Опрос. Конкурс на заданную тему.
R
.R
как вариант на тему благотворительности и с учетом проф.фото - можно потом сделать альбом-календарь с работами, распространить среди желающих тут (я бы вот себе такой взяла и на подарок парочку), а вырученную сумму пустить на благотворительность
но тут я не в теме по вопросу себестоимости таких штук, если что - критику принимаю адекватно
но тут я не в теме по вопросу себестоимости таких штук, если что - критику принимаю адекватно
И
Изюминка(Mirr)
мне убить себя ап стену? потому что у меня фото будет с мыльницы и никакосовое. и фшоп отсутствует, ага. и ума нет скачать пиратский, а времени в нем разбираться. как мне быть? наступить на горло собственной песне?
Зачем же так жестоко Я тоже непрофессионал, конфетные букеты так и не научилась фоткать еще. Я про говорю громко всю тему. Это конкурс, он подстегивает не только сотворить чудо, но и креативность в подавании этого чуда для других!!!!!! Можно просто сфоткать кулон, например, положив рядом 3 бусинки или кружавчико "в тему" а к фото можно найти стих,который будет дополнять творение, я считаю и это тоже оформление!
вдогонку - а если нам сделать иначе - оргам собрать все работы и сделать фото в едином стиле? от авторов в данном варианте
- креатив по оформлению композиции и прочие сопутствующие идеи.
Считаю это неправильным. Каждое творение должно быть пропитано духом, мыслями автора, работы могут быть совершенно в разных подачах, не надо нам единого стиля оформления фото. Можно в темноте сфоткать, если так задумано автором и видно сам шедевр и задумка была мистическая. Это, как пример.
R
.R
Считаю это неправильным
не стану спорить :-)
по тему высказала все, что в голове. будет обсуждение дальше - буду говорить еще, если найду, чего))
надеюсь, народ подтянется, кто отпишется, а не мониторщики-минусёры одни))
Идея конкурса-хороша.Можно я выскажусь только за свою технику
Еще раз просьба не обижаться если кого-то задело мое высказывание.
Ничего личного. В инете огромное количество декупажных работ сфотканых просто изумительно,но вот когда в реальности эти работы в руки берешь,то понимаешь,что уровень техники оставляет желать...дальнейшего обучения.Есть еще такой
момент:распечатка известной картины приклееная в размер и композиция составленная из разных салфеток -это разные по уровню сложности работы.А на фото видно только картину проверенную веками,но уж не мастерство и креатив автора,который ее клеил.Еще раз просьба не обижаться если кого-то задело мое высказывание.
Б
Бука (как в былые времена)
считаю что фото, его качество, композиция и т.д. не должно быть основным требованием, препятствием для участия в конкурсе. Это уже дело мастера как подать свою работу - всем нравится когда это смотрится гармонично композиционно, но ни у всех есть такие возможности в плане работы с ПО. Я после
лечения бука даже размер фото с 4 Мб не могу уменьшить (котому что ПО мое прошлое не сохранили, а новое установить ноги не дошли), и уменьшаю через скрин (жесть конечно, но хоть в альбом на е1 можно закачать)...
Вообщем, выбор за автором.
Важнее тему обозначить более четко, и что бы РАБОТА отражала заданную тему в первую очередь, а не антураж фото.
С голосованием все верно написали, я за предложение Марины, по номинациям тоже можно выделить, надо думать...
по 50-100 рэ с участника - ЗА!
Вообщем, выбор за автором.
Важнее тему обозначить более четко, и что бы РАБОТА отражала заданную тему в первую очередь, а не антураж фото.
С голосованием все верно написали, я за предложение Марины, по номинациям тоже можно выделить, надо думать...
по 50-100 рэ с участника - ЗА!
