Кто в курсах, что с правами?
Зима кончается. С машины (на которую тоже прав нет), пора на моц перелазить скоро.
Где на "м" учат? Гугл не говорит где.
Незнаю, как они помогут водить 150кубов. Но хоть цидулька будет, которую можно дэпосу показать.
Где на "м" учат? Гугл не говорит где.
Незнаю, как они помогут водить 150кубов. Но хоть цидулька будет, которую можно дэпосу показать.
S
Sleepwalker
Учись сразу на "А".
это не подход. Отберут ещё... да и спрашивал я я о том - где на права можно пойти учиться, а не "как ездить без прав и не париться"...
Т
Тимур Иваныч
где на права можно пойти учиться
Пока нигде. Нет ни корочек, ни автошкол готовых обучать. Даже гаишники не в курсе "чО-кАво". Езди и не парься.
Как только конкретная инфа появится-выложат здесь.
S
Sleepwalker
С машины (на которую тоже прав нет), пора на моц перелазить скоро.
k
krait2011
отучись на квадрик, на мопеде с любыми правами можно будет ездить
сел да поехал
я лично так делаю уже 4й сезон на 100 кубовике
права есть только категория в уже 8 лет
никто меня не разу не останавливал
я лично так делаю уже 4й сезон на 100 кубовике
права есть только категория в уже 8 лет
никто меня не разу не останавливал
S
SINOPTIK_777
Новости.
"Шапито с правами: новые программы
для автошкол могут появиться только
осенью" Веселая эпопея с новыми категориями в
правах и соответствующими учебными
программами, похоже, так просто не
закончится. Все мы помним, что с 5 ноября 2013 года
на законодательном уровне появились
новые категории в правах, но самих
новых прав не появилось. И не появится
еще очень долго, считают опрошенные
эксперты. Внедрение инновации как-то сразу
пошло с трудом и со скрипом: категории
придумали, но не придумали программы
обучения на них. Потом долго спорили,
кому их надо придумать. После прений
все-таки отдали эту почетную обязанность Минобру. В начале этого
года обещали, что по новым правилам
учить курсантов начнут уже в феврале.
Февраль на исходе. Что изменилось?
Ничего. Бумаги застряли где-то в недрах
бюрократической машины. Евгений Фомичев, президент
некоммерческого партнерства автошкол
Свердловской области:
— Пока есть информация, что новые
учебные программы в данный момент
согласуются и регистрируются в Минюсте. А новые требования к
автошколам появятся только к сентябрю
2014 года. Боюсь, что и учебные планы
задержатся до этого же момента. Пока
что доучиваем по старым нормативам,
как только появятся новые требования — будем набирать курсантов в
соответствии с ними. Как будут учить ездить по-новому, пока
не знает никто. Обновлять материальную
базу с появлением в правах новых
категорий автошколы тоже вряд ли
кинутся: для них если что и изменится, то
не по части техники. Николай Калипников, инструктор по
вождению, директор автошколы:
— В основном автошколы не работают
на своих машинах — обычно берут их в
аренду, заключают договор с
владельцем. Что до новых правил обучения, их пока нет ни у кого — даже в
МРЭО ГИБДД не имеют о них
представления. Большой поток
курсантов сейчас — те люди, которые
права получили раньше, но по каким-то
причинам не ездили. Им требуется реабилитирующий курс, для этого новая
программа не требуется.
"Шапито с правами: новые программы
для автошкол могут появиться только
осенью" Веселая эпопея с новыми категориями в
правах и соответствующими учебными
программами, похоже, так просто не
закончится. Все мы помним, что с 5 ноября 2013 года
на законодательном уровне появились
новые категории в правах, но самих
новых прав не появилось. И не появится
еще очень долго, считают опрошенные
эксперты. Внедрение инновации как-то сразу
пошло с трудом и со скрипом: категории
придумали, но не придумали программы
обучения на них. Потом долго спорили,
кому их надо придумать. После прений
все-таки отдали эту почетную обязанность Минобру. В начале этого
года обещали, что по новым правилам
учить курсантов начнут уже в феврале.
Февраль на исходе. Что изменилось?
Ничего. Бумаги застряли где-то в недрах
бюрократической машины. Евгений Фомичев, президент
некоммерческого партнерства автошкол
Свердловской области:
— Пока есть информация, что новые
учебные программы в данный момент
согласуются и регистрируются в Минюсте. А новые требования к
автошколам появятся только к сентябрю
2014 года. Боюсь, что и учебные планы
задержатся до этого же момента. Пока
что доучиваем по старым нормативам,
как только появятся новые требования — будем набирать курсантов в
соответствии с ними. Как будут учить ездить по-новому, пока
не знает никто. Обновлять материальную
базу с появлением в правах новых
категорий автошколы тоже вряд ли
кинутся: для них если что и изменится, то
не по части техники. Николай Калипников, инструктор по
вождению, директор автошколы:
— В основном автошколы не работают
на своих машинах — обычно берут их в
аренду, заключают договор с
владельцем. Что до новых правил обучения, их пока нет ни у кого — даже в
МРЭО ГИБДД не имеют о них
представления. Большой поток
курсантов сейчас — те люди, которые
права получили раньше, но по каким-то
причинам не ездили. Им требуется реабилитирующий курс, для этого новая
программа не требуется.
