Закупка с сайта 123, ПРИШЛА!!!!!!!!!
Л
Леди Счастье
Ань, ну что там, а? а то я тут болтаюсь на форуме в ожидании
I
Invicta
Лена, пока посылки нет еще. Жду с нетерпением сама!
b
bushik-79
k
*konfetka*
Поднимаю темку!
Уже не терпится посылочку увидеть Наверно уже скоро?
Уже не терпится посылочку увидеть Наверно уже скоро?
I
Invicta
Ой девочки, сижу жду, должна по идее со дня на день прийти посылка...
Л
Леди Счастье
N
Nаташа/seme4ka/
а я сижу и стесняюсь вопрос тут задать, темку поднять и панику навести
+1
+1
R
RYSIA_
А номер почтового отправления есть? Почта очень медленно работает. Мне посылка из Перми в Екатеринбург дошла за 2 дня. а с почты уведомление принесли через 3 недели. Поэтому с номером иду на почту, не жду когда наша почта соизволит уведомление принести.
I
Invicta
На почту мы ходили в субботу - посылки не было.
R
RYSIA_
А посылка в Россию зашла?)))Будем ждать...)
I
Invicta
Всем привет!
Девочки, я никуда не пропала. не бойтесь, пожалуйста. Кому надо - могу написать сотовый в ЛС. Я не скрываюсь. Номер посылки у меня есть, но вот беда - на сайте почты РФ временно закрыт сервис по отслеживанию посылок, у них профилактика какая-то. Вот. Извещения пока нет.
простите, но просто руки не доходят написать претензию на почту, что-то голова вообще кругом от всего. НА этой неделе, если все-таки не придет извещения, то напишу претензию.
:-( Простите, что не порадовала.
Девочки, я никуда не пропала. не бойтесь, пожалуйста. Кому надо - могу написать сотовый в ЛС. Я не скрываюсь. Номер посылки у меня есть, но вот беда - на сайте почты РФ временно закрыт сервис по отслеживанию посылок, у них профилактика какая-то. Вот. Извещения пока нет.
простите, но просто руки не доходят написать претензию на почту, что-то голова вообще кругом от всего. НА этой неделе, если все-таки не придет извещения, то напишу претензию.
:-( Простите, что не порадовала.
Л
Леди Счастье
но вот беда - на сайте почты РФ временно закрыт сервис по отслеживанию посылок, у них профилактика какая-то.
Ань. Вроде как работает он. Пиши номер посылки.
Я контакты на той неделе тебе скинула где можно написать претензию в электронном виде и никуда не ходить. Там еще номер бесплатный для звонков, ты получила?
I
Invicta
Номер посылки CP857588930US
Если честно, то номер телефонный упустила, не обратила внимания.
завтра позвоню.
Еще раз перед всеми извиняюсь. :-(
Если честно, то номер телефонный упустила, не обратила внимания.
завтра позвоню.
Еще раз перед всеми извиняюсь. :-(
R
RYSIA_
Не хватает одного символа, вроде номер из 14ти знаков состоит.
R
RYSIA_
Нет, все правильно, из Америки 13 циферок)
I
Invicta
Ситуация на сегодняшний день - посылка на сайте почты РФ не пробивается.
Позвонила в их службу по работе с клиентами - не пробивается номер, значит еще не зашла в РФ.
Отправила заявление на розыск посылки вчера. Пришло подтверждение о принятии его в работу. Жду....
Позвонила в их службу по работе с клиентами - не пробивается номер, значит еще не зашла в РФ.
Отправила заявление на розыск посылки вчера. Пришло подтверждение о принятии его в работу. Жду....
день добрый!
Подскажите, а следующий заказ будете собирать только после того, как этот разыщется?
Подскажите, а следующий заказ будете собирать только после того, как этот разыщется?
I
Invicta
Конечно! Это же ответственность денежная, моральная и всякая-всякая!! :-)
I
Invicta
пожалуйста, ждите :-)
Л
Леди Счастье
Аня, короче, возле компа не сижу, проще созвониться...но сообщаю:
заявление на розыск нужно писать отправителю (то есть магазину),
нужно писать Джоан (если я правильно понимаю, то это хозяйка 123), чтоб подавала в розыск.
