Потрепацо просто... Болталка :)

Агаппе
Смеялась до слез :-D :lol: Немного позитивчика... Тимофей Волков©

История стара, как мир. Такие коты были, есть и будут.

Одна женщина ходит к нам в клинику каждую весну-лето. Каждый раз она приносит котят, все новых и новых. Котят лечит, раздает и в следующем году приходит снова. За год ровно 1 раз, но пачкой по 5-7 малышей, иногда даже разных возрастов.
Но нет, она не из тех, у кого «кошечка ежегодно испытывает "радость" материнства». И не из тех, кто специально ходит подбирает котят. И не из тех, у кого в квартире много мурчаще-хвостатых. Ей просто достался такой кот. И кличка у него такая... говорящая - Мазай.

Сначала кот носил домой своих котят. Где-то на стороне гулял и приносил. Как весна к концу подходит - так начинается. Всегда черных нес, таких же, как он, как будто другие у него и не получались. Может быть и чужих воровал, чтоб только черные были, кто ж на даче там разбираться будет. Когда он приносил всех (по одному в день, мол, хозяйка так и было, ровно столько, а плюс-минус один - кто ж заметит) и делал перерыв на несколько дней, котята собрались в большую коробку и везлись в клинику. Лечить - вакцинировать - раздавать. Если кот прервался - значит всех, кого хотел уже притащил.

Потом хозяйке надоело. Однажды в дождливый осенний день Мазай приехал на кастрацию. Весной все радовались. До конца мая. В конце мая бедная женщина влетела в клинику и поставила коробку с котятами на стол, устало проговорив «Вы представьте себе, этот стервец чужих котят теперь тащит! Зато хоть разноцветных теперь!»
Вылечили, раздали. Одного, белого, женщина оставила себе. Назвала Герасимом, кастрировала и на следующую весну коты поехали на дачу вдвоем. Не брать с собой Мазая люди не могли, так как ехали насовсем, аж до зимы, но надеялись, что Герасим охладит его пыл.

И вот, конец весны. Каждое утро хозяйка тревожно выглядывает в окно, нет ли на крыльце котенка. Котят не было. Летом тоже. Коты мирно играли во дворе, занятые исключительно друг другом.

В сентябре женщина пришла ко мне в слезах, при этом истерически хихикая. За ней заходит муж, на руках у него...
«Вы представляете, смотрю я в окно, а два этих засранца под забором что-то на участок протаскивают, да еще натужно так! Аж надрываются! И дружно волокут к крыльцу нечто испачканное в земле, вдвоем. А оно отбрыкивается. Я на крыльцо выскакиваю, придурков разгоняю, а там - щенок! В два раза больше их обоих вместе взятых! Вот...» и протягивают мне лохматого малыша, месяцев полутора от роду.
Сейчас малыш подрос. В свои 10-11 месяцев он уже весит полных 40 кг. А Мазай с Герасимом в полнейшем шоке оттого, что притащили домой, пока сидят тихо как мышки и не выходят с участка.
Ждем конца лета и осени."
32 / 0
шарольта

Любаша,повеселила :-D :-D :-D :-D

Любаша, спасибо за позитивчик! :-D :hi:
Привет огромный всем форумчанам! :hi:
Хочу поделиться своими впечатлениями о Турции :-) Многие, конечно, были миллион раз в Турции, а я вот впервые попала в эту сказочную страну, даже не ожидала, что сравнение с другими европейскими странами будет в пользу Турции :super:
Отдыхали мы с мужем в Алании, в уютном небольшом отеле Мариан (5*) в местечке Окуджалар. Прибыли мы часов в 10-30 по местному времени, но нас любезно сразу разместили в номер. Какие турки предусмотрительные! 2 кровати - одна 1-о спальная, другая - 2-х спальная. Захотели, вместе легли спать, захотели - порознь, естественно, большая кроватка досталась мне :cool:
В ресторане, куда мы отправились перекусить, меня просто наповал сразили крокодилы из теста 8( , прям глаз не отвести, позже в ресторане выставлялись из теста и скорпионы, и корабли, и прочие чудеса!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мы с мужем оказались неугомонными товарищами, не послушав наставлений "сидите в отеле, некуда ездить" мы сразу же набрали экскурсий и поход в хамам :-D Ну я вам скажу, это - что-то! Хамам впечатлил меня до глубины души - молодые турецкие мужчины нас водили по парным, соляную и ментоловую, затем нас мыли, делали пилинг кожи и мыльный массаж (муж мой просто офигел 8( :mad: от увиденного, как на его глазах намывают и наглаживают его жену :-D ). Ничего самому не дают делать, даже голову и все остальное вытирают полотенцами сами банщики, затем нас натирали разными грязями, снова мыли и заканчивается все массажем с разными маслами минут сорок массаж. Чай фруктовый, очень ароматный, добавил радостных минут. Выкатились мы из хамама часа через 3 одуревшие от удовольствия!!!! Я готова жить в Турции и еженедельно и посещать хамам)))))

