Кто понял жизнь, тот не спешит

Kirill EKB.tm
На моторах от лида вроде крышки редуктора, на которых номер двигателя, взаимозаменяемые, то есть можно вкатить 90 мотор, а крышку с полтоса оставить и будет самый честный полтос)
2 / 0
(freerider)
От пользователя DеnisТV©


:lol: ну без фанатизма только :-)
0
DеnisТ
На самом деле идей куча уже)))
0
DеnisТ
По крайней мере я точно знаю как снизить твоих потребителей.
0
(freerider)
От пользователя DеnisТV©
По крайней мере я точно знаю как снизить твоих потребителей.


Не снижать надо, а стабилизировать напругу. Разброс - от 3v до 13,4v. Куда это годится? Тут хоть за понижайся - либо сгорят, либо гореть не будут.

С этим движком точно ничего делать не буду. Бесполезная трата денег и времени. С лидом если срастется, тогда и думать будем.
0
(freerider)
А вобще, это все колхоз. По-хорошему нужно искать нормальный статор, где дофига катушек, делать замеры, рассчитывать, определятся с типом регулятора и уже под это дело запиливать РР. А для этого надо иметь минимум радиофак за плечами. Все эти конструкторы, перепайки, перемотки, подбор непонятно каких РР - у меня уже поперек горла. Сколько всего перелапачено, а результат иллюзорный. Оно что до тюнингов работало, что после тюнингов работает. Просто на стописятчиках есть реальные 115 ватт и стабильное напряжение. Поделить это на ксенон и светодиодную оптику - и можно выиграть ватт 40 на аудио. Хотя можно воткнуть и 200ватную систему, на вроде той, что стояла в последней Нирване и ездить скулить, почему аккум дохнет и не заряжается.

Здесь же, на двухтактнике все грустно. Этот траходром я еще со времен Axis помню http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=51841... Развлекаться можно когда есть желание, время и деньги :-) А сейчас ничего этого нет. Это пройдено уже на питцот раз - вдоль и поперек и начинать все снова, нет желания.
0
DеnisТ
От пользователя Aндpюхa (freerider)
По-хорошему нужно искать нормальный статор, где дофига катушек, делать замеры, рассчитывать, определятся с типом регулятора и уже под это дело запиливать РР

либо попробовать РР от других 2Т. ;-)
Надо глянуть что у меня есть. Может у тебя РРка дохлая вовсе.
Кстати, замерь на выходе с генератора. Только тестер в режим переменки не забудь поставить.
0
(freerider)
От пользователя DеnisТV©
Кстати, замерь на выходе с генератора. Только тестер в режим переменки не забудь поставить.


ок
0
(freerider)
С укроповского форума

Двигатель
В двигателе Honda Lead 90 и кроется самое большое противоречие – с одной стороны, все устройство говорит о том, что силовой агрегат должен быть чуть не верхом надежности. Но сколько же их уже прошло через руки механиков после теплового прихвата! Правда, накопленная за последнее время статистика позволила сделать выводы о том, что двигатель-то в целом исключительно надежен. «Слабым звеном» Honda Lead 90 оказалась конструкция маслонасоса – со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается. Вал уходит от правильного положения и через манжету и щели, образовавшиеся между корпусом насоса и упорной пластиной, масло начинает проникать куда угодно, но только не в двигатель.


Возить с собой запасную поршневую, это круто. Вернулись к тому, от чего хотели уйти - кетай гавно, а жапан кагбэ нет.

Короче в шопу все тюненги. Надо купить новый аккум и вернуть все лампочки как было. Груза заменил, хотя родные практически без выработки. В варике отсутствовал третий слайдер. Дэн, слайдеры и свеча пригодились :-) Ключ зафтря с утра на работу закину :hi:

Провал в оборотах не из-за варика был. Из-за свечи и настройки карба. Карб надо еще подстраивать. Колбасит двиг на подножке и на максимальные не выходит. Поеду к Иванычу за мастер-классом :cool: Варик можно снять без разбора пластика ;-)

Нужен аккум 114х71х86, простецкий, на сезон. Где есть недорогие? Все шерстяные бренды за 2-3к и более - в шопу. Это понты и трата денег. К следующему сезону, если его не эксплуатировать больше полугода, также сдохнет процентов на 20-40. Надо оно?

Еще лампа нужна 12v/35w/35w, цоколь P15D, без юбки. Где есть выбор? От галогенки все помутнело внутри и постоянно конденсат скапливается :-( Надеюсь хром не выгорел


Вопщем ездит и слава богу. В следующем году все равно эндурик брать буду.
0
(freerider)
Если кому интересно. Генератор и реле стартера двигателя Honda AF20E (Lead, Joker, Shadow). Переменный ток.

Два силовых провода (бело-зеленный, бело-красный) - идут на реле стартера


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



С генератора идет 2 фазы


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Белый на холостых 16 вольт


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на выкрученной ручке 24 вольта


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Желтый провод для "тюнинга" (отпайки от массы). На холостых 10 вольт


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на выкрученной просаживает до 7 вольт


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
(freerider)
Вот такая лампа нужна -12v/35w/35w, цоколь P15D, без юбки. Свернули башку когда снимали :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
DеnisТ
Лампа есть. Она называется ВА20D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.