Питбайк для новичка. Есть вопросы.
К
Кручу-верчу
Есть желание приобрести питбайк для развлекух и покатушек по лесу.
Никогда раньше с подобной техникой не сталкивался, посему, конечно, имеется некий инфовакуум по данной теме, который хочется заполнить.
Кому не сложно..прошу советов.
Сразу оговорюсь по поводу кроссачей и прочей техники. Садится на кроссовые, более кубатурные агрегаты нет желания, даже в перспективе.
Какой байк для новичка выбрать? jmc bse ysf kayо?
Какая кубатура предпочтительнее -125 или 140.
По 125 говорят низы лучше и увереннее, дальше спокойнее.
По 140му - низы-плохо, глохнет. Средние - лучше.
Колеса как понимаю лучше 17/14, так?
Что в характеристиках было бы не лишним(фары, счетчик момточасов, цепь 428итд)?
Какая стоимость обслуживания, как часто и что менять надо, подкручивать, натягивать?
Какой ресурс у агрегатов? В моточасах, в км, примерно хотя бы?
Какой порядок цен на ремонт, замену серьезных поломок?
Понятно, что китайцы и ломаются, но какой предполагаемый пробег до серьезных проблем?
При более-менее дальних поездках, какие детали в зоне риска и что брать с собой на всякий (помимо велоаптечки, скажем так)
Какие еще есть нюансы покупки, использования, обслуживания?
Никогда раньше с подобной техникой не сталкивался, посему, конечно, имеется некий инфовакуум по данной теме, который хочется заполнить.
Кому не сложно..прошу советов.
Сразу оговорюсь по поводу кроссачей и прочей техники. Садится на кроссовые, более кубатурные агрегаты нет желания, даже в перспективе.
Какой байк для новичка выбрать? jmc bse ysf kayо?
Какая кубатура предпочтительнее -125 или 140.
По 125 говорят низы лучше и увереннее, дальше спокойнее.
По 140му - низы-плохо, глохнет. Средние - лучше.
Колеса как понимаю лучше 17/14, так?
Что в характеристиках было бы не лишним(фары, счетчик момточасов, цепь 428итд)?
Какая стоимость обслуживания, как часто и что менять надо, подкручивать, натягивать?
Какой ресурс у агрегатов? В моточасах, в км, примерно хотя бы?
Какой порядок цен на ремонт, замену серьезных поломок?
Понятно, что китайцы и ломаются, но какой предполагаемый пробег до серьезных проблем?
При более-менее дальних поездках, какие детали в зоне риска и что брать с собой на всякий (помимо велоаптечки, скажем так)
Какие еще есть нюансы покупки, использования, обслуживания?
у меня kayo 140 первый пит в моей практике. техника вызывает положительные эмоции)) но есть недостатки по тех стороне- шланги охлаждения масла гомно, (потекли через 5 м/ч) руль слабоват при падении гнется легко, но и правится тоже легко) цепь слабовата- тянется. пока все . в целом техникой доволен
, мои 93 кг везет бодро , прыжки небольшие тоже держит (высоко боюся)))) ) по поводу колес- 14/12 резвый на короткие дистанции маневренный, ну и падать если че ниже)))) на 17 /14 меня везет тоже бодро но уже не погорцевать так, динамики не хватает .
особо далеко это сколько? бак у них маленький 3.8 литра(по грязи на пониженных можно быстро выработать его) , сидушка тоже не для дальних поездок имхо .
При более-менее дальних поездках
особо далеко это сколько? бак у них маленький 3.8 литра(по грязи на пониженных можно быстро выработать его) , сидушка тоже не для дальних поездок имхо .
К
Кручу-верчу
км 30-50 в одну сторону, может и не далеко считается.
v
***@v@t@r***
личка где ?
К
Кручу-верчу
По лесу бывает километр проедешь - употеешь
Возможно, сужу по велосипедному..по лесу(тропы и пр.) км по 40-50 проезжаем.
Думал на технике поболее можно проехать.
личка где ?
в смысле где?
Дата: 10 Июня 2014 00:10
Далек я от понимания настолько тонкого юмора.
По существу можешь подсказать?
По существу можешь подсказать?
Купишь - поймешь
А мысль очень проста - все, что ты описал, подойдет под твои требования.
тропы и пр
По тропам конечно легче)
Кстати, в последнем номере мото-магазин.ру есть обзор питбайков. Только Кайо не взяли почему-то (но он и так самый популярный у нас)
F
~Fast~
По 140му - низы-плохо, глохнет. Средние - лучше.
У меня Кайо 140, стабилен на всём диапазоне, низа едет не глохнет (тьфу тьфу тьфу)...
Какая кубатура предпочтительнее -125 или
140.
По моему, чем больше, тем лучше, упор в толщину кошелька.
на 17 /14 меня везет тоже бодро но уже не погорцевать так, динамики не хватает .
Попробуй заднюю звезду побольше поставить, или переднюю поменьше.
v
***@v@t@r***
личка где ?
в смысле где?
(О пользователе) заполни пожалуйста
тут так принято
g
gaRRy (Ыгрь)
у меня kayo 140 classic 17/14 с фарой. всем доволен.
правда- это китаец. два часа ездишь. полчаса протягиваешь- настраиваешь. рук требует.
правда- это китаец. два часа ездишь. полчаса протягиваешь- настраиваешь. рук требует.
правда- это китаец. два часа ездишь. полчаса протягиваешь- настраиваешь.
один раз внимания уделил и езжу без проблем почти.
правда- это китаец. рук требует.
плюс 100500
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.