседних регионов, чтобы отправиться в речные круизы. Впрочем, такая беда по всей Каме. Совсем другая картина наблюдается на Волге.

Кама в этом году очень полноводна. Погода способствует. Не перестаю удивляться мощи и красоте этой реки. 70 тысяч притоков имеет Кама.
На второй день у нас была стоянка в Нижнекамске. Здесь с речным вокзалом совсем беда.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и смотреть здесь особо нечего. Прогулялись до святого источника с купелью. Отважные туристы окунулись, мы рисковать не стали.

На третий день мы уже плыли вверх по Волге, погода не радовала. Нас ожидала встреча с городом Чебоксары, от которой я, честно говоря, многого не ожидала. Чебоксары для меня ассоциировались только с чебоксарским трикотажем.

Но столица Чувашии нас очень удивила. Город очень приятный, очень зеленый, ухоженный. И здесь, пожалуй, самый достойный речной порт, даже лучше чем в Казани. И встречали нас с хлебом солью, хороводом. Очень гостеприимные люди. Была обзорная экскурсия по городу и свободное время. Есть в Чебоксарах памятник матери (по чувашски мама – АНЕ с ударением на Е).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Есть свой Арбат, очень вкусные конфеты фабрики Акконд и пиво, велосипедные дорожки. Есть музей пива. В этот город хочется вернуться еще раз дня на три.

9 / 0
FanFan
На четвертый день к холоду добавился дождь. Была техническая остановка в Н. Новгороде. Часть туристов сошли с теплохода и отправились в двухдневную поездку по Золотому Кольцу. К нам они присоединились в Ярославле. А мы плыли дальше к следующей стоянке в Городце. Городец - один из малых исторических городов России, древнейший город Нижегородского края. Основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким. Здесь окончил свой жизненный путь Александр Невский. Город совсем небольшой, но очень уютный. Сохранен исторический облик. Есть здесь музейный квартал. Мы посетили музей самоваров. Здесь самая большая в мире коллекция самоваров. Более 400 экспонатов. И сюда хотелось бы вернуться, пройтись теплым летним вечером по тихим улочкам.

А нас впереди ждала встреча с Ярославлем. Утром сияло солнце, и это было настоящее счастье. Подплываем к Ярославлю, душа взмывает вверх от вида прекрасного города. Надо сказать, что вид на любой город с реки – это совсем особая песня.

В Ярославле мы стояли 16 часов. Еще одна часть туристов уехала в Москву. Мы взяли обзорную по городу. Потом вернулись на Козьму, пообедали, позагорали, погуляли, поужинали, опять погуляли. У меня слов не находится, чтобы описать свой восторг от Ярославля. В 2010 г. город отмечал свое тысячелетие. Прекрасный широкий променад по набережной Волги. Много людей всех возрастов едут на велосипедах, на роликах. Все красивые, спортивные. На всей набережной никаких киосков с пивом. Чтобы найти магазин надо подниматься вверх и углубляться на несколько кварталов. У нас в городе нет такого раздольного места для велосипедистов.
Мы в это раз путешествовали очень веселой компанией. Три мальчика и две девочки. Молодые люди веселили нас своим подростковым юмором.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По городу протекает река Которосль. Место ее впадения в Волгу называется стрелкой. Здесь построен ансамбль музыкальных фонтанов. Прекрасная музыка, потрясающее зрелище.

У меня сложилось впечатление, что из любой точки в Ярославле можно видеть как минимум пять храмов. Храмов очень много.

Посетили Спасо-Преображенский монастырь. За отдельную плату поднялись на звонницу. Отсюда открывается потрясающий вид на город.

Напротив монастыря часовенка, которая изображена на тысячной купюре

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Украшает древний город величественный и прекрасный Успенский собор. Храм был взорван при советской власти в 1937 году. Уже в нынешнем веке храм отстроен на старом фундаменте на деньги мецената. Многие храмы в Ярославле украшены прекрасными изразцами. Успенский собор украшает огромная фреска из изразцов.

Надеюсь, что я еще побываю здесь.
17 / 0

Так интересно! Спасибо за рассказ! :hi:
FanFan
Плывем дальше. Впереди нас встречает Кострома.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Экскурсия по городу с посещением Ипатьевского монастыря – колыбели династии Романовых. Впечатление от Костромы очень теплые.

Такое счастье побродить в тишине по липовым аллеям. В городе работает льняная мануфактура. Везде продают изделия из льна. Я ограничилась покупкой носков и шарфа. Есть сырная биржа. Здесь мы купили разные вкусняшки из сыра сулугуни: чечел, хинкали, рожки, разные рулеты. Еще продают черную соль и красивые имбирные пряники. Здесь снимался фильм «Жестокий романс»

Памятник Ивану Сусанину.

