Потрепацо просто... Болталка :)

нata
15:10, 15.11.2012
От пользователя KапуччинО
мы свои тоже уже 8-й год идет

и мы :-D
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
11:07, 17.11.2012
От пользователя Багиpppppppа? (great wife)
до сих пор фотки не напечатали ни одной.

Непорядок, однако!
[url=http://ru.picjoke.net] [/url][url=http://ru.picjoke.net] [/url]
6 / 0
Багиpppppppа (great wife)
11:13, 17.11.2012
От пользователя KапуччинО
ой Натусь такие вы счастливые и красивые)))
спасибо)))

От пользователя KапуччинО
хи мы свои тоже уже 8-й год идет

щетаю что пора бы уже заняться)))
0
Багиpppppppа (great wife)
11:13, 17.11.2012
От пользователя нata
и мы
да вы чоблин))))

От пользователя жертва Юлиных работ

:-D :-D
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
18:35, 17.11.2012
А что это мы всё про какие-то глупости болтаем?
Давайте о серьёзном поговорим.
О математике!
У дочи тема " метод алгебраического сложения" , у меня мозги уже закипают- не могу разобраться!
Пример:
Тута фигурная скобка ! y = -11x + 9
т.к. это система ! y = -21 + 11
Кто-нить помнит программу 7 класса? Спасите!!! :help:
0
Є
18:51, 17.11.2012
От пользователя жертва Юлиных работ
Тута фигурная скобка ! y = -11x + 9
т.к. это система ! y = -21 + 11

а во втором уравнении системы нет x?

если нет, то у = -10, x = 19/11.

если второе уравнение системы имеет вид y = -21х + 11,
то x = 1/5,y = 34/5
1 / 0
Tess!
18:53, 17.11.2012
От пользователя жертва Юлиных работ
Пример:
Тута фигурная скобка ! y = -11x + 9
т.к. это система ! y = -21 + 11

8( 8( 8( yb^qb^f yt gjywkf1
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
19:13, 17.11.2012
От пользователя ?
второе уравнение системы имеет вид y = -21х + 11,

Вот нифигасе внимательность! И правда я икс посеяла!!! именно так: y= -21x + 11
только вот ответы по учебнику 0,2 и 6,8, а как к ним вырулить, я не представляю! :weep:
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
19:14, 17.11.2012
От пользователя Tess!
yb^qb^f yt gjywkf1

Тань, ты опять по-казахски ругаешься?
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
19:17, 17.11.2012
От пользователя жертва Юлиных работ
как к ним вырулить, я не представляю

Вот я дубина! 1/5 это же и есть 0,2!
Ура!!!!! Ответ есть! А решение можно попросить, а то боюсь, училку один ответ не устроит :-(
0
19:36, 17.11.2012
От пользователя ?

матмех форева
0 / 1
Tess!
20:00, 17.11.2012
От пользователя жертва Юлиных работ
Тань, ты опять по-казахски ругаешься?

Нее. :-) Это у меня французская раскладка стояла. :-D
0
Є
21:07, 17.11.2012
От пользователя жертва Юлиных работ
решение

вычтем второе уравнение из первого, имеем:
0 = 10x-2;
10x=2;
x=0.2.
Подставим x=0.2 в любое из двух уравнений, например, в первое:
y=-11*0.2+9;
y=6.8.
От пользователя kat-a-rina

:hi:
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
21:18, 17.11.2012
От пользователя ?
вычтем второе уравнение из первого


От пользователя жертва Юлиных работ
У дочи тема " метод алгебраического сложения"

Всё-таки плохо на мозги действует мигрень! Совсем не соображаю :-(
Эта тема на следующем уроке будет, а пока надо решить методом подстановки!
Но всё равно СПАСИБО! С утра попробую хотя бы в этом способе разобраться :confused:
0
Є
21:34, 17.11.2012
От пользователя жертва Юлиных работ
методом подстановки!

подставим y = -11x + 9 во второе уравнение. имеем:
-11x + 9=-21х + 11;
перенесем слагаемые с х в левую часть уравнения, остальные -- в правую
10x=2;
а дпльше решаем как и раньше.
От пользователя ?
x=0.2.
Подставим x=0.2 в любое из двух уравнений, например, в первое:
y=-11*0.2+9;
y=6.8

P.S. я совсем плохо помню школьную программу, но наверняка в учебнике какой-то пример разобран, что имеется ввиду под методом подстановки.
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
21:45, 17.11.2012
Ну слава богу, дошло до меня наконец-то!
А мы тут как только его не решали, всё ерунда какая-то получалась! В примере решения в обоих уравнениях стоял нуль, нас это совсем с толку сбило! И непонятно на фига мы сам знак "y" опять подставляли!
Спасибо огромное!!! :flowers: :flowers: :flowers:
Теперь мы и новую тему уже поняли! :super:
Вот девочки у нас в форуме! У руки золотые, и голова работает!
1 / 0
Є
22:18, 17.11.2012
От пользователя жертва Юлиных работ
уже поняли!

