ямаха гранд аксис 100
i
ivaha
здравствуйте помогите советом или делом!
Приобрёл по случаю мопед с проблемами. старый хозяин на него поставил 125ю кубатуру всё остальное оставил стоковое! запускается плохо, не едет. порван обратный тросик газа, какие то проблемы с вариатором, отсутствуют передние тормозные колодки, посадочное место под лампу в передней фаре выломано.
так вот первым делом его надо поставить на ход, доделать начатый эксперимент с двигателем. и ещё пару вопросов возможно ли поставить другой карбюратор с одним тросиком и увеличит мощность генератора?
P.S.советы в тему, комерческие предложения в личку
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2014 21:51]
Приобрёл по случаю мопед с проблемами. старый хозяин на него поставил 125ю кубатуру всё остальное оставил стоковое! запускается плохо, не едет. порван обратный тросик газа, какие то проблемы с вариатором, отсутствуют передние тормозные колодки, посадочное место под лампу в передней фаре выломано.
так вот первым делом его надо поставить на ход, доделать начатый эксперимент с двигателем. и ещё пару вопросов возможно ли поставить другой карбюратор с одним тросиком и увеличит мощность генератора?
P.S.советы в тему, комерческие предложения в личку
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2014 21:51]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
увеличит мощность генератора?
Зачем?
возможно ли поставить другой карбюратор с одним тросиком
Зачем?
запускается плохо, не едет.
поршневая, карб
i
ivaha
я не знаю зачем он это сделал но вроде у него старая поршневая померла и он решил установить новую большей кубатуры.
что можно сделать со старым карбюратором что бы мопед работал нормально с увеличенной кубатурой?
где купить новый обратный тросик газа?
что можно сделать со старым карбюратором что бы мопед работал нормально с увеличенной кубатурой?
где купить новый обратный тросик газа?
С
Странник с Севера
где купить новый обратный тросик газа?
блин разве такое бывает,
Как я понимаю, там один тросик, раздваивается на два, один идет к карбюратору, другой к масленому насосу, мотому что ямаха гранд аксис 100, двухтактная,
i
ivaha
мотому что ямаха гранд аксис 100, двухтактная
как бэ нет от ручки газа идёт два тросика и они идут к карбюратору!
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2014 23:43]
g
*gfif* (Ломастер)
Возможно поставили цпг малосси на 125 куб и не настроили карб, из-за этого и не едет, а может уже цпг умерла, надо смотреть...
i
ivaha
а какой карб ставится если не секрет?
С
Странник с Севера
как бэ нет от ручки газа идёт два тросика и они идут к карбюратору!
так не бывает
Сделай видео, со всеми подробностями, так хоть что то будет понятно
t
torennto
Как я понял Карл типо сигнуса. С хитропопой системой.Это для того если вдруг заклинит трос газа то его с силой надо обратно повернуть. Смотри пит стоп саки.
К
~Кулер~
могу помочь оригинальные з/ч привезти)
есть у меня этот тросик есть варик родной есть поршень родной набери меня как нибудь 89826679229
t
torennto
А цпг на сигнус не валяется у кого?
i
ivaha
вот фото тросиков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот на японском сайте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только фиг знает какой обратный
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 16:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот на японском сайте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только фиг знает какой обратный
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 16:27]
t
torennto
Мотор то есть надо цпг только. А чего ещё есть?
Мотор то есть надо цпг только. А чего ещё есть?
на запас будет
мотор вместе с карбиком
i
ivaha
цпг малосси на 125 куб и не настроили карб
так и есть цпг малосси 125
сегодня мне его привезли из асбеста в разобранном состоянии.
вариатор а точнее ролики квадратные
глушитель забит до отказа
в карбюраторе стоит 7.8 жиклёр
в необходимости мутить с тросиками нет так как у карба пружина норм и ручка сама возвращается
кое как его завёл обороты набирает неохотно пришлось просверлить глушитель ради эксперемента!
скорость с трудом 50 до сверления максимум 20
Какие будут предложения господа?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2014 23:46]
t
torennto
Сжечь под танцы с бубном
g
*gfif* (Ломастер)
Замерить компрессию
Разрезать глушитель, прочистить , сварить обратно или заказать технигас :-)
новые ролики или варик в сборе, ремень скорее всего под замену
если компрессия больше 8, труба будет норм, карб почищен, проверить как едет, цвет свечи - решить надо или нет подбирать жиклер
или отдать туда где все это сделают и настроят )))
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 00:58]
Разрезать глушитель, прочистить , сварить обратно или заказать технигас :-)
новые ролики или варик в сборе, ремень скорее всего под замену
если компрессия больше 8, труба будет норм, карб почищен, проверить как едет, цвет свечи - решить надо или нет подбирать жиклер
или отдать туда где все это сделают и настроят )))
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2014 00:58]
i
ivaha
все это сделают и настроят
вот это мне подойдёт только вот куда?
варик я ещё сам смогу заменить, ремень вроде новый стоит.
глушитель вареный перевареный пробег кстати 50ткм.
Т
Тимур Иваныч
Поржал над темои. Выпил пива. Еще раз поржал.
Автор - нуб. Остальные (включая Пашу), тоже нубы.
Вы, пацаны, в 2-х тактах разбираетесь не более, чем я в васильках.
Учите мат часть.
Паша.
Ну ты то чо? Проблема плевая. Разжевать, да в рот положить?
Автор - нуб. Остальные (включая Пашу), тоже нубы.
Вы, пацаны, в 2-х тактах разбираетесь не более, чем я в васильках.
Учите мат часть.
Паша.
Ну ты то чо? Проблема плевая. Разжевать, да в рот положить?
r
ramones9040
Сальники ?
g
*gfif* (Ломастер)
глушитель забит до отказа
смотря насколько забит из-за от этого и не разгоняется
поставил 125ю кубатуру всё остальное оставил стоковое
в карбюраторе стоит 7.8 жиклёр
78 жиклер, это стоковый, при полностью открытой ручке газа будет глохнуть или плохо разгоняться ( надо ставить больше, т к кубатура выросла )
но на заводку стоковыйжиклер не влияет, если хоть немного настроен
Фильтр скорее всего грязный или порванный, так же и фильтр бокс может быть треснут или впускной патрубок
сальники на колене тоже скорее всего уже не очень
Понятно что нужно :
1) замерить компрессию
2) прокачать мотор
а дальше уже от этого отталкиваться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.