Памятник Ленину на интересном постаменте

Пожалуй, самые теплые воспоминания у меня останутся о Плесе. Плес принимал нас тихим теплым вечером.

Это место твочества Левитана и его друзей. Мы посетили Музей Пейзажа, поднялись на Соборную гору, откуда открывается потрясающий вид на Волгу, Посидели в кафе. Это волшебное место!

Дальше была короткая стоянка в Нижнем Новгороде. Небольшая обзорная экскурсия с посещением местного Кремля. Город большой. Раскинулся в месте впадения Оки в Волгу. Есть метро и канатная дорога через Волгу. Времени у нас было очень маловато для такого большого город.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вечером остановились в Макарьево.

Почти в полной темноте, в последних отблесках заката возник перед нами Свято-Троице-Макарьево-Желтоводский монастырь. В сам монастырь мы не пошли. Было очень много желающих, а взяли только ограниченное кол-во. Вокруг монастыря есть хорошая асфальтированная дорога, но ни единого фонаря. Так мы и шли в полной темноте, рядом монастырские стены, на небе звезды, Волга. Романтика! Еще в Макарьево очень вкусное пиво их производства.Особенно понравилось бархатное темное.
Следующим пунктов была Казань. Здесь уже подул арктический ветер. В Казани мы были 3 раз. Поэтому просто пошли гулять по городу. Да и от экскурсий немного устали. Про Казань уже сказано очень много. Повторяться не буду. Скажу только что, пока я не побывала в Ярославле, Казань был моим любимым городом.

Еще у по плану была Елабуга. Здесь мы уже тоже бывали. Встретили такой магазинчик и лошадку из лозы. Может кто захочет повторить.

Ну и напоследок Чайковский. Про него мне сказать нечего. Было холодно, ветрено и дождливо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так закончилось наше путешествие. Когда возвращались обратно в Екатеринбург, взглянули на свой город свежим новым взглядом и решили, что в общем то наш город тоже хорош. Хоть и нет здесь ни Волги, ни Камы, и от исторической части почти ничего не осталось, но все-таки это наш родной Екатеринбург.
И как всегда на борту нам ни минуты не давала скучать наша самая лучшая Арт-группа теплохода Козьма Минин.

Я думала, что в этом году уже, наверное, наплаваюсь. Но появился график навигации на следующий год, и я опять хочу в 18-дневный круиз Пермь-Санкт-Петербург-Петрозаводзк, Валаам, Кижи. Поживем, увидим!
Спасибо за внимание!

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 21:03]
27 / 0
Рыбка Mio_Mio

Чебоксары - город моего детства, нежно люблю этот город :hi:
Зайца (антиРобинГуд)
От пользователя FanFan

Спасибо :hi: очень интересно. Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек :bayan:

Я очень хочу по золотому кольцу, да еще и своим ходом желательно, прям манят меня старые крепости и церквушки
Юла-Юляша
От пользователя FanFan

Леночка, спасибо!!!!!!м :hi: :flowers: С превеликим удовольствием по твоим фото попутешествовала!!!! Особенно спасибо за Чебоксары! Я 10 лет назад почти каждый месяц туда ездила целых 1,5 года (в суд каталась), влюбилась в город, особенно в жителей, нет, наверное, более гостеприимных и радушных людей, чем чуваши, нежная любовь у меня к ним с тех пор :-)
так ты меня плавательными походами завлекла, что буду мужа в следующем году упрашивать на речной круиз
От пользователя Рыбка Mio_Mio

От пользователя Зайца

От пользователя Юла-Юляша

Да, путешествовать - это прекрасно. :beach:
путешествовать - это прекрасно
Особенно, по нашим, родным местам!
От пользователя FanFan

Лена, молодец!!! Сыну нравится? :-)
интересно читать и смотреть знакомые места...в Ярославле меня поразили церкви, украшенные израсцами...как они играют на солнце!!! В Костроме еще продают настоящий лен? ...а история Романовых с таким совпадением меня потрясла: от Ипатьевского монастыря до ипатьевского дома...А в музее Левитана, в Плесе есть живые картинки? это когда стоит картина, мы видели одуванчики в вазе и рядом на столе точно такие же настоящие живые одуванчики...сотрудницы нам еще секрет рассказали, как их сохранить, в стебель тонкую проволоку, а шапочку побрызгать лаком для волос...уверяли, что у них стоят по 2 года...
много позитива... :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

а мы на начале августа отдохнули недельку в Греции...как всегда, все самостоятельно... прямой рейс до Салоники, прекрасная, гостеприимная Кассандра...прекрасный пляж, лежаки можно было найти в любое время, изумительное море...что радовало, никакой анимации и развлекаловок, ну кроме пляжного волейбола для желающих...замечательная греческая кухня: дзадзики, жареные осминоги и вино рецина, с запахом и вкусом смолы...и самое главное впечатление, паломническая поездка к берегам Святого Афона...Это монашеское государство, 20 мужских монастырей, в том числе и русской православной церкви, Святого Пантелеймона... и главная реликвия Афона - это пояс богородицы... территорию Афона могут посещать только мужчины-паломники по специальным разрешениям, но монахи иногда проводят службы на кораблях, которые плавают вдоль берегов... :-) на память привезла небольшую икону "святое семейство"...

