Педаль от швейной машины.

Всем приветы, Рукодельники!
Подскажите, где-то продаётся такое добро, как педальный привод от швейной машины?
Сел в выхи шить москитки на автомобиль, а она, железяка этакая,
где-то коротит и заводит машинку без моего участия.

Разбирал, пытался исправить, паял/изолировал, полдня убил, но победить не смог.
Выручайте :-(


Или может есть у кого б/у, но рабочая, рассмотрю варианты сделок ;-)

Спасибо заранее.
1 / 1
Кошачье Cepдце. ver.2.0
Авито, Надель и пр. швейные магазины
2 / 0
milfin
Барахолка на Уралмаше, Победы- Бакинских. По воскресеньям.
2 / 0
Мадемуазель Е
как минимум важно - марка и модель машины.
далее покупать педаль уже.
имеет значение и штеккер и еще несколько параметров.
2 / 0
Ешка помоешная
От пользователя Nevzorova_E
как минимум важно - марка и модель машины.
далее покупать педаль уже.
имеет значение и штеккер и еще несколько параметров.
Да, в курсе, спасибо.
Но таких уже давно не делают, она ещё меня постарше будет, поэтому... решил брать, что есть,
и уже подгонять по месту под свои конкретные условия, благо, руки вроде на месте.



От пользователя Кошачье Cepдце. ver.2.0
Авито, Надель и пр. швейные магазины




Спасибо за подсказку!

От пользователя milfin
Барахолка на Уралмаше, Победы- Бакинских. По воскресеньям.


И Вам спасибо, но ждать, к сожалению не могу до выходных.
К выходным уже надо сшить задуманное.



[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 08:25]
0
Ешка помоешная
Купил-таки вчера педальку.
Она, правда, шла в наборе с мотором и ремнём, которые у меня, в принципе, и так есть.
Но т.к. других вариантов не было, пришлось брать то, чего было предложено.
Вечером после работы сел за конструктор.
Вначале думал переставить штекер от нового движка на старый, т.к. они разные,
и использовать старый мотор с новым приводом.
Но, когда разобрал старый мотор, понял, что лучше его тоже поменять в силу ряда обстоятельств.

Крепления, естественно, совершенно разные у обоих агрегатов.
Поэтому пришлось выдумывать и на коленке мастырить некий переходник, который в итоге был сделан и установлен.

Поставил на место, натянул ремень, подложил первую жертву и... нажал гашетку!
А она, зараза такая, крутит в противоположную сторону :-D :-D :-D
Сначала понять не мог - что за чудеса, а потом дошло, что тряпку выплёвывает в обратку :-D
Реверса у моего древнего ископаемого конечно же нет в наличии.
Ёлки, целый час еноту вдоль полосок!!!

В итоге пришлось развернуть мотор на 180 градусов, тем самым увеличив габарит машинки на чуть-чуть.
Но зато получилось ещё лучше и надёжней, чем первый опыт + два уровня регулировки вышло.
Теперь всё крутится куда надо и самое главное - шьёт, чего я и добивался!
Спасибо всем, кто участвовал в теме, за подсказки и советы :hi:
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.