Через пару дней нашего пребывания в Турции мы отправились на экскурсию в Аланию, город, подаренный влюбленным Марком Антонио царице Клеопатре.
На фото знаменитая восьмиугольная Красная Башня "Кызыл Куле".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мы посетили византийскую крепость турков - сельджуков (XIIIв.), с казармами, где жили солдаты. На вершине холма увидели византийскую часовню и площадку "Адам Атаджаги"

На самой высоте мы побывали в месте, откуда по указу Клеопатры сбрасывали приговоренных к смертной казни. У них была возможность себя спасти, если им удавалось бросить вниз камень, а камень долетал до моря. Но никому не удавалось, камни разбивались о скалу, не долетев до воды. Мой муж с третьей попытки добросил камень до воды!!! Видимо, ему помог его 2-х метровый рост или уже более высокий уровень воды)))))
На самой высоте сидело вот такое мяукающее чудо 8(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Затем мы отправились в сталактитовую пещеру "Дамлаташ", влажная атмосфера которой помогает излечиться людям, страдающим астмой

после пещеры мы пообедали в Аланийском ресторанчике, посетили текстильную фабрику и поехали в Аланийский порт, КРАСОТИЩА!!!!!!!!!! Ну как я могла такое пропустить, если бы весь отпуск провела в отеле!!!

на фабрике я не упустила возможности купить квилтовый набор из покрывала и наволочек. Торговаться турки любят!!!!! Вместо предложенной цены в 160$ нам согласились продать набор за 75$!!!! Я счастлива! Покрывало, которое я шью уже несколько месяцев "сожрало" у меня гораздо больше денег на ткань))))
фото уже дома, конечно, с моделью))))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

по пути глаз радовали цветущие гранаты, апельсиновые деревья и море разнообразных цветов!

сказочные корабли!

чувство патриотизма переполняло от увиденных на кораблях российских флагов! Мы поплыли на яхте "Белая роза"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

прогулка была веселая, легкая, с развлечениями, танцами. Нашему взору открывались прекрасные виды скал, мы купались в открытом море прямо с яхты. Вода, кстати, была гораздо теплее, чем у отеля. С борта мы кормили пираний, ух!!!!

на нижнем фото - пещера влюбленных. Влюбленные турки, посвящают свои прыжки с той пещеры в воду своим возлюбленным

капитаны нашего судна тоже продемонстрировали нам свою любовь и мужество. Спрыгнув в оду с яхты, они доплыли до скалы, забрались в пещеру. Когда яхта обогнула мыс, мы увидели, что капитаны вышли из пещеры с другой стороны скалы и стали прыгать в воду! Мы от восторга хлопали в ладоши и кричали "ура"!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в верхнем левом углу можно разглядеть как летит со скалы, как птица, отважный турок!!!

ветер на яхте был сильный, солнце жгучее))) спасало парео

Вернулись из путешествия мы вечером, успели сбегать на море и поужинать, а следующим утром в 3-40 мы снова сидели в автобусе, готовые к новым приключениям :-D Цель нашего путешествия - Памуккале, ехать 350 км. Но автобус огромный, весь в коврах и кондиционерах, мы мирно спали.
Конечно нас сперва снова завезли в торговые центры, это опустим. Все дорого, но хорошего качества, что говорить. Министерство туризма обязывает всех туроператоров включать в свои программы посещения торговых центров, т.к. туризм в Турции занимает не первое место в развитии экономики, главное - промышленность, особенно текстильная. Фабрики работают, безработицы по словам гидов турецких, в Турции особой нет.
Затем нас повезли в частную винодельню, где мы с огромным удовольствием продегустировали фруктовые и марочные вина. Вкусно, но цены очень кусачие... 25 - 25 $ за бутылочку, можно было торговаться, но и 15$ как то многовато... Но мы надустировались, наелись сладкого лукума и остались довольными)))))) правда, слегка разочаровав милых хозяев... что делать, кризис))))) По пути мы наслаждались видом цветущих гранатовых рощ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

после винодельни мы побывали в мастерской обработки оникса, изделия тоже только сфотографировали, т.к. денежек таких у нас просто нет... :-D но опять красиво, эстетично, впечатляет!

