Одежда для собак своими руками
н
нет120му
20:43, 31.01.2019
остальным нафига?
Китайская хохлатая она потому и называется "хохлатой", потому что все остальное голое.
Еще есть
для нано-версий собачьего мира, где шерсти три
шерстинки - понятно
макро-версии тоже с тремя шерстинками.
Например уипеты, грейхаунды...
Таксы не имеют подшерстка, мопсы, английские бульдоги...
Жесткошерстных выщипывают, если период тримминга совпадет с холодным временем, собака может простудиться.
Поэтому необходимость "утепляться" есть у разных пород.
Старые собаки плохо регулируют теплообмен, тоже мерзнут.
простите, без под..калываний - но нафига собакам и котам одежда?
И на будущее.
Вы бы читали комментарии под фотографиями
E
EXSTRIM SNOW
22:48, 31.01.2019
У меня вот пожилой собакен, любит гулять.
И молодой собакин тоже нужно много гулять, шерстка пока не мега густая.
А погода зимой на Урале....Попробуйте-ка сами погулять при минус 20, 25, 30 да с ветром полчасика)
А мои собакины хоят гулять не меньше часа, да три раза в день)
Вообщем одежда нужна.
Две других моих соабки более шерстяные, ходят без одежды, хотя я подумываю второму пенсу жилетку - но скорей ему проще сшить.
Молодая собака у меня оооочень подвижная, поэтому я задумалась о вязаной одежде.
Сама я весь холодный период хожу в пухах собачьих, кошачьих)
И не болею, не мерзну)
И молодой собакин тоже нужно много гулять, шерстка пока не мега густая.
А погода зимой на Урале....Попробуйте-ка сами погулять при минус 20, 25, 30 да с ветром полчасика)
А мои собакины хоят гулять не меньше часа, да три раза в день)
Вообщем одежда нужна.
Две других моих соабки более шерстяные, ходят без одежды, хотя я подумываю второму пенсу жилетку - но скорей ему проще сшить.
Молодая собака у меня оооочень подвижная, поэтому я задумалась о вязаной одежде.
Сама я весь холодный период хожу в пухах собачьих, кошачьих)
И не болею, не мерзну)
E
EXSTRIM SNOW
22:51, 31.01.2019
Спасибо за информацию, мотаю на ус
А почему вязаную одежду нужно делать "по фигуре"?
Людям же вяжут и свободные вещи - и так теплее.
н
нет120му
23:10, 31.01.2019
А почему вязаную одежду нужно делать "по фигуре"?
Людям же вяжут и свободные вещи - и так теплее.
Людям же вяжут и свободные вещи - и так теплее.
У спортсменов как раз все "в облипку".
Так двигаться легче.
Ну и...
Разное положение тела в пространстве.
На человека, как на вешалку можно накинуть пончо или шаль.
Если начнет сползать, сам поправит.
Ну и по-фигуре теплее.
Плюс, я все таки сторонник рациональности.
То есть одежда только по необходимости.
Соответственно она должна быть максимально удобна для животного
Две других моих соабки более шерстяные, ходят без одежды, хотя я подумываю второму пенсу жилетку - но скорей ему проще сшить.
Старым собакам и некоторым породам актуальнее именно жилеты.
Причем достаточно тонкие.
Главное - защита от ветра.
В этом плане неплохо должны пойти вязано-валяные жилеты, но я пока таких не делала.
23:14, 31.01.2019
Вы бы читали комментарии под фотографиями
зачем мне читать как это шьется, если меня интересует сам вопрос "нафига"?
С собаками поняла, спасибо. А котам? Или шерстяные у вас только как модели?
E
EXSTRIM SNOW
23:22, 31.01.2019
Валяшку то мне сделать легко
Но там пластичность ограничена, если только перед сделать вязанием...