И
Изюминка(Mirr)
У каждого рукоделия свои нюансы. В таких конкурсах задействовано все!!!Смысл не только сделать шедевр, но и преподнести его!!! Будем смотреть только то, что захочет представить сам автор! И если решим, то не забывать, что ваш шедевр захотят посмотреть другие, пощупать, а , может и купить.Если делить на номинации по сложности техник, у нас не наберется столько народу. Можно сделать простую по вашей технике работу, но преподнести ее, как 8-е чудо света, не это ли профессионализм?
Б
Бука (как в былые времена)
ну и с фотошопом я никогда не работала,
а все приведенные выше примеры - это фотошоп, и + не хилый фотоаппарат.
а все приведенные выше примеры - это фотошоп, и + не хилый фотоаппарат.
Б
Бука (как в былые времена)
вообщем, мне такие конкурсы интересны. решение об участии буду принимать в зависимости от итоговых требований, от заданной темы (ее раскрытости), от того - получится ли найти дизайн на тему, который мне понравится и при этом не сильно трудоемкий. ну и соревноваться в том - кто лучше владеет
различным ПО я точно не буду
R
.R
различным ПО я точно не буду
аналогично
И
Изюминка(Mirr)
считаю что фото, его качество, композиция и т.д. не должно быть основным требованием, препятствием для участия в конкурсе. Это уже дело мастера как подать свою работу - всем нравится когда это смотрится гармонично композиционно, но ни у всех есть
такие возможности в плане работы с ПО.
Абсолютно согласна!!!!!!!!!!!!!! Каждый мастер сам творит так, как видит свою работу на эту тему, сам фотографирует где хочет и как хочет. Оценка происходит
.
что бы РАБОТА отражала
заданную тему в первую очередь
Б
Бука (как в былые времена)
можно еще тему привязать к цветовой гамме, например весна ассоциируется с тами то цветами, поэтому в работе эти цвета должны преобладать в сравнении с другими. это как один из вариантов... думаем дальше...
M
Mandarinka_84
Лично я тоже считаю главное не то в какой технике выполнена работа, а чтобы работа соответствовала заявленной тематике, в соответствии с этим и оценивать. А по-поводу голосования мое мнение, что определять победителя должны только участники, а мнение наблюдателей учесть как приз зрительских симпатий
(как ранее кем то уже было предложено).
В первую очередь должна оцениваться работа, а не способ ее подачи. А именно - качество изготовления, уровень сложности, креативность.
Может и простая на вид работа сделана намного качественне, чем сложная на вид. А это не должно проходить мимо, так как такие дефекты и брак (не побоюсь этого слова) запросто можно скрыть фотографией.
Поэтому я за вариант с жюри.
Все работы должны оцениваться по номинациям по виду рукоделия. Участник, заявляясь на конкурс, должен сообщить, в какой технике будет творить. Набор участников идет определенное время. Как только все заявки собраны, ищем представителей жюри из всех видов рукоделия, заявленных на конкурс. Жюри подбирает и ведет с ними переговоры организатор конкурса. Причем сам организатор может быть членом жюри. Жюри, конечно, не участвует. Конечно, хочется, но в другом конкурсе, когда в жюри пойдет другой человек.
Итак. Заявки собраны, жюри подобрано.
Допустим, 2 месяца дается на создание проекта. Никакой фотогалереи.
Мы все собираемся в зале. Все работы выставляются как на выставке на всеобщее обозрение. И вот здесь начинается пышная работа жюри. Они трогают/щупают/ковыряют/осматривают/нюхают и пр., - в общем полноценно осматривают и оценивают. Можно даже заполнять анкету работы, где оценивают качество, технику, сложность, креативность и др (ваши варианты).
Участники в это время нервно курят в сторонке или спокойно пьют чай. После осмотра работ, жюри удаляется на совещание. Участники сами теперь могут осмотреть работы.
В жюри, в ходе совещания, представитель жюри по своему виду рукоделия может объективно рассказать другим членам жюри о достоинствах и недостатках работы. В ходе совещания, по каждому виду рукоделия, присваивается первое место. Этот приговор жюри организатор торжественно объявляет.
Ну вот примерно так я вижу.
