12 июня. Скалы Семь Братьев. Покатушка на питах. (Pitbike Extreme Stage 2)

Антирейсер
Вот с сынишкой с утречка покатались по задворкам УГМК, даже в Карабаш ехать не надо :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вечером еще 50 км вкатили вблизи Н-Рудянки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.06.2014 23:53]
4 / 0
Тоже, доделаю свой полтинник БиВиС (осталось лереварить раму под второй аморт и ходовые испытания - как переднее 12 радиусное колесо себя поведёт) и тоже в лес, по бездорожью, а то Ирбис БиВиС 150 куб. немного тяжеловат для этого.
0
кирилл66rus
есть выжившие нормально катанули правда народу мало было и по дороге почти все поломались
2 / 0
От пользователя кирилл66rus
по дороге почти все поломались

то есть пипетки испытание не прошли? или так мелочевые поломки?
2 / 0
Towerman
развалились все нахрен :-)
Ну ладно, ну не все и не развалились.
Порвали одну практически новую цепь и сломали новый подшипник на заднем колесе.
Других отказов техники не было если не считать остановки на просушку фильтров, настройку карбов и замену катушки зажигания.
0
От пользователя Towerman
сломали новый подшипник на заднем колесе

китай? я от генератора камазовского воткнул подшипники. родные на новом сразу подкусывали ((

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 01:12]
0
Кручу-верчу
А отчета о поездке от организаторов нет нигде?
0
Towerman
Отчет?
Ну читайте.

Погода как могла внесла свои коррективы, вместо ожидавшихся 30 участников на старт вышло 9.
Семьи были оставлены дома. Сугубо мужская суровая компания.
От Cool Motors был квадр сопровождения.
Обилие луж не давало возможности просохнуть воздушным фильтрам, поэтому останавливались каждые три километра просушить фильтр, поменять катушку зажигания, прочистить карб, вобщем занимались чем угодно кроме продубаса.
Долго ли, коротко ли, проехали поселок Исеть и началось.
Развалился подшипник на заднем колесе, двинул своим ходом обратно, парней с навигатором отпустил дальше. Как выяснилось ненадолго. Они быстро догнали меня в обратном направлении, на другом пите порвалась усиленная цепь, решили не искушать судьбу, развернулись в базовый лагерь.
Квадр отбуксировал на лямке два неисправных пита в лагерь.

А дальше были шашлыки, баня, общение, рыбалка, живописный берег озера и отдых.

Да, кстати, были наклейки и влажные салфетки от MOTUL, а также за самую большую пойманную рыбу вручили приз от портала POGAZAM.ru.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2014 09:54]
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Towerman

Блин, у меня скутер за 150 км по говнам в течении 3 дней вообще не заметил нагрузки. Один раз упал в лужу, сам по колено провалился, а он даже не заглох. Поднял и дальше поехал. Местами тащил на себе, ибо колеса не крутились от глины.
Хотя помню, на Чертики ездил, лужи глубокие, а у питбайков ни какой защиты толком нет. Все наружу. У скутера все закрыто, только воздухан низковат и еще ниже забор воздуха для вариатора, но воды ни разу не нахлебался - ездит прекрасно.
0
Towerman
ну все, продаем питбайки, пересаживаем на скутера, резину злую поставим и вперед. :-D
2 / 1
Кручу-верчу
Даа..печальные отзывы получаются..техника для бездорожья не может с ним справится..
Реально очень хочу пита (пока еще есть потребность в 2х штуках) , но очень смущают отзывы.
То, что руки надо прикладывать совершенно неприемлемо для новой техники.

Все-таки не развит рынок по пипеткам.
Какая-то невнятная гарантия с 20-30 моточасами ни в какие ворота не лезет.
Народ мается с иглами, чихающими карбами, отпадывающими звездами, глохнущими аппаратами и пр..

По хорошему надо перенять частично опыт по китайским квадрам у азимута.
Внятная гарантия, специализированный сервис. В случае произв. брака поднимут на ноги повозку. Можно взять новый аппарат и не боятся, что через месяц он зачихает, будет глохнуть и заводится с 5го раза.

