вопрос по обслуживанию Veritas Industrial Line 0302
09:33, 05.10.2012
подскажите пожалуйста, через какое время менять масло на Veritas Industrial Line 0302
ну и если есть какие то тонкости в ее обслуживании?
машина просто чудо и успешно освоена!!!
ну и если есть какие то тонкости в ее обслуживании?
машина просто чудо и успешно освоена!!!
У
Улыбайтесь, господа!
10:36, 05.10.2012
машина просто чудо и успешно освоена!!!
показывайте чего нарукодельничали
10:55, 05.10.2012
показывайте чего нарукодельничали
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
машина шьет сама!
а раньше я работал на фэмили голд лайн!
У
Улыбайтесь, господа!
11:45, 05.10.2012
супер
кто выкройки ваяет?
кто выкройки ваяет?
У
Улыбайтесь, господа!
14:02, 05.10.2012
я
вот ведь монстр
а про обслуживание навряд ли кто тут что вменяемого скажет
14:27, 05.10.2012
а про обслуживание навряд ли кто тут что вменяемого скажет
вот и я тоже так подозреваю
меня могут послать в сервис, но я хочу самостоятельно все делать. искал в инете мануалы, но их нигде нет!!!!
хорошо байкерам, у нас есть даже сайты владельцев определенной модели мотоцикла!!! (не марки а модели!) где можно все обсудить и найти любой мануал
сомневаюсь что есть сайт владельцев Veritas Industrial Line 0302
A
AnкА
15:50, 05.10.2012
спроси на осинке, там есть сервисмены, которые консультируют по всяким вопросам
[Сообщение изменено модератором 05.10.2012 17:02]
16:25, 05.10.2012
спроси на осинке, там есть сервисмены, которые консультируют по всяким вопросам
зарегистрировался там, а куда заходить незнаю! хэлп!!!
A
AnкА
16:47, 05.10.2012
ветка по промкам )))
хотя, вижу уже нашел )))
[Сообщение изменено модератором 05.10.2012 17:02]
A
AnкА
17:09, 05.10.2012
туда хоть запостил?)
да :-)
хорошо, больше не буду, не знала
17:33, 05.10.2012
и там тишина
проще у какого нибудь хакера попросить чтоб он сервис мануал скачал заводской
в сервисных центрах понятное дело никто не даст. это их хлеб
проще у какого нибудь хакера попросить чтоб он сервис мануал скачал заводской
в сервисных центрах понятное дело никто не даст. это их хлеб
K
Koluchca
18:42, 05.10.2012
Если в машине в поддоне масло чистое, то и менять пока не надо.Ну уж если темное и мало стоить заменить.
20:27, 06.10.2012
Если в машине в поддоне масло чистое, то и менять пока не надо.Ну уж если темное и мало стоить заменить.
действительно! как я об этом не догадался?!
A
AnкА
21:48, 06.10.2012
а там, где покупал, не отвечают на такие вопросы?
О
О А
21:51, 06.10.2012
Если в машине в поддоне масло чистое,
Через полгода масло меняется после того, как купили машину. Темное оно или остается светлым, неважно..
22:19, 06.10.2012
а там, где покупал, не отвечают на такие вопросы?
там тока продают)))))))
Через полгода масло меняется после того, как купили
машину. Темное оно или остается светлым, неважно..
машину. Темное оно или остается светлым, неважно..
это уже ближе к истине!
на моце замена масла через 6000км (на моем именно), либо каждый сезон. в зависимости от того, что раньше наступит)))
12:59, 10.01.2013
подскажите, почему на шпульке нитки запутываются?
это происходит когда шпулька полностью намотана
может убавить намотку? и в какую сторону должна нитка разматываться? к машине дали мануал от Typical и соответственно нитку заправляю по нему
это происходит когда шпулька полностью намотана
может убавить намотку? и в какую сторону должна нитка разматываться? к машине дали мануал от Typical и соответственно нитку заправляю по нему
У
Улыбайтесь, господа!
13:27, 10.01.2013
почему на шпульке нитки запутываются
потому что
шпулька полностью намотана
и виток соскальзывает со шпули - на любой машине такое может приключиться, не мотайте по самое немогу.
второй вариант (если есть челнок) - слабая затяжка пластины (но тогда машина начинает петлять)
в какую сторону должна нитка разматываться
на моей старенькой веритас оно было по часовой стрелке
у нее челнок есть?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2013 13:54]
13:41, 10.01.2013
и виток соскальзывает со шпули - на любой машине такое может приключиться, не мотайте по самое немогу.
вот она жадность до чего доводит! буду поменьше мотать
слабая
затяжка пластины (но тогда машина начинает петлять)
исключено, нижняя нитка в норме натянута
на моей старенькой веритас (да и традиционно) оно было по часовой стрелке
значит правильно мотаю)))
спасибо!)))
показывайте чего нарукодельничали
вот из последнего!)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну просто чудо-машниа!!!!!!!
У
Улыбайтесь, господа!
14:04, 10.01.2013
ну супер как всегда машина-зверь!
по поводу направления вращения шпули вот что выкопала:
Если вы заправили так, что нитка движется по часовой стрелке - ее натяжение будет потуже.
Если против часовой стрелки - послабее.
думаю что это к любой машине применимо (а то меня сомнения разобрали - лет десять уже не имею дел с машинами с вертикальным челноком)
по поводу направления вращения шпули вот что выкопала:
Если вы заправили так, что нитка движется по часовой стрелке - ее натяжение будет потуже.
Если против часовой стрелки - послабее.
думаю что это к любой машине применимо (а то меня сомнения разобрали - лет десять уже не имею дел с машинами с вертикальным челноком)
14:09, 10.01.2013
Если вы заправили так, что нитка движется по часовой стрелке - ее натяжение будет потуже.
Если против часовой стрелки - послабее.
Если против часовой стрелки - послабее.
а смотреть откуда? со стороны шпульки? или шпульного колпачка?
У
Улыбайтесь, господа!
14:55, 10.01.2013
шпулю лицом к себе
проверить натяг нити : заправить шпульку в колпачок, под пластину, потом просто взять за хвостик нитки и отпустить всю конструкцию в свободное падение - оно должно плавно опуститься на пол, без рывков и ускорений.
проверить натяг нити : заправить шпульку в колпачок, под пластину, потом просто взять за хвостик нитки и отпустить всю конструкцию в свободное падение - оно должно плавно опуститься на пол, без рывков и ускорений.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.