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 10:46]
4 / 0
От пользователя tatashi
В Костроме еще продают настоящий лен?

Льна очень много. И магазинчики и на улице.
.А в музее Левитана, в Плесе есть живые картинки?

В музее Левитана мы не были. Были в музее пейзажа.
Конечно, когда плаваешь на теплоходе, ограничен по времени. Поэтому многие туристы, из Перми особенно, плавают не по первому разу.
А сыну 12 лет. Такой возраст сложный. Уже не дети, на детские мероприятия не загонишь. Но хотя бы у них компания была в этот раз. И сказали, что понравилось, еще плыть собираются. :-)
От пользователя tatashi
а мы на начале августа отдохнули недельку в Греции

Вот завидую людям, которые парами путешествуют или семьями. У меня муж пока не выездной.
От пользователя FanFan

очень красиво, фотки такие теплые :super:
даже фото зацепило. отображает чувства.
мне кажется, в моем представлении Родина это

11 / 0
паломническая поездка к берегам Святого Афона

а где отчет и фото? :ultra:
дзадзики

это же вкуснотища такая :super:
От пользователя человечек

Я все меньше и меньше фотографирую в поездках... А когда приезжаю домой, еще половину удаляю... И все равно, накопилось стооооооолько фотографий.... Не осилить, не пересмотреть...решила с каждой поездки - один коллаж... :-D а еще дачные фотографии, семейные, дети-внуки-друзья-коллеги... Как это все систематизировать? Кто как решает эти проблемы?? :-D :-D
От пользователя tatashi

Вот от того что много фото и пишу отчеты, потом перечитывая вспоминаю то, что затерлось в памяти. фото храню на диске по принципу отпуск страна и дата, семья, животные ,друзья. А иначе никак.фото это воспоминания и зачастую положительные :-)
5 / 0
От пользователя человечек

абсолютно согласна...но, не мое...пересматривать и перечитывать - это точно не для меня... :-D для меня важны сиюминутные ощущения, мимолетные впечатления, атмосфера, краски и запах...и все это в голове...фотографии нужны только для отчета, кому-то показать, рассказать, мне хватает минимума... :-) я приезжаю из поездки, и готовлюсь к следующей, подготовка поездки - для меня самое интересное...предвкушение... :-) мы все такие разные... :-)
3 / 0
Рыжая бесстыжая
От пользователя человечек
потом перечитывая вспоминаю то, что затерлось в памяти.

да, я вот тоже такая же! Люблю посмотреть, повспоминать. Правда редко это бывает :-D
мы все такие разные...

вот уж точно!
*summer*
всем привет! :hi:
Доброе утро всем :hi:
От пользователя *summer*

:hi: доброе...крепитесь люди, скоро будет тепло... :-D или отопление включат, или "бабье" лето наступит... :-D
*summer*
или отопление включат, или "бабье" лето наступит... :-D

тьфу тьфу тьфу вроде тепло нас порадует :-D
Зайца (антиРобинГуд)
Сегодня на улке клево :super:
Вчера ездили на 7 Братьев. Это скалы в районе г.Верх-Нейвинский. Наслаждались теплом и осенью, русской такой, красочной и очень живописной. Вдоль дорог очень яркие лесополосы - оранжевые всех оттенков, красные, розовые, желтые, красота в общем.
100 км на машине и 2,5, примерно, пешком и вот:

Вот там в конце один из братьев похож на Барта Симпсона :-D

Это я сколько могла залезла наверх, высоты боюсь до дрожи в коленках, поэтому фото только такое)))))))

Папа сказал, что видел гнома, Тася решила выяснить откуда он мог вылезти

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Страшно, даже на такой небольшой высоте

Ящерка

И просто осень

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Легенд об этих скалах около 10. На щите перед скалами указана одна - Димидов здесь зарыл свой клад и поставил сторожить его семерых братьев. Месть очень живописное. Советую посетить, особенно сейчас, когда так красочно вокруг. С вершины можно увидеть 5 озер, но моим коленкам это не под силу :-D Вдруг кто смелый ;-)
12 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.