Вот это самое главное!
Если еще будут вопросы -- welcome) :hi:
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
22:21, 17.11.2012
От пользователя ?
Если еще будут вопросы -- welcome)

Вы просто чудо! Спасибо! Если совсем затуплю, обращусь!
2 / 0
И снова я
22:40, 17.11.2012
Ядрена кочерыжка!!!! И это 7 класссс???? 8( может мне свою сразу замуж отдать :-D
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
22:47, 17.11.2012
От пользователя И снова я
Ядрена кочерыжка!!!! И это 7 класссс??

Вот и я на каждом уроке примерно так же думаю, только немного понецензурнее :-D
Свою учёбу я уже плохо помню, а сейчас с дочкой хожу на все уроки и дома все предметы приходится разбирать, и у меня такое чувство, что с помощью школы детей хотят дебилами сделать! Столько галиматьи им в головы вбивают, просто жуть! На что-то действительно нужное и важное ни сил ни времени не остаётся :-(
Особенно детям-инвалидам достаётся. Если в классе ребёнок может просто мимо ушей тему пропустить, или списать у соседа пример, бедным индивидуальщикам приходится во всём разбираться не хуже учителя! Ещё заставляют обязательно 11 классов учиться, садисты! :gun:
0
И снова я
23:53, 17.11.2012
В смысле ты с ней ходишь на занятия? Вы на индивидуальном обучении? В обычной школе?
0
01:51, 18.11.2012
От пользователя И снова я
Ядрена кочерыжка!!!! И это 7 класссс???? может мне свою сразу замуж отдать

девы, я в удивлении просто
Эта система уравнений - наибанальнейшая. её ещё и мы с вами учили. и мамки наши. Если это у вас вызывает такую реакцию, то что будет., когда пойдут квадратные уравнения, или логарифмы например.
или тригонометрия?
Программы сейчас конечно на букву хэ... и вовсе не от слова "хорошо",, согласна, особенно если учесть, что у меня будущая первоклашка растёт. Но этот пример ваще простенький. Не пугайтесь раньше времени.
5 / 1
Счастливая Оля (ко мне на ты)
08:56, 18.11.2012
От пользователя И снова я
ты с ней ходишь на занятия?

да, такое вот мне развлечение на старости лет :-D
Занимаемся с учителем отдельно от класса, я сижу рядом, слежу, чтобы у Тани приступ не начался (у неё эпилепсия). А на занятия совсем мало времени даётся. Биология, английский, история и т. п. по 20 минут в неделю! То есть по 4-6 параграфов разобрать надо и домашку проверить! Математика раз в неделю 2,5 урока. Через час у ребёнка уже каша в голове, поэтому половину пытаемся дома разбирать. Обычно получается, а тут что-то переклинило! У меня мигрень, у дочки с утра приступ был- сидим тупим, как две балбески! Учебники совершенно по идиотски написаны! Даже учителя возмущаются.
Спасибо
От пользователя ?

(даже имени спасительницы не знаю)
Сразу всё понятно стало!
0
Счастливая Оля (ко мне на ты)
09:00, 18.11.2012
От пользователя kat-a-rina
что будет., когда пойдут квадратные уравнения, или логарифмы

будет :confused: :confused: :confused:
От пользователя kat-a-rina
Эта система уравнений - наибанальнейшая.

Теперь, когда я разобралась, мне тоже так кажется ;-)

От пользователя kat-a-rina
Не пугайтесь раньше времени.

Я уже 7 лет пугаюсь, совсем немножко осталось :-D
0
И снова я
22:02, 18.11.2012
Я только одно поняла, надо с самого начала учиться вместе с ребенком. Тогда все будет понятно.

От пользователя жертва Юлиных работ

ну да, так тяжело. Попробуй все освоить....

От пользователя kat-a-rina
когда пойдут квадратные уравнения, или логарифмы например.
или тригонометрия?
:weep:
я подумаю об этом завтра :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.