S
SINOPTIK_777
Новости.
"Права на «автомат» и мопеды начнут выдавать со следующей недели"
В России вступает в силу закон о новых категориях и подкатегориях водительских удостоверений.
На следующей неделе инспекторы ГИБДД начнут выдавать права нового образца, передает «Российская газета». На их оборотной стороне будет указано, каким транспортом может управлять водитель.
Теперь права на управление автомобилем будут разбиты на две категории — в зависимости от вида коробки передач. Так, курсант может научиться водить только на «автомате» и сдать экзамен на категорию «АТ», но это будет отображено на его водительском удостоверении, и пересесть на «механику» с такой отметкой ему не разрешат.
Изменения коснутся и мопедов. Теперь, чтобы управлять этим транспортом, нужно обязательно иметь права, причем любой категории. А в том случае если у потенциального водителя нет совсем никаких прав, он сможет пройти обучение и сдать экзамен на категорию «М».
Кроме того, к пометкам добавятся категории «Tm» (на управление трамваями) и «Tb» (для вождения троллейбусов). А еще там появятся подкатегории «А1» (для облегченных мотоциклов, двигатель которых не превышает объем 125 кубических сантиметров), «В1» (на вождение квадроциклами и трициклами), «С1» (на управление грузовиками весом до 7,5 тонн) и «D1» (для автобусов, в которых не больше 16 мест). Также там появятся подкатегории «C1E» и «D1E» — на управление автомобилями с прицепом.
Водителям, которые получили свои права по старому закону, менять их не придется. Они будут действовать в течение 10 лет с момента получения, а когда этот срок закончится, водители смогут обновить свои удостоверения по прежним категориям, на которые они обучались.
Напомним, поправки в закон о безопасности дорожного движения вступили в силу еще 5 ноября 2013 года. По ним в России появились новые категории и подкатегории прав. Однако по закону начать выдавать обновленные удостоверения инспекторы могут только через неделю после регистрации в Минюсте, а она произошла 19 марта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Права на «автомат» и мопеды начнут выдавать со следующей недели"
В России вступает в силу закон о новых категориях и подкатегориях водительских удостоверений.
На следующей неделе инспекторы ГИБДД начнут выдавать права нового образца, передает «Российская газета». На их оборотной стороне будет указано, каким транспортом может управлять водитель.
Теперь права на управление автомобилем будут разбиты на две категории — в зависимости от вида коробки передач. Так, курсант может научиться водить только на «автомате» и сдать экзамен на категорию «АТ», но это будет отображено на его водительском удостоверении, и пересесть на «механику» с такой отметкой ему не разрешат.
Изменения коснутся и мопедов. Теперь, чтобы управлять этим транспортом, нужно обязательно иметь права, причем любой категории. А в том случае если у потенциального водителя нет совсем никаких прав, он сможет пройти обучение и сдать экзамен на категорию «М».
Кроме того, к пометкам добавятся категории «Tm» (на управление трамваями) и «Tb» (для вождения троллейбусов). А еще там появятся подкатегории «А1» (для облегченных мотоциклов, двигатель которых не превышает объем 125 кубических сантиметров), «В1» (на вождение квадроциклами и трициклами), «С1» (на управление грузовиками весом до 7,5 тонн) и «D1» (для автобусов, в которых не больше 16 мест). Также там появятся подкатегории «C1E» и «D1E» — на управление автомобилями с прицепом.
Водителям, которые получили свои права по старому закону, менять их не придется. Они будут действовать в течение 10 лет с момента получения, а когда этот срок закончится, водители смогут обновить свои удостоверения по прежним категориям, на которые они обучались.
Напомним, поправки в закон о безопасности дорожного движения вступили в силу еще 5 ноября 2013 года. По ним в России появились новые категории и подкатегории прав. Однако по закону начать выдавать обновленные удостоверения инспекторы могут только через неделю после регистрации в Минюсте, а она произошла 19 марта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
(freerider)
Маленький, хватит читать бульварную прессу и ссать в уши!!
Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически
некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.
http://www.rg.ru/2014/03/21/prava.html
S
SINOPTIK_777
Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.
http://www.rg.ru/2014/03/21/prava.html
В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ - ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.
Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?
Но я все равно не понял можно ездить или нет?
f
(freerider)
Но я все равно не понял можно ездить или нет?
Катайся! Скажешь, что я разрешил. Есличо вот права, распечатай
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IgorUsh
От того что на куске картонки появилось пара лишних буковок, обучать на М, А1 и Б1 все еще не могут, а значит и требовать эту категорию.
S