А вот такая модель - удобная будет?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И по пряже. Я хочу своим связать из собачьей пряжи, она тяжелей чем овечья скажем, но теплее, еще минус - не такая тягучая как из овечки, верблюда.
По ссучиванию поняла, вторуо нитку возьму фабричную, мериноса тонкую..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2019 23:23]
Но там пластичность ограничена, если только перед сделать вязанием...
А вот такая модель - удобная будет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И по пряже. Я хочу своим связать из собачьей пряжи, она тяжелей чем овечья скажем, но теплее, еще минус - не такая тягучая как из овечки, верблюда.
По ссучиванию поняла, вторуо нитку возьму фабричную, мериноса тонкую..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2019 23:23]
М
Мадемуазель Е
01:22, 01.02.2019
Встречный вопрос.
В инете несколько товарных составов выкроек одежды для людей, в том числе и вязаной.
Но почему то народ и в вязальных и в швейных темах общается
В инете несколько товарных составов выкроек одежды для людей, в том числе и вязаной.
Но почему то народ и в вязальных и в швейных темах общается
я вам по секрету расскажу что собаки все разные, как и люди. но отталкивая от чего то проще всего найти ту середину.
я вас не отговариваю общаться, я вам совет дала как упростить себе задачу.
но видимо совет вам не нужен.
общайтесь.
пс: можете попробовать макетный метод, елси получится.
пс2: мой 6 летний ребенок на ссвоего плюшевого пса выкройку сделал за 15 минут и даже примерил.
Но он в курсе техники "наколка"
н
нет120му
09:49, 01.02.2019
Или шерстяные у вас только как модели?
Да.
Потому что у меня нет собак.
И на комментариях к фото это подписано.
я вам по секрету расскажу
что собаки все разные, как и люди. но отталкивая от чего то проще всего найти ту середину.
Ага.
Вам понравится модель "взять мешок от картошки, вырезать одно отверстие для головы и два для рук - у вас получится отличное платье"
Тот же самый мешок можно использовать в качестве выкройки для вязаного платья!
Так?
Вот основная масса выкроек одежды для собак настолько же "удобна" в носке, как картофельный мешок.
У меня нет желания искать "середину" картофельного мешка. Я сразу начинала с более высокой ступени.
Яркий пример "офигенного" фабричного комбеза выложила
на первой странице.
красивый, изящный комбинезон из хорошей ткани, который невозможно носить.
И КАК с такого брать выкройку?
пс2: мой 6 летний ребенок на своего плюшевого пса выкройку сделал за 15 минут и даже примерил.
Но он в курсе техники "наколка"
Но он в курсе техники "наколка"
Открою Вам маленький секрет.
Во-первых, большинство "собачек" и "мишек" для собак имеют псевдочеловеческую анатомию.
Во-вторых, игрушечной собаке не нужно ходить.
И да, свой первый свитер я вязала постоянно прикладывая к собаке.
К счастью, собака жила в соседнем подъезде.
Не всегда есть такая возможность.
Ну и...
Вы, со своим колоссальным опытом шитья хоть раз кроили комбинезон для собаки?
Для полноразмерной активно бегающей и прыгающей собаки?
Поделитесь, все будут рады
н
нет120му
10:02, 01.02.2019
А вот такая модель - удобная будет?
Нет.
Это как раз то, от чего я пыталась уйти еще на первой модели.
Удобно только для фото.
Терпимо - ходить шагом.
Бегать - нет.
По аналогии с человеком... Ну представьте узкий рукав до локтя. Вроде бы ничего, да?
А теперь тот же рукав, но у которого не выполнен "окат" и к пройме пришита сразу "манжета" , соответственно и пройма сделана ниже, чтобы смотрелось нормально
Вот я оси лап обозначила.
Получается максимальная амплитуда разгибания идет поперек вязания.
"рукавчик" начинается ниже локтя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
н
нет120му
10:10, 01.02.2019
н
нет120му
15:16, 01.02.2019
пс2: мой 6 летний ребенок на ссвоего плюшевого пса выкройку сделал за 15 минут и даже примерил.