после мы пообедали в ресторанчике, вкусно, сытно. А во дворе ресторанчика нас порадовал павлин, который гулял с местными петухами)))

и вот мы в Памуккале!!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это одно из самых красивых мест в Турции! Известняковые глыбы, покрытые соляными отложениями, напоминают огромный белый замок, внутри которого текут горячие источники, бьющие под высоким давлением с большой глубины и образуют огромные белоснежные травертины. Вода обогащена кальцием, омолаживает организм. В самом центре Памуккале - озеро Клеопатры, где каждый может за дополнительную плату принять лечебные ванны. Мы полечили только ножки, которые распарились как в кипятке. По ракушечнику идти сложновато, сколько, иногда больно, но мы не торопились)))

напоследок, уже помолодевшими ножками, мы прошлись по окрестностям, увидели руины античного города Хиерасполис с его театром, некрополем и римскими банями. Петух - символ этого места, видели и живых и в виде статуй. И кругом, розы, розы!! Одним словом, стоит хоть раз в жизни побывать в Памуккале и почувствовать себя настоящей Клео!

Обратный путь - снова 350км, мы с удовольствием слушали гида - турка (говорил по-русски сносно), но историю Турции рассказывал очень интересно. Из окна автобуса любовались Таврическими горами

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Приехали в отель почти в 9 вечера, даже успели поужинать и завалились спать полные впечатлений!!!
Оставшиеся 2,5 дня провели на пляже, мерно отдыхая в шезлонгах и попивая местное турецкое пиво
мое "рабочее" место :-D на пляже отлично вышивались собачки)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

море было бодрящим, градусов 20-23 не больше, но мы не из пугливых и каждые 30 минут делали заплывы! очень даже классно! смена температур))) да и солнышко было еще не огненным, а в экскурсии вообще с облачками, короче, рекомендую отдыхать в Турции в мае-начале июня, водичка нас уральцев уже не пугает, зато отсутствие дикой жары дает возможность попутешествовать и ознакомиться с достопримечательностями. Вот нисколько не жалею, что отдали почти все деньги за впечатления (кстати, т.к. мы купили все экскурсии и хамам одним пакетом, то получили хорошую скидку, вместо предложенных изначально 600$, мы заплатили 260 за двоих, включая все обеды и входные билеты, ничего больше нигде не доплачивали).
днем мы гуляли и любовались местными отелями, какие они в Турции шикарные! Напоминают огромные морские лайнеры или мечети, замки султанов... и кругом цветы, цветы, цветы! Запахи моря, красных сосен и розмарина!

на всех отелях можно увидеть наш флаг! Вообще везде к нам хорошо относились, турки отлично говорят на русском, хоть в отеле, хоть на рынке, безумно любят детей. А уж если ты им улыбаешься и говоришь по-турецки (я выучила несколько слов и словосочетаний), то можно рассчитывать на любые скидки и подарки!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот один из подарков - россыпь маленьких булавочек с украшениями, которые я в итоге прицепила на шляпу. Милый турок на базаре кинул мне горсть прямо в сумку просто так)))))))))) Только потому, что я с ним по-турецки поздоровалась)))))) Мэрхаба!

последний вечер мы гуляли и прощались с великолепными местечками и закатом на море :-)

хочу пару слов сказать о кухне - это нечто! Да что говорить... я привезла в подарок 4 лишних килограмма))))) за 7,5 дней)))))))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это все одна витрина одних только сладостей на ужин, смогла уместиться только в 4 кадра))))))))) одной пахлавы несколько видов!!!!!

