Прошу совета в поиске запчастей Racer Stels
P
////\/\\Power
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доброго времени суток, форумчане!
Итак, приобрел за недорого б/у скутер Racer Stels 50 кубиков.
Вообщем, это первый мой скутер.
Состояние у него прямо скажем, на троечку...
Ну и пробег на нем на момент покупки составлял около 5 тысяч.
Поделитесь советом, а именно:
- Стабилизатор напряжения. Подозреваю, что проблема в нем, так как идет слабый заряд на аккумулятор. Если ездить без света, то он чуток еще подзаряжается, иногда хватает даже на запуск со стартера... В большинстве случаев же, на помощь приходит КИК-СТАРТЕР
Проводка вроде целая, мультиметра нет прозвонить... Что скажете?
- Тянет вроде средненько, но подозреваю, что мог бы и получше. Мне кажется, за 5 тыщ пробега пора бы поменять ремешок вариатора (и ролики, наверное, тоже, не?)
Отсюда вопрос, какой подойдет ремень и ролики (и масса, какую взять оптимально для разгона и скорости)?
- Стойки тоже убиты, что сзади, что на вилке. (Сзади две стойки)
Вопрос, собственно, банальный, как подешевле взять, и где (знаю только про Емото на Базовом), может есть варианты получше, или у кого завалялись запчасти подходящие в рабочем состоянии?
Воздушный фильтр смотрел, но ничего толком не смог понять, вроде не грязный... Короче, камрады, слушаю Ваши советы и предложения. Всем пис!
m
metpro6665
дешевле вряд-ли. к примеру на московском все дороже. поправлюсь- есть скутер96.ру там реально дешевле. номер ищи в факе. там был вроде-бы
1- не стабилизатор а регулятор. возможно, но не факт, надо мерить напряжение, может аккум сдох- не держит.
2-по роликам и ремням не подскажу , но кажется рановато, это 4-х тактник, при 50 кубах он просто обязан тупить при наличии пары клапанов))
3- не стойки, а амотизаторы, раз сел с машины на скут будь добр поменять термины
ну а по пробегу пора клапана регулировать и масло менять, это в ФАК
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 23:15]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 23:27]
1- не стабилизатор а регулятор. возможно, но не факт, надо мерить напряжение, может аккум сдох- не держит.
2-по роликам и ремням не подскажу , но кажется рановато, это 4-х тактник, при 50 кубах он просто обязан тупить при наличии пары клапанов))
3- не стойки, а амотизаторы, раз сел с машины на скут будь добр поменять термины
ну а по пробегу пора клапана регулировать и масло менять, это в ФАК
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 23:15]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 23:27]
m
metpro6665
да и название темы вообще не в тему! (простите за каламбур))))
тут не поиск запов(коих в наличии на каждом углу куча), а поиск помощи начинающему. поэтому прошу переименовать тему!! скорее помогут. что за глупость- поиск запов на стелс 50сс
тут не поиск запов(коих в наличии на каждом углу куча), а поиск помощи начинающему. поэтому прошу переименовать тему!! скорее помогут. что за глупость- поиск запов на стелс 50сс
Проводка вроде целая, мультиметра нет прозвонить.
Если есть возможность,сними аккум и заряди его до полного заряда. когда выключаешь зажигание,выключай и фары.
- Тянет вроде
средненько, но подозреваю, что мог бы и получше.
А поршневая какая стоит? - если 50 куб. то и будет тянуть так. Ремнём вариатора и грузиками( если только они не сточены) максималки вряд-ли добьёшься.
- Стойки тоже убиты, что
сзади, что на вилке.
А почему ты взял, что они убиты? - передние аммортизаторы, если сальники целые, просто снимаешь и меняешь масло( если оно вообще там было), а задние амморты вообще убить нереально, тем более у тебя их два, - на моём китайце стоит один, и то после всех прыжков и гонялок по лесам, только верхний кронштейн отваливался( лечится сваркой).
I
I am speed
Раз пошла такая пьянка, задам вопрос:
Почему на одних скутерах сзади 2 аммортизатора, а на других 1? Удешевление конструкции, или есть другая причина?
Почему на одних скутерах сзади 2 аммортизатора, а на других 1? Удешевление конструкции, или есть другая причина?
Т
Тимур Иваныч
Почему на одних скутерах сзади 2 аммортизатора, а на других 1?
Грузоподъемность увеличивают.
На самом деле второй амортизатор выполняет не только эту функцию.
Он еще и не дает "ноге" выворачивать раму винтом. Если второго амморта нет, нагрузка на правое крепление двигателя повышается.
ЗЫ. Это мое личное видение. Может я и ошибаюсь, а второй амморт-это тюнинг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.