выбираю пит байк
g
gungsta
в общем остановился на KAYO
нужен для покатушек по городу и лесу.
понравились вот эти модели,(размером колес),сильно маленькие не хочу,
KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг.140cc) (44 т.р)
KAYO Classic 17/14 N/L (двиг. LF 125cc) (42 т.р)
KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125сс) (40 т.р)
больше склоняюсь к 140 кубовому,что скажете? стоит ли брать кайо сильно ли сыпучие?
нужен для покатушек по городу и лесу.
понравились вот эти модели,(размером колес),сильно маленькие не хочу,
KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг.140cc) (44 т.р)
KAYO Classic 17/14 N/L (двиг. LF 125cc) (42 т.р)
KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125сс) (40 т.р)
больше склоняюсь к 140 кубовому,что скажете? стоит ли брать кайо сильно ли сыпучие?
R
RAKETAAA
бери даже не думай за эти деньги лучше ни чего нет главное следи за ним
g
gaRRy (Ыгрь)
KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг.140cc) (44 т.р)
обяз-но с фарой.
я себе б/у взял за 33 круб с 5-ю моточасами и обкатаный. доволен.
сильно ли сыпучие?
как все китайцы. чего хотеть за цену велосипеда?
g
gungsta
понятно нормальные бу редко вылазят
160 бери, остальные быстро наскучат.
смотря для какой цели. если на дорожных колесах по асфальту гонять по прямой то да. а вот по кроссовой трассе я думаю не каждый пройдет на полном газу на 140 куб пипетке. лично мое мнение - если ссышь и сбрасываешь газ значит ты не готов к смене кубатуры и стоит еще поучится им управлять.
g
gungsta
я остановился на кайо 2014 года,стоит выбор между 125 и 140 разница 6 тысяч,оно того стоит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.