Ремонт Киатйских мопедов, китайских скутеров и пит-байков
V
Volk001
Ремонт Китайских Мопедов, Скутеров и Пит-Байков с 4х тактным двигателем. По мопедам и скутером имеется поставщик не дорогих запчастей, если ремонт двигателя снятого с рамы то ремонт будет производится либо в п.Горный Щит либо Екб район Юго-западный, если привезёте полностью мопед, скутер или
пит-байк то ремонт будет производится в п.Горный щит. Цены договорные. Тел.89126354222 Андрей так же со мной можно связаться вконтакте http://vk.com/zver003
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 20:35]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 20:21]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 20:35]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 20:21]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Кроме телефона адрес то есть?
V
Volk001
Есть, Волгоградская на против гкб №40. п Горный Щит адреса нет ближайший адрес это красная 2. Клиентам будет точный адрес
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 20:28]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 20:28]
t
torennto
УТИЛИЗАТОР
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Клиентам будет точный адрес
а как они узнают что они клиенты, когда табурет уедет в сторону
п Горный Щит адреса нет
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 20:28]
вау вау палехче
Ваще не понимаю шифровать адрес
п Горный Щит адреса нет ближайший адрес
это красная 2
картинку на карте нарисуй как доехать
V
Volk001
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54596... вот фото так сказать точного места. и да если кому буду делать мопед они его сами привезут до гаража а если только движок без рамы то прямо до подъезда. а скрывать адрес от общего обозрения приходится из за родичей. а вообще если кому то интересно почему пытаюсь занятся ремонтом этой
техники причина проста нужны деньги для окончательного ремонта моего двигателя 1p54fmi т.к замаялся уже пешком ходить. а кроме как ремонтировать технику мне как то больше не чего другова и не хочется.. надеюсь вас устроит такой ответ
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 21:00]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 21:00]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Юный подаван, я понимаю твое желание заработать бабла, но сначала научись писать, потом книг почитай по двигу, а потом уже за деньги
тып еще на московском форуме на свой ремонт ссылок накидал, ога
V
Volk001
книг начитался 2 года назад когда учился по профессии автослесарь и представьте себе выучился. а насчет того что где то попадаются ошибки в моих сообщения то я не скрываю и не отрицаю что в школе я был троешником
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 21:38]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 21:38]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
книг начитался 2 года назад когда учился по профессии автослесарь и представьте себе выучился.
ну, так, диплом в студию
а то словоблудов уйма на форуме
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 21:38]
всех ремонтников знают в лицо и по имени с фамилией, за ручку здравкаются
V
Volk001
Да без б фото сделаю и предоставлю
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 21:48]
V
Volk001
Прям таки всех?
V
Volk001
ну может быть тогда вы знаете его Нелюба Олег Григорьевич?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да без б фото сделаю и предоставлю
Ну так ждём.
А то сплошняком фэфективные менеджера и наиобманщики, и прочая биомасса топливная
ну может быть тогда вы
знаете его Нелюба Олег Григорьевич?
Мне то зачем, я каждый год табурет меняю
технарю не нужны гуманитарии что бы болтики заворачивать.
Т
Тимур Иваныч
троешником
Не сомневаюсь. Правильно писать "ТРОЕЧНИКОМ".
профессии автослесарь и представьте себе выучился
В "шараге", насколько помню, учат бухать водку, сиги курить, да девок сношать. Сегодня может этот список расширился. Не знаю.
Знаю, что иметь "корочки" и быть автослесарем, совершенно разные вещи.
Нелюба Олег Григорьевич
Никогда не слышал. Возможно он и специалист. Оспаривать не стану.
Речь о другом. Я много раз переделывал технику после ремонтов "спецами". Насмотрелся всякого за годы работы.
Сначала надо посмотреть, что ты за специалист. Почитать отзывы о проделанной конкретно тобой работе.
Возможно потом к тебе поедут люди.
А пока извини. Кроме твоих слов у нас ничего нет...
это точно, переделывать что-то за кем-то гораздо сложнее, чем сделать самому с нуля.
Ну и механиком еще никто не рождался, ведь опыт - сын ошибок трудных :-)
V
Volk001
ты прав потому что так и есть
V
Volk001
Речь о другом. Я много раз переделывал технику после ремонтов "спецами". Насмотрелся всякого за годы работы.
Сначала надо посмотреть, что ты за специалист. Почитать отзывы о проделанной конкретно тобой работе.
Возможно потом к тебе поедут люди.
А пока извини. Кроме твоих слов у нас ничего нет...