В общем, по хорошему, гарантию в год, спец. сервис, пробные поездки на полигоне(для теста)
А так, как сейчас - это техника для энтузиастов.
0 / 1
Антирейсер
От пользователя Towerman
ну все, продаем питбайки, пересаживаем на скутера, резину злую поставим и вперед.

Да зачем, может другой скутер бы и не доехал, может мне просто повезло :-D
0
Towerman
От пользователя Кручу-верчу
Кручу-верчу


Ну а что ты хочешь, если питбайк стоит на уровне среднего велосипеда, а он еще и ездить сам должен!

При правильном уходе и изначально правильном рукоприкладстве техника ведет себя адекватно.

Техника для энтузиастов ? Да. Совершенно верно, но она доставляет массу удовольствия и стоит относительно недорого.

Про поездки на полигоне. Не все магазины могут себе позволить иметь полигон.
Чтобы понять надо оно тебе или нет, прокатись. Отзывы можно читать бесконечно долго, тем временем как все остальные будут катать в удовольствие.
1 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя Towerman

Извините, что встреваю, но: Сомнительное удовольствие менять фильтра и катушки в каждой луже. Сомнительное удовольствие кататься на веревке за квадратом, да и в целом посадка на этом чуде вызывает сомнения в комфорте использования.
Ещё хотелось бы уточнить по поводу цепи: она усилена китайцами? Если же пит порвал брендовую усиленную цепь, то, опять-же, вызывает сомнения точность изготовления ходовой части.
2 / 0
От пользователя kappa - (2Wheelers)
Сомнительное удовольствие менять фильтра и катушки в каждой луже

Питы видимо не были подготовлены (по крайней мере не все).
Можно кататься на питах по лужам и в дождь, но надо провести доп. работы. Поднять воздушный фильтр повыше, заизолировать катушку(а лучше пройти все контакты)).
Насчет посадки согласен, низкие они очень.
1 / 1
Кручу-верчу
От пользователя Towerman
Ну а что ты хочешь, если питбайк стоит на уровне среднего велосипеда,


Я ожидал такого ответа. Это стандартный ответ про стоимость.
Только в этом и заключаются плюсы данного вида техники. Его ликвидность в прямой зависимости от его стоимости.
Позиционируется как техника новичков, развлечений, бездорожья.
Новая и свежая техника должна работать исправно, либо иметь гарантию.


От пользователя Towerman
При правильном уходе и изначально правильном рукоприкладстве техника ведет себя адекватно.


Это пустые слова. Судя по отзывам на множестве ресурсов, люди после покупки трахаются сами с кучей проблем от многих из которых нет четкого алгоритма решения.
В итоге через некоторое время имеем головняк и возимся в гараже или колдуем в гараж-сервисе, выясняя причину провалов, дерганий, плохого завода и пр..

Не должно быть такого на гражданской технике для новичков и любителей.

От пользователя Towerman
Чтобы понять надо оно тебе или нет, прокатись


Где? Я согласен прокатиться.

---

В итоге от всего вышесказанного имеем..
От пользователя kappa - (2Wheelers)
Сомнительное удовольствие менять фильтра и катушки в каждой луже. Сомнительное удовольствие кататься на веревке за квадратом



Я так понял, даже до намеченной точки не доехали.
0 / 1
От пользователя Кручу-верчу
от многих из которых нет четкого алгоритма решения.

:facepalm:
программист чтоле? :-D
0
Кручу-верчу
От пользователя eugeny77
программист чтоле?


ни разу не программист, а какая связь или слово только в школе слышал и не знаешь смысл?

ты такой забавный со смайлами..не можешь выразить мысль и заменяешь смайлами?

Если не понятно, поясню.
Чем не порядок действий?

Если покупаю авто, квадр(китайский даже) и имею на выходе поломку, то я еду или везу технику к дилеру, продавцу и он по гарантии чинит. А поскольку он дилер или считает себя специалистом в данном виде техники, он может с большой долей вероятности выяснить причину с минимумом манипуляций и решить ее на определенный существенный срок.

Все просто и понятно для непосвященного человека.
У нас такого нет, поскольку тема не развита полноценно, а хотелось бы.
Я как новичок и желающий хочу ездить и получать удовольствие и время от времени обслуживать, естественно. А вот ковыряться в гараже желания точно нет.
0
gaRRy (Ыгрь)
нормальная техника, но как и все китайцы требует рук. если не прикататься к нему сначала- он и будет ломаться все время
у меня велик стоит как два пита, вот он и работает на все свои деньги.
3 / 0
От пользователя Кручу-верчу
или слово только в школе слышал и не знаешь смысл?