Но он в курсе техники "наколка"
Но он в курсе техники "наколка"
Вот на фотографиях красивые зеленые свитерочки.
Идеально сядут на игрушечных собачек
М
Мадемуазель Е
18:25, 02.02.2019
Открою Вам маленький секрет.
Во-первых, большинство "собачек" и "мишек" для собак имеют псевдочеловеческую анатомию.
Во-вторых, игрушечной собаке не нужно ходить.
Во-первых, большинство "собачек" и "мишек" для собак имеют псевдочеловеческую анатомию.
Во-вторых, игрушечной собаке не нужно ходить.
нет, у нас собачья анатомия и дурки под передние лапки там где у тетек титьки обычно
найду фотку выложу. ржала я долго. пыхтел, примерял, резал.
но он не показатель, у парня талант рисовать и тд, он тупо это видит.
я ему даже завидую иной раз
не, я не советую брать мешок. я реально советую взять готовый комбез, сделать припуски побольше и под колоть на зверюгу. потом уже вязать.
кстати на собаку примерять проще чем на кошака, собакен стоять будет.
Вот на фотографиях красивые зеленые свитерочки.
Идеально сядут на игрушечных собачек
Идеально сядут на игрушечных собачек
они и на живых сидят не плохо за счет того что это все таки трикотаж.
для таких изделий выкройки отличаются даже от тех что идут для трикотажного полотна.
ну и если прямо специальное делать - думаю вам надо отталкиваться от стандартов пород, делить их по типу и уже будет вполне унифицировано.
как я вижу разница расположения "рукавов" напрямую зависит от ширины груди собаки. чем более узкая грудь, тем ближе рукава и будут перемещены к линии середины переда и удалены от линии середины спинки.
чем шире грудь - обратна картина.
дальше уже поделите по формату туловища - есть квадрат, прямоугольник и тд.
ну и длину "рукавов" уже можно конечно определять.
конструирование по идее равноценное, но надо смотреть мерки и делать расчеты.
н
нет120му
18:54, 02.02.2019
как я вижу разница расположения "рукавов" напрямую зависит от ширины груди собаки. чем более узкая грудь, тем ближе рукава и будут перемещены к линии середины переда и удалены от линии середины спинки.
Не поверите...
Нет.
Это правило применимо только к игрушечной собаке.
У которой ножки приделаны снизу туловища, а не сбоку низко, как у живой.
они и на живых сидят не плохо за счет того что это все таки трикотаж.
Именно пока сидят.
Если собака начнет двигаться, сразу станет видно как врезается такая пройма в лапу
н
нет120му
19:56, 02.02.2019
не, я не советую брать мешок. я реально советую взять готовый комбез, с
Да ну?
вроде выкроек в инете вагон
Вот я и говорю, что основная масса выкроек на уровне картофельного мешка
М
Мадемуазель Е
20:51, 02.02.2019
Не поверите...
Нет.
Это правило применимо только к игрушечной собаке.
У которой ножки приделаны снизу туловища, а не сбоку низко, как у живой.
Нет.
Это правило применимо только к игрушечной собаке.
У которой ножки приделаны снизу туловища, а не сбоку низко, как у живой.
вы противоречите сами себе. проймы смещаются немного в зависимости от ширины груди животного.
одеждой для животных не интересовалась, но уже ради прикола на кота придется сшить что то
н
нет120му
21:10, 02.02.2019
вы противоречите сами себе. проймы смещаются немного в зависимости от ширины груди животного.
Все пропорционально.
У борзой с узкой глубокой грудью...
У мопса с широкой грудью...
У таксы с глубоким килем...
У субтильной китайской хохлатой или тойтерьера...
В сантиметрах да, все смещается.
Пропорционально у всех спинная часть до пройм 1/2 объема груди.