насчет фото будет на след не деле. что бы почитать отзывы это надо что бы сначало у меня был хотя бы один клиент который оставит отзыв. а Олег Григорьевич очень хороший специалист он преподавал в училище №71 у него учился я и мой отец. но до того как я учился у него я с 8 лет учился у отца. насчет того что кроме слов не чего нет да ты прав. но если интересно можешь глянуть тут мою работу иж планете 5 и москвич 2141 http://vk.com/zver003 думаю альбомы найдешь на странице
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 20:21]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2014 00:31]
книг начитался 2 года назад когда учился по профессии автослесарь и представьте себе выучился.
Корочки это не главное и с корками бывают еще те спецы((( Сам был владельцем автосервиса и работал в таких структурах на " дядю". Заметил такую вещь- действительно хорошие специалисты, как правило самоучки и не имеют образования в этой сфере.Но этим высказыванием ни как не хочу обидеть дипломированных спецов!
Если Вы действительно спец и хотите набить клиентскую базу то-
Первый как и последующие клиенты должны Вас рекомендовать своим друзьям а те своим в свою очередь. Сарафанное радио работает достойно , просто общайтесь с клиентами учитывай пожелания , просите чтоб про Вас рассказали .
И помните плохая рекомендация расходится быстрее чем хорошая! Ну вот как то так) Удачи в начинаниях !
V
Volk001
Корочки это не главное и с корками бывают еще те спецы(((
я в курсе у таких спецов практику первую проходил.. а пошол учится по стопам отца да и с машина потому что с детства ну и что бы корочки были. а насчет просить что бы рассказали я думаю это бесмыслено т.к если выполнить свою работу на отлично то клиент сам расскажет. за удачу спасибо)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 20:40]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 20:47]
а насчет просить что бы рассказали я думаю это бесмыслено т.к если выполнить свою работу на отлично то клиент там расскажет.
очень маловероятно, что кто то будет рассказывать , т.к люди сделанную работу на "отлично" воспринимают как норму! а вот если плохо сделал, то человек будет ворчать весь день, что ему испортили технику и настроение и т.д. это будет более долгоиграющая новость. так что говори -я молодой специалист клиентов мало , т.к меня еще ни кто не знает на этом рынке ну или как то так. приведи друга - получи скидку . матевируй народ! общение , общение и еще раз общение. реклама двигатель торговли!
V
Volk001
очень маловероятно, что кто то будет рассказывать , т.к люди сделанную работу на "отлично" воспринимают как норму! а вот если плохо сделал, то человек будет ворчать весь день, что ему испортили технику и настроение и т.д. это будет более
долгоиграющая новость. так что говори -я молодой специалист клиентов мало , т.к меня еще ни кто не знает на этом рынке ну или как то так. приведи друга - получи скидку . матевируй народ! общение , общение и еще раз общение. реклама двигатель торговли!
есть такие кто рассказывает. когда помогал другу отца на авто-разборке к ним заехал мужик узнать по кое каким деталям тут же купил и с него началась цепочка покупателей он одному рассказал а тот другим и т.д хотя его не кто не просил. как то так. а насчет совета по мотивации спасибо)
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 21:13]
R
RussoTuristo_Фантомасыч
ТС, зачем выкладывать на всеобщее обозрение фконтактик бедную "Планету"??? Это ж колхоз неимовернейший...
Неаккуратность в светотехнике это моветон (это про синие лампы и всякие ксеноны)
Москвич тоже прослезил... что-то сильно в процессе работы застоялась машинка, ни кузовщины не видно, ни дизайна... Понятно, что дропнул машину болгаркой (смысл действия лично мне непонятен, ну да ладно, твой автомобиль, ты и ваяй свое творение)... Не "посаженый таз радует глаз, а грамотный станс"
Неаккуратность в светотехнике это моветон (это про синие лампы и всякие ксеноны)
Москвич тоже прослезил... что-то сильно в процессе работы застоялась машинка, ни кузовщины не видно, ни дизайна... Понятно, что дропнул машину болгаркой (смысл действия лично мне непонятен, ну да ладно, твой автомобиль, ты и ваяй свое творение)... Не "посаженый таз радует глаз, а грамотный станс"
V
Volk001
насчет москвича это я так чисто для себя выкладывал что бы фотки не посеять. а машина была до ужаса гнилая и покупалась для тренировок по жестянке да и для того что бы научится варить полуавтоматом. насчёт ижа то что колхоз не спорю просто делал из того что было и что бы световые сигналы вообще были
и работали. а так сейчас он переделывается полностью под двигатель от пит-байка. насчет синих диодов девать их не куда было и ставил что бы хоть какой то габарит был, насчет переделки фары под линзу би-ксенона дак это по тому что не устраивает как светит родная оптика, а ещё насчет москвича его уже
давно нет но его двигатель дал жизнь другому москвичу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.