в день отъезда мы прощались с отелем и морем, кинули монетки

покормили с пирса местных рыбок - муляниш, которые отчаянно дерутся за кусочек хлеба)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

по дороге в аэропорт мы любовались отелями и цветами, нас снова завезли в торговый павильон))))))) мы не расстроились, устроили вместо шоппинга фотосессию))))))) но по размеру уборчик так и не нашли((((

дома я рассмотрела все свои "богатства", приобретенные на рынке - тарелки керамические и сладкий лукум ручной работы, замечательную турку и гранатовый густой соус. Мы долго торговались, цену удалось снизить аж в 3 раза!!!!! Оливковый и гранатовые крема мне достались практически даром))))))

Спасибо, что попутешествовали со мной!!!! :flowers:

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 13:26]
45 / 2
Arina001
От пользователя Юла-Юляша

Юльчик - с возвращением :hi: как же ты интересно все рассказала :super: , то же захотела туда :-)
Агаппе
От пользователя Юла-Юляша

Юляша, рада за тебя, что отпуск удался. С большим удовольствием посмотрела фото отчет. Какая ты умница и молодец, что не пожалела времени и так подробно все рассказала и показала. Сразу захотелось побывать в этом чудесном месте и непременно в хамам. :-D
IRA-cat / Елена ;-) /
От пользователя Юла-Юляша

Юля, так приятно читать такой теплый отзыв, обычно народ довольно скептически относится к этой стране, мол на худой конец сойдет.. А мне там тоже нравится :hi: и лукум - :food: :food: тут такого не найти
Зайца (антиРобинГуд)

Какое прекрасное первое впечатление :hi:
От пользователя Arina001

От пользователя IRA-cat / Елена ;-) /

От пользователя Зайца

Девочки, спасибо, мои хорошие! :flowers:

Юля, так приятно читать такой теплый отзыв, обычно народ довольно скептически относится к этой стране, мол на худой конец сойдет.. А мне там тоже нравится и лукум - тут такого не найти

Леночка, я так переживала, что после Европы мне будет некомильфо... но на следующий год непременно хочу снова в Турцию, в хамам :-D (это сразу же))))) и еще побывать на самолетной экскурсии в Израиле - в Иерусалиме, у стены Плача (обязательно именно на это выделю 500 долларов) :-)
tatashi
От пользователя Юла-Юляша

Юля, как у тебя много талантов. :-) умеешь интересно, увлекательно рассказывать... молодец... :-)
malyapa
От пользователя Юла-Юляша

мореее :hi: Столько фотографий, так приятно вспоминать то, время, когда сама там была :hi:
МаргаРита*
От пользователя Юла-Юляша

это удобнее и дешевле делать из Шарм-Эль-Шейха.
Если Вам понравилась Турция, то можете смело планировать осенний или весенний отдых в Египте. В отелях тоже самое, а посмотреть сможете много другого. И до Иерусалима намного ближе, автобусами возят
От пользователя МаргаРита*
это удобнее и дешевле делать из Шарм-Эль-Шейха

у меня муж не созрел для Египта(((( ни в какую даже слышать не желает :-( , год назад он и о Турции даже думать не думал )))))) я то проще ко всему отношусь - за любой кипишь :-) уже планирую осенний вояж, предлагаю Египет, так трендит, что не поедет туда, где по туристам стреляют((((( не знаю... по Европе как то сейчас вообще накладно гулять получается, а если по нашей стране, то авиаперевозчик сжигает невиданную сумму денег, на поезд - времени маловато, да и не намного дешевле. Предлагаю Вьетнам, очень хочу там побывать - опять тормоз! Лететь долго, ножкам некомильфо, видите ли, про червей каких то под кожей трендит((((( ну а какие еще могут быть более-менее бюджетные варианты в ноябре? Египет остается... надо мне как то камень точить)))))))

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 18:13]
МаргаРита*
От пользователя Юла-Юляша
что не поедет туда, где по туристам стреляют(((((

как же вы в Израиль то поедите?
там намного в этом плане хуже. Иерусалим вообще бывает оцеплен из-за всяких террористических угроз. Автобусы на въездах в город стоят, ждут пока армия снимет оцепление, откатит орудия и т.п.

