Пара вопросов по хранению
I
I am speed
Насколько критично залить полный бак на зимовку? Нежто там много конденсата образуется? Температура хранения от -5 до +5.
И можно ли подзаряжать аккумулятор скутера простым автоматическим автомобильным зарядником?
И можно ли подзаряжать аккумулятор скутера простым автоматическим автомобильным зарядником?
S
⚠SV🇷🇺
- бак пластик - без разницы сколько, металл - полный желательно и 95м чтоб весной искатать его без проблем
- да силой тока 1/10 от емкости акб ну и соответственно напряжение соответствующее
- да силой тока 1/10 от емкости акб ну и соответственно напряжение соответствующее
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
И можно ли подзаряжать аккумулятор скутера простым автоматическим автомобильным зарядником?
если акб больше 2 лет, новый весной возьми.
D
DеnisТV©
Насколько критично залить полный бак на зимовку?
Если бак из пластика или нержика - то пофиг. Если нержик - то критично.
И можно ли подзаряжать аккумулятор скутера простым
автоматическим автомобильным зарядником?
Можно, как раз ближе к весне.
Аккум лучше домой утащить в тепло.
I
I am speed
Скажите, а есть ли смысл зимой оживлять франкенштейна, с целью чтобы поработал, смазался, прокатиться на нем? Или лучше пусть спит до весны?
m
multisleepyhead
Можно, как раз ближе к весне.
А что один раз за зиму только подзарядки аккумулятор?
С
Странник с Севера
Акум лучше держать дома в холодильнике
УУУгага , моя под столом
УУУгага
Х..яга, почитай правила хранения кумулей при длительном отключении его... Вот выдержка если лень искать.. "Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить от мотоцикла. Лучше если акккумулятор будет храниться при низкой температуре (но не минусовой!), оптимально 0-15 градусов, тогда химические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней."
I
I am speed
Как понять, из какого материала изготовлен бак? Горловина бака и крышка из металла, значит сам бак тоже металлический, или не факт?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Как понять, из какого материала изготовлен бак? Горловина бака и крышка из металла, значит сам бак тоже металлический, или не факт?
магнитом.
Горловина бака и крышка
из металла,
чисто пластик столько не выдержит, поэтому часть выполняют из металла.
Но я хз, за конкретный случай.
Лучше если акккумулятор будет храниться при низкой температуре (но не минусовой!), оптимально 0-15
градусов, тогда химические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней."
Верно. Дополнительно электроды меньше корродируют.
m
multisleepyhead
на автоматической зараядке можно зарядить аккум от скутера на автомобильной зарадке, без выставления разных параметров силы тока и т.п. ?
Т
Тимур Иваныч
на автоматической зараядке
Можно, если параметры устройства соответствуют параметрам аккумулятора.
Если не знаешь параметры, лучше от применения прибора отказаться.
I
I am speed
на автоматической зараядке можно зарядить аккум от скутера на автомобильной зарадке, без выставления разных параметров силы тока и т.п. ?
Я подключил скутерный аккум на 6 амперчасов к автомобильному заряднику Кедр 4а. Встроенный амперметр на заряднике выдал силу тока чуть меньше 1 ампера, что в принципе приемлемо, т.к. зарядный ток в идеале должен составлять 10% от емкости батареи, в моем случае 0.6А. Через 4 часа произошло автоматическое отключение устройства - оно определяет окончание заряда по прекращению роста напряжения на клеммах аккумулятора.
В теории аккум вроде бы как зарядился, но вольтметра нет, поэтому на 100% утверждать не берусь.
t
torennto
В любом магазине АКБ можно проверить его.
m
multisleepyhead
Если не знаешь параметры, лучше от применения прибора отказаться.
А как быть тогда? Купить специальную зарядку или ещё есть варианты?
Т
Тимур Иваныч
к быть тогда?
Купить специальную зарядку
Сам спросил - сам ответил.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А как быть тогда? Купить специальную зарядку или ещё есть варианты?
можно автошным заряжать.
Свинец имеет два режима заряда:
1)быстрый - 1С, т.е. емкость аккума 12А/ч, зарядный ток = 12 Ампер
2)медленный- 1/10С, т.е. 1,2 Ампера
При пользовании Блока питания 14.4В с ограничением тока 6А (это я стандартные зарядники так называю) ничего не будет аккуму.
Первые 5 минут пойдет большой ток до 6Ампер, но быстрый заряд подразумевает 12Ампер, при увеличении напряжения на аккуме ток будет падать.
Если сильный жим пятой точки, тогда можно померять ток амперметром, также через лампочку можно заряжать. Лампочка всяко дешевле "специализированного" зарядника.
Есть ещё вариант доработать зарядник до переключателя "нормальный заряд"/"быстрый заряд"
m
multisleepyhead
Есть ещё вариант доработать зарядник до переключателя "нормальный заряд"/"быстрый заряд"
У меня кароч на заряднике стоит авторежим и режим с регулировкой....если на авторежим ставить, то можно ничего неопасаться? И надо ли пробки открывать ?
I
I am speed
У меня кароч на заряднике стоит авторежим и режим с регулировкой....если на авторежим ставить, то можно ничего неопасаться? И надо ли пробки открывать ?
Сколько аккумов было - ни разу не откручивал пробки, это для извращенцев с ареометрами :-)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
если на авторежим ставить
это и есть кипятильник, т.е. БП с 14.4 с ограничением по току около 6А
режим с регулировкой
Чо за зверь? Имхо им и надо пользоваться.
m
multisleepyhead
ни разу не откручивал пробки,
Так я когда ставил на быструю зарядку...снимал пробки, что бы увидеть момент когда электролит закипит и выключить...ну так конечно старался до кипения недоводить....
Чо за зверь?
Сам зарядник ещё совдеповский "Рассвет-2".
I
I am speed
Вопрос есть - хочу покататься по паркингу на скутере, скутер стоит без движения с октября, то есть 3 месяца. Имеет ли смысл будить франкенштейна, или пусть стоит до апреля? Интересует, не вредно ли это с технической точки зрения, можно ли завести и покататься, или лучше оставить его в покое до
весны? Температура в паркинге варьируется от 0 до -10.
v
***@v@t@r***
Заводи катай
Т
Тимур Иваныч
Интересует, не вредно ли это с технической точки зрения
Вредно если запустить, прогреть и выключить двигатель. На холостых оборотах камера сгорания не продувается нормально. Свеча и рабочие поверхности покрываются нагаром. Это приводит к выходу свечи из строя. Если есть желание - покатайся. Единственное "но". Проверь как двигатель будет себя чувствовать. Смесь ведь отрегулирована на теплую погоду. А раз 0 или минус, двигатель может работать неадекватно. Например провалы появятся, либо про открытии дроссельной заслонки до конца движок может совсем заглохнуть. Тогда надо будет поднять регулировочную иглу чтобы обогатить смесь.
Если пятнадцать минут катания по закоулкам гаража стоит всех манипуляций - катайся на здоровье.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.