Деньги вернут ОТПРАВИТЕЛЮ....а там уже как с ними договоримся.
вот еще девочки отписались, кто постоянно заказывает на 123:
"обычно эти товарищи свои посылки страхуют, так что у вас есть шанс получить свою продукцию, но для этого надо подтвердить что была страховка (у магазина) и получить от почты россии подтверджение об утере посылки, но для этого надо найти где ж она потерялась то.... да уж..... сорри" (с)
так что всю переписку с почтой России лучше вести в письменном/электронном виде (ну заявление ты уже отписала) чтобы если что отправить ее магазину (чтоб верил нам) а магазин сам уже там разберется с нашей почтой
Все-таки я думаю что наша посылка в России и просто где-нить валяется (бардак блин)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 16:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 16:30]
заявление на розыск нужно писать отправителю (то есть магазину),
нужно писать Джоан (если я правильно понимаю, то это хозяйка 123), чтоб подавала в розыск.
Деньги вернут ОТПРАВИТЕЛЮ....а там уже как с ними договоримся.
вот еще девочки отписались, кто постоянно заказывает на 123:
"обычно эти товарищи свои посылки страхуют, так что у вас есть шанс получить свою продукцию, но для этого надо подтвердить что была страховка (у магазина) и получить от почты россии подтверджение об утере посылки, но для этого надо найти где ж она потерялась то.... да уж..... сорри" (с)
так что всю переписку с почтой России лучше вести в письменном/электронном виде (ну заявление ты уже отписала) чтобы если что отправить ее магазину (чтоб верил нам) а магазин сам уже там разберется с нашей почтой
Все-таки я думаю что наша посылка в России и просто где-нить валяется (бардак блин)
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 16:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 16:30]
Л
Леди Счастье
я тут руку на пульсе держу. Мне добрые люди вот еще чо кинули http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscom...
Изменение правил прохождения почтовых отправлений через таможню
Выберите один из разделов:
Архив новостей
06.07.2011
Почта России делает все возможное для обеспечения качественного сервиса для пользователей услугами международной почтовой связи.
Однако Предприятие не может нести ответственность за задержки на этапе таможенной обработки поступающих из-за рубежа писем, посылок и мелких пакетов в связи со вступлением в силу с 11 июля 2011 года Приказа Федеральной таможенной службы №715 «Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах».
ФГУП «Почта России» вынуждено информировать своих клиентов о неизбежном увеличении сроков прохождения международных почтовых отправлений, в связи с новыми таможенными правилами.
Осознавая, что интенсивное развитие рынка дистанционных услуг неуклонно влечет за собой рост количества международных почтовых отправлений, поступающих на территорию Российской Федерации, в течение 2010-2011 годов Почта России самостоятельно при поддержке Минкомсвязи России и Россвязи реализовала ряд важных шагов, направленных на увеличение скорости прохождения почтовыми отправлениями таможенной обработки. В указанный период было увеличено количество мест международного почтового обмена. В частности, были открыты новые ММПО в Шереметьево, в Пулково и Новосибирске, проведено техническое дооснащение существующих ММПО, пересмотрен режим их работы, оптимизированы логистические схемы пересылки международных почтовых отправлений по территории Российской Федерации в целях повышения скорости их доставки адресатам. Почта России планомерно развивает программу модернизации, включающую разработку технологической базы и внедрение современного программного оборудования, что необходимо, в частности, для оперативной обработки международных писем, посылок и мелких пакетов.
Однако вступление в силу Приказа Федеральной таможенной службы №715 может свести на нет все усилия Почты России. Данный приказ подразумевает предъявление общих требований к помещению на временное хранение международных почтовых отправлений, которые сегодня проходят таможенное оформление в первоочередном порядке. Такой подход не учитывает технологических возможностей подготовки больших объемов почтовых отправлений к оформлению, а также действующих правил Всемирного почтового союза, интересов потребителей и особенностей предоставления услуг почтовой связи. Усиление таможенного администрирования в отношении международных почтовых отправлений не направлено на применение принципов, изложенных в Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 1973 год), к которой Российская Федерация присоединилась в ноябре 2010 года.