Не, это слово я услышал только после школы :lol:
От пользователя Кручу-верчу
А вот ковыряться в гараже желания точно нет.

Тогда лучше купить японский мотоцикл :-)
0
Towerman
Так, на правах автора тебе призываю участников перенести разгон про питы в другую тему.
А товарищу Кручу-Верчу по поводу прокатиться, мониторь темы pitbike extreme, Артем-уже владелец кайо 155 12-ого июня накатался, пит ему дал в распоряжение директор кул моторс.
1 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя kappa - (2Wheelers)
Сомнительное удовольствие кататься на веревке за квадратом, да и в целом посадка на этом чуде вызывает сомнения в комфорте использования.

Миша. Ты как-то писал на форуме про кЯтайское чудо(псевдо-эндуро), что его не стоит использовать как эндуро.
Тут тоже самое. Не надо использовать питбайк в качестве полноценного кроссового мота, а так же в качестве вездехода, болотохода и пр.
Пит предназначен для езды по лесу(тропинки, опушки, лужайки) в сухую погоду.
Для удовольствия по сути.
Тут же муссируется идея о том, что раз купил пит, то могу вваливать по уши в говне.
Как результат наблюдаем:

От пользователя Towerman
останавливались каждые три километра просушить фильтр, поменять катушку зажигания, прочистить карб, развалился подшипник на заднем колесе, порвалась усиленная цепь


А что хотели-то?

От пользователя eugeny77
Питы видимо не были подготовлены

Женя. Чтобы подготовить пит нужно корпеть над ним не один день. Желательно вообще перебрать "до болтика". Удовольствие сомнительное, как и то, что лазить на нем по колено в грязи.

От пользователя Кручу-верчу
Новая и свежая техника должна работать исправно, либо иметь гарантию.

Согласен. Речь идет о нормальной технике. Питбайк нормальной техникой не является. Это игрушка для взрослых дядей, которые в детстве не накатались.

От пользователя Кручу-верчу
То, что руки надо прикладывать совершенно неприемлемо для новой техники.

Питбайк изначально придется дорабатывать. Цена = качество. Выше цена = выше качество. Все просто.

От пользователя Кручу-верчу
Судя по отзывам на множестве ресурсов, люди после покупки трахаются сами с кучей проблем от многих из которых нет четкого алгоритма решения.

Я бы не стал сильно вникать в россказни на форумах. Обычно на форумах наблюдается "ПЯ", от людей, которые о механике имеют весьма посредственное представление. Либо не имеют вовсе.
По поводу "алгоритма решения".
Питбайки легко ремонтировать. Простор для тюнинга и доработки конструкции достаточно большой. Запчасти стоят сущие копейки.

От пользователя Кручу-верчу
Если покупаю авто, квадр(китайский даже) и имею на выходе поломку, то я еду или везу технику к дилеру, продавцу и он по гарантии чинит.

С квадрика или авто заработок дилера существенно больше, чем от пита и прочего копеечного мотохлама.
2 / 0
От пользователя Антирейсер™
Да зачем, может другой скутер бы и не доехал, может мне просто повезло

Я прошлым летом на таком(вента БиВиС), мотаясь по лесам, въехал в лужу по самую сидушку, движок конечно заглох - и что вы думаете, - вытащил из лужи , скинул пластик, протряс, продул карб, выжал - просушил как мог воздушник, слил воду из глушака, собрал всё обратно и с кика раза с четвёртого завёл и поехал. И как внедорожник он себя оправдывает - за счет колёс, короткой базы и более-менее лёгкого веса ездил даже по болотам.
2 / 0
Кручу-верчу
От пользователя eugeny77
Тогда лучше купить японский мотоцикл

полегче хочется чего-нибудь..




От пользователя Towerman
А товарищу Кручу-Верчу по поводу прокатиться, мониторь темы pitbike extreme, Артем-уже владелец кайо 155 12-ого июня накатался, пит ему дал в распоряжение директор кул моторс.


спасибо, помониторю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.