ОЭА в ноябре можно посмотреть. Из бюджетных Шарджу
От пользователя МаргаРита*

ой, Лена, чую, что надо мне с тобой на эту тему поговорить подробнее ;-) , пойду погляжу что такое Шарджу ))))

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2015 20:26]
Юля, рада что ваш отпуск удался :hi: :hi: :hi:
Мы тоже вернулись!
Я уже четвертый раз в Турции. В Аланье первый раз были. Очень понравилась погода в начале июня. Вообще очень люблю Турцию за богатый выбор экскурсий. Во всех регионах есть куда съездить. В Памукале мы опять не поехали. Однозначно, поеду еще в Турцию. :super: :super: :super:
FanFan
Ну и добавлю свои 5 копеек.
Из экскурсий больше всего понравилась поездка в Грин Каньон. Исскуственое водохранилище в горах нереальных размеров и красоты, по которому мы плавали на кораблях. Огромная плотина, закрытый объект, поэтому там никого нет, кроме четырех кораблей и ресторана.

10 / 0
FanFan
В Аланью плавали на пиратской яхте. Вид с моря на город потрясающий!!! :super: :super: :super:

Уже опять я заскучала по Турции :-)
12 / 0
От пользователя FanFan

Леночка, привет! :hi: С возвращением! А ты меня рыбалкой прям воодушевила, тоже обязательно еще раз поеду и на рыбалку съезжу!
tatashi

От пользователя FanFan

ЗдОрово!!! Я тоже люблю не только рукодельничать, но и путешествовать...Последнее время стараемся путешествовать самостоятельно...
Вот и майскую нашу с вами встречу пропустила, потому что была далеко, это были весенне-цветущие майские Карловы Вары...мы не только любовались красотой, но и вместе с сотрудниками нашего консульства посетили 9 мая захоронение советских солдат...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

из Карловых Вар нам удалось съездить в Берлин... эту поездку мы долго готовили, потому что планировали посетить Рейхстаг, попасть туда можно только если заранее зарегистрироваться на сайте Бундестага, отправить заявку, потом заполнить полученную анкету, и, наконец, если повезет, получить официальное приглашение...поездку посвятили 70-летию Победы, и главное моему отцу, который не дошел до Берлина, потому что получил ранение, седьмое за всю войну, и был в госпитале в Кенигсберге...

здание Рейхстага сохранило только исторические стены, внутри - стекло и железобетон...купол Рейхстага - это грандиозное сооружение, две огромные спиралевидные дорожки, по одной поднимаемся на верх купола, и слушаем аудиогид, по второй спускаемся...в середине купола, зеркала, компьютерно регулируемые, образуют громадную воронку, направляют дневной свет в зал заседаний...

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2015 12:04]
12 / 0
Здорово! Клуб путешествующих рукодельниц! :super: :super: :super:
человечек :hi:
От пользователя Юла-Юляша

Привет :hi: ты ПЕРВЫЙ человек, кто показал мне Турцию и мне захотелось самой :-D кого не спросишь, все рассказывают про все включено и амебок на пляже, мне вот оно не надо :-D , мне хочется кататься и смотреть, и все таки экскурсии то есть. Номер такой, потому как это трешка /родители +ребенок/ Европу с Турцией и Египтом, считаю даже не корректно сравнивать :-D/, а за Хаммам сама продамся :-D я и батю подсадила, он всегда думал, что только русская баня крутобл, а когда сходил в хаммам , правда без банщиков :-D сказал, что да, в этом что-то есть :super: Покрывалу обзавидовалась и утерла слюни :super:
Ноябре можно махнуть на Хайнань, Бали, во Вьетнам, Тайланд из него махнуть на пару дней в Камбоджю... :hi:
IRA-cat / Елена ;-) /
От пользователя человечек
мне хочется кататься и смотреть,

там есть еще сплав, рафтинг, еще не знаю как это называется, когда тебя на паращюте за лодкой тянут, придумать развлечения при желании можно даже в оллинклюзив. но сравнивая европу и турцию, конечно, экскурсий больше в европе. опять же из турции можно в иерусалим рвануть. ну и морее -моррре, пенный берег.... :-D :-D
человечек :hi:
От пользователя IRA-cat / Елена ;-) /

ну, вот как бы я все это прошла уже, но как говорится, повторение мать учения :-D

экскурсий больше в европе

у меня коллега на три дня /на эти выхи/ сгоняла в Париж. мне даже фоток посмотреть мало :-D я говорю, как ты уезжала от туда, ты столько всего глазами не затрогала :facepalm:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.