Введение Приказа Федеральной таможенной службы №715 категорически не соответствует важнейшим задачам, стоящим перед почтой и таможенными органами, – созданию условий для ускорения товарооборота через таможенную границу и максимального упрощения бюрократических процедур, что необходимо для того, чтобы в конечном итоге облегчить жизнь рядовых граждан.
Кроме того, приказ ФТС №715 полностью противоречит поручению, полученному таможенными органами в ноябре 2010 года по итогам заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. Это поручение предписывает Федеральной таможенной службе принять меры для упрощения и ускорения таможенного оформления ряда пересылаемых экспресс-почтой специфических отправлений, в то время как вступление в силу приказа №715 будет иметь прямо противоположный эффект.
Почта России, 2006—2010
понимаю что длинно, но меня успокаивают что рано еще нервничать
Изменение правил прохождения почтовых отправлений через таможню
Выберите один из разделов:
Архив новостей
06.07.2011
Почта России делает все возможное для обеспечения качественного сервиса для пользователей услугами международной почтовой связи.
Однако Предприятие не может нести ответственность за задержки на этапе таможенной обработки поступающих из-за рубежа писем, посылок и мелких пакетов в связи со вступлением в силу с 11 июля 2011 года Приказа Федеральной таможенной службы №715 «Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах».
ФГУП «Почта России» вынуждено информировать своих клиентов о неизбежном увеличении сроков прохождения международных почтовых отправлений, в связи с новыми таможенными правилами.
Осознавая, что интенсивное развитие рынка дистанционных услуг неуклонно влечет за собой рост количества международных почтовых отправлений, поступающих на территорию Российской Федерации, в течение 2010-2011 годов Почта России самостоятельно при поддержке Минкомсвязи России и Россвязи реализовала ряд важных шагов, направленных на увеличение скорости прохождения почтовыми отправлениями таможенной обработки. В указанный период было увеличено количество мест международного почтового обмена. В частности, были открыты новые ММПО в Шереметьево, в Пулково и Новосибирске, проведено техническое дооснащение существующих ММПО, пересмотрен режим их работы, оптимизированы логистические схемы пересылки международных почтовых отправлений по территории Российской Федерации в целях повышения скорости их доставки адресатам. Почта России планомерно развивает программу модернизации, включающую разработку технологической базы и внедрение современного программного оборудования, что необходимо, в частности, для оперативной обработки международных писем, посылок и мелких пакетов.
Однако вступление в силу Приказа Федеральной таможенной службы №715 может свести на нет все усилия Почты России. Данный приказ подразумевает предъявление общих требований к помещению на временное хранение международных почтовых отправлений, которые сегодня проходят таможенное оформление в первоочередном порядке. Такой подход не учитывает технологических возможностей подготовки больших объемов почтовых отправлений к оформлению, а также действующих правил Всемирного почтового союза, интересов потребителей и особенностей предоставления услуг почтовой связи. Усиление таможенного администрирования в отношении международных почтовых отправлений не направлено на применение принципов, изложенных в Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 1973 год), к которой Российская Федерация присоединилась в ноябре 2010 года.
Введение Приказа Федеральной таможенной службы №715 категорически не соответствует важнейшим задачам, стоящим перед почтой и таможенными органами, – созданию условий для ускорения товарооборота через таможенную границу и максимального упрощения бюрократических процедур, что необходимо для того, чтобы в конечном итоге облегчить жизнь рядовых граждан.
Кроме того, приказ ФТС №715 полностью противоречит поручению, полученному таможенными органами в ноябре 2010 года по итогам заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. Это поручение предписывает Федеральной таможенной службе принять меры для упрощения и ускорения таможенного оформления ряда пересылаемых экспресс-почтой специфических отправлений, в то время как вступление в силу приказа №715 будет иметь прямо противоположный эффект.
Почта России, 2006—2010
понимаю что длинно, но меня успокаивают что рано еще нервничать
I
Invicta
буду ругаться долго и громко!
Уже просто слов нет про нашу таможню! Ну как так можно!!