Единственное, что делать с необычными видами рукоделия и одиночными представителями. В принципе их можно объединять
Может и простая на вид работа сделана намного качественне, чем сложная на вид. А это не должно проходить мимо, так как такие дефекты и брак (не побоюсь этого слова) запросто можно скрыть фотографией.
Поэтому я за вариант с жюри.
Все работы должны оцениваться по номинациям по виду рукоделия. Участник, заявляясь на конкурс, должен сообщить, в какой технике будет творить. Набор участников идет определенное время. Как только все заявки собраны, ищем представителей жюри из всех видов рукоделия, заявленных на конкурс. Жюри подбирает и ведет с ними переговоры организатор конкурса. Причем сам организатор может быть членом жюри. Жюри, конечно, не участвует. Конечно, хочется, но в другом конкурсе, когда в жюри пойдет другой человек.
Итак. Заявки собраны, жюри подобрано.
Допустим, 2 месяца дается на создание проекта. Никакой фотогалереи.
Мы все собираемся в зале. Все работы выставляются как на выставке на всеобщее обозрение. И вот здесь начинается пышная работа жюри. Они трогают/щупают/ковыряют/осматривают/нюхают и пр., - в общем полноценно осматривают и оценивают. Можно даже заполнять анкету работы, где оценивают качество, технику, сложность, креативность и др (ваши варианты).
Участники в это время нервно курят в сторонке или спокойно пьют чай. После осмотра работ, жюри удаляется на совещание. Участники сами теперь могут осмотреть работы.
В жюри, в ходе совещания, представитель жюри по своему виду рукоделия может объективно рассказать другим членам жюри о достоинствах и недостатках работы. В ходе совещания, по каждому виду рукоделия, присваивается первое место. Этот приговор жюри организатор торжественно объявляет.
Ну вот примерно так я вижу.
Единственное, что делать с необычными видами рукоделия и одиночными представителями. В принципе их можно объединять
н
несмейяна
Мы все собираемся в зале. Все работы выставляются как на выставке на всеобщее обозрение. И вот здесь начинается пышная работа жюри.
Не согласна, всё-таки мы - участники Интернет-форума и это Интернет-проект. Я всегда "за" то, чтобы пообщаться вживую и т.п., но виртуальное общение всё-таки превалирует. Понимаю, встретиться по итогам, чтобы вручить призы и т.п. Но проводить сам конкурс вживую - это не совсем в формате, на мой взгляд. И если для обмена подарками трудно собрать народ так, чтобы и время и место и всё прочее совпало, то представляете, как собрать для конкурса и жюри и конкурсантов?
o
otono
Тоже хочу высказать свое мнение. Во-первых я против всяческих фотошопов , потому что это не конкурс фотографий, по фото вообще оценивать очень сложно, рукодельную вещь нужно смотреть в живую.Тот, кто был на зимнем обмене подарками наверняка ловил себя на том, что вещь понравившаяся на фото, в самом
деле оказывалась не так хороша и наоборот.Я не знаю как на счет жюри, но мне кажется, что вещи нужно оценивать на какой-то сходке. Еще по поводу разных видов рукоделия - где-то тут приводились в пример конкурсы в кулинарном форуме, но ведь они там наверняка не оценивают вместе суп и торт. Тут нужно
все как следует продумать и установить достаточно жесткие правила, что бы не было потом никаких непоняток и обид. Сумбурно конечно написала, но это у меня пока в голове такая кашка!
И
Изюминка(Mirr)
Такой конкурс имеет место быть, но сейчас конкурс немного другой, более свободный и менее жесткий. Здесь важна подача изделия. , его соответствие заданной тематике на вкус автора.
o
otono
А если все же оценивать по фотографиям, то должны быть обозначены все можно и нельзя, для того, чтобы участники были в одинаковых стартовых условиях.
Б
Бука (как в былые времена)
то должны быть обозначены все можно и нельзя, для того, чтобы участники были в одинаковых стартовых условиях.
организатору/рам сложно предвидеть все нюансы, во всех видах творчества, поэтому и создана тема, для рассуждения, и что б каждый кому интересна тема конкурса высказал свое мнение, как в общих вопросах, так и в конкретике, а конкретику в мало знакомом рукоделии можно и не заметить, поэтому - не оставайтесь равнодушными, пишите, "одна голова хорошо, а две ..."))
это не должно выглядеть так, что кто то придумал, а я раскритиковала, т.к. это не учли, про то забыли.
н
несмейяна
А если все же оценивать по фотографиям, то должны быть обозначены все можно и нельзя
я "за" фото и за оценку в форуме. Предлагаю в качестве одного из "нельзя" в правилах указать отсутствие каких-либо "украшений" фото, сделанных в фоторедакторах (рамки, рисунки и т.п.). То есть не запретить совсем пользоваться, но ограничить в "украшательствах".
для разделения на номинации, думаю, что просто изделий не наберется, как здесь уже говорили. Проанализируйте хотя бы обе галереи для обмена подарками - там даже по 3 вещи в одной технике вряд ли наберется. А на конкурс, есть такое предположение, что участников заявится меньше, чем на обмен подарками.
и надо всё-таки с темы нАчать, мы как-то так и не определились и мыслей нет
Б
Бука (как в былые времена)
не обязательно на весне циклиться), тем более у нас обмен уже есть весенний.
варианты темы: интерьерная вещь или украшение интерьера, украшение для друга - тут имеется ввиду что то носибельное на себе.
Радуга - вещь или комбинация, которая будет сочетать в себе все цвета радуги. если что то благотворительное, то тут спец темы про детей, семью, мир и т.д.
варианты темы: интерьерная вещь или украшение интерьера, украшение для друга - тут имеется ввиду что то носибельное на себе.
Радуга - вещь или комбинация, которая будет сочетать в себе все цвета радуги. если что то благотворительное, то тут спец темы про детей, семью, мир и т.д.
T
Tottoro (la mujer sin cabeza)
Предлагаю в качестве одного из "нельзя" в правилах указать отсутствие каких-либо "украшений" фото, сделанных в фоторедакторах (рамки, рисунки и т.п.)
Очень все это спорно. Я снимаю в RAW. Чтобы выложить фотку на форум, я должна:
1. затащить ее в конвертер
2. открыть в фотошопе
3. уменьшить
4. сохранить как JPG.
5. убрать из информации данные о камере (EXIF)
Это программа минимум. Как вы будете определать, делала ли я коррекцию экспозиции, если потерты все EXIF-ы?
По опыту конкурсов кулинарии: каждый раз выслушиваю, что мои фотки фоплены. Почему мне надо ровняться при съемке на людей, которые не горят желанием отключить вспышку и авторежимы и почитать мануал к собственной мыльнице?
T
Tottoro (la mujer sin cabeza)
Предложения конкурсов:
1. Ретро-настроение (работы, стилизованные под вещи 30-х годов например)
2. Зелененький он был (все зеленое!)
3. В мечтах о... Лондноне, Париже, Токио... (Тематически привязанная к определенной стране вещь)
1. Ретро-настроение (работы, стилизованные под вещи 30-х годов например)
2. Зелененький он был (все зеленое!)
3. В мечтах о... Лондноне, Париже, Токио... (Тематически привязанная к определенной стране вещь)
o
otono
Мне нравится ретро-настроение
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 14:21]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 14:21]
T
Tottoro (la mujer sin cabeza)
Мне нравиться ретро-настроение
мне тоже
н
несмейяна
Предложения конкурсов:
мне все три нравятся что делать?
Как вы будете определать, делала ли я коррекцию экспозиции
не-не-не, я, просто, видимо, неправильно выразилась, я не особо сильна в этом и в терминологии тоже, соответственно. Я имела ввиду именно какие-то декоративные посторонние "украшательства", всякие там цветочки в фотошопе пририсованные, рамочки, блики и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.