E
EXSTRIM SNOW
22:11, 02.02.2019
Спасибо за подсказку по жилетам.
Уже хотела заказать своим такие.
Купиь готовый комбез и по нему вязать жилетик или вязаный комбез...
Ах, кабы это было так просто....
Начнем с того, что по РОссии есть только несколько мастериц, которые шьют правильные комбезы, анатомичные, удобные.
И то, я с чем то в этих выкройках не согласна.
Осенью пыталась совместить эти выкройки, но потом машинка не стала работать и я перешла в планах на вязаное.
E
EXSTRIM SNOW
22:16, 02.02.2019
Один жиле связан резинкой а второй простая вязка, да? (точно не знаю названия)))
Как лучше вязать?
И воротник наверное нужно выше, да?
Рукав нужно или выше, до середины плеча - как в классике жилетке из ткани или ниже - до середины предплечья?
Как лучше вязать?
И воротник наверное нужно выше, да?
Рукав нужно или выше, до середины плеча - как в классике жилетке из ткани или ниже - до середины предплечья?
н
нет120му
22:50, 02.02.2019
Как лучше вязать?
По большому счету без разницы.
В резинку более "спортивный", плотнее по корпусу, меньше растягивается в процессе носки.
Воротник на Риджбеке хороший, на веймаранере низковат.
Рукав нужно или выше, до середины плеча - как в классике жилетке из ткани или ниже - до середины предплечья?
Сама пройма должна быть выше и просторнее.
А длина рукава в зависимости от потребности.
Если просто жилетка, то "манжета" выполняет исключительно уплотняющую роль, чтобы не задувало, но за счет большей эластичности в круг дает свободу движению лапы.
Уже хотела заказать своим такие.
Они...
Ну как модные нынче курточки до пояса.
Стоит руки вверх поднять и поясница вся голая.
Ну или как вариант - пристегнуть курточку к штанам.
Тогда поясница обнажаться не будет, но руки поднимать неприятно
М
Мадемуазель Е
22:54, 02.02.2019
Все пропорционально.
У борзой с узкой глубокой грудью...
У мопса с широкой грудью...
У таксы с глубоким килем...
У субтильной китайской хохлатой или тойтерьера...
В сантиметрах да, все смещается.
Пропорционально у всех спинная часть до пройм 1/2 объема груди.
У борзой с узкой глубокой грудью...
У мопса с широкой грудью...
У таксы с глубоким килем...
У субтильной китайской хохлатой или тойтерьера...
В сантиметрах да, все смещается.
Пропорционально у всех спинная часть до пройм 1/2 объема груди.
у собак разные стандарты, разные пропорции, не может быть единой пропорции в принципе.
ну не может и все тут. так же как у людей с разным типом строения пропорции при конструировании разные.
вы видимо не совсем понимаете о чем я.
E
EXSTRIM SNOW
23:29, 02.02.2019
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот реглан уже ближе к хорошему варианту?
Или вот такое получше?
Вязаных такх жилетиков не нашла(
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А по шапочкам что посоветуете?
Нашла вот такую:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и такую:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или на голове сделать что-то вроде жилетика?
Куда ушки то нам девать?
У керрей ушки "домиком" - как у фоксов.
н
нет120му
10:06, 03.02.2019
Этот реглан уже ближе к хорошему варианту?
Или вот такое получше?
Или вот такое получше?
Эти оба хороши.
Сразу видно, что хозяйка борзятница со стажем
E
EXSTRIM SNOW
22:09, 03.02.2019
У меня борзых нет, но мелкая моя бегает не хуже уипа за воронами)
Сегодня вот вечером наотрез отказалась от фиснкого комбеза.
Лучше говорит буду мерзнуть, чем ходить в этой утягивающей рубахе
Сегодня вот вечером наотрез отказалась от фиснкого комбеза.
Лучше говорит буду мерзнуть, чем ходить в этой утягивающей рубахе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.