Я все понимаю, что сроки и т.п. Но потом почта вообще восстанет, ведь хранение на СВХ платное!! Они бы хоть базу какую сделали нормальную по пришедшим (просто пришедшим, но не оформленным еще) грузам. А ведь она у них есть, на 200% знаю! Можно было б позвонить, предоставить документы, если они нужны...
Ведь в таможне каждый, даже самый маленький и козявочный, груз регистрируется в системе сразу же, по крайней мере в этот же день, как прибыл на ТП. А все базы закрыты за семью замками...
D
DL Lady (Счастливая Мама)
не пробивается номер, значит еще не зашла в РФ.
Номер посылки CP857588930US
А номер точно правильный, может в одном символе ошибка?
Просто если проверять данный индекс на отправке американской почты, а именно здесь
http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm?f...
то пишут "There is no record of this item".
"Не существует записи данного пункта".
Т.е. иными словами, из Америки посылка не уходила вообще, т.к., насколько я в курсе там одна почта, так же как и у нас Почта России/
К тому же, на Почте России тоже по данному номеру пишут "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CP857588930US не найдена", хотя по любой посылке из любой страны можно посмотреть даты по приему, экспорту, импорту, передаче на таможню, обработке и вручению (есть опыт получения посылок из Кореи и США).
И понятное дело, что на Почте России она не пробивается, т.к. очевидно, что ее на таможне нет.
Может, попробуете написать непосредственно на 123?
Л
Леди Счастье
Когда мы говорили с Аней (позавчера кажется) она сказала что написала Джоан.
Да, номер на юэспээс то же не пробивается...фигня какая-то, но на специализированных форумах есть мнение что тот сайт глючный.
Короче. По моей собранной информации в подобных ситуациях народ списывался с 123, они могут предложить вовзрат или деньгами или продублировать посылку.
Вот один из ответов мне на вышивальном форуме:
"У меня было так.
Отправили посылку, ждала-ждала, потерялась, предложили мне выбор деньги или посылку, я выбрала посылку,он мне опять отправили, опять жду-жду, потерялася, в итоге пишут, мы в третий раз не будем отсылать, вернем денюжку, вернули. Было обидно.
Трекинг номер вообще не дали, сказали нету.
У другой моей знакомой было.
Отправили посылку, она ждала долго, не помню сколько, но сроки конкретно прошли, она им написала, они ей тоже выбор деньги или посылка, она выбрала деньги, они ей скинули, она успокоилась, и проходит уже точно не помню, но недели 2 или 3 после того как ей деньги вернули, пошла на почту совсем по другому дела, а там посылка лежит которая потерялась, на почте сказали что только пришла.
Она же не первый раз заказывала у них, все было нормально и все доходило. " (с)
больше всего убивает, что на фоне всех удачных покупок (а на вышивальных форумах народ ПОСТОЯННО закупается на 123 ) вот так вот не подфартило именно нам
Да, номер на юэспээс то же не пробивается...фигня какая-то, но на специализированных форумах есть мнение что тот сайт глючный.
Короче. По моей собранной информации в подобных ситуациях народ списывался с 123, они могут предложить вовзрат или деньгами или продублировать посылку.
Вот один из ответов мне на вышивальном форуме:
"У меня было так.
Отправили посылку, ждала-ждала, потерялась, предложили мне выбор деньги или посылку, я выбрала посылку,он мне опять отправили, опять жду-жду, потерялася, в итоге пишут, мы в третий раз не будем отсылать, вернем денюжку, вернули. Было обидно.
Трекинг номер вообще не дали, сказали нету.
У другой моей знакомой было.
Отправили посылку, она ждала долго, не помню сколько, но сроки конкретно прошли, она им написала, они ей тоже выбор деньги или посылка, она выбрала деньги, они ей скинули, она успокоилась, и проходит уже точно не помню, но недели 2 или 3 после того как ей деньги вернули, пошла на почту совсем по другому дела, а там посылка лежит которая потерялась, на почте сказали что только пришла.
Она же не первый раз заказывала у них, все было нормально и все доходило. " (с)
больше всего убивает, что на фоне всех удачных покупок (а на вышивальных форумах народ ПОСТОЯННО закупается на 123 ) вот так вот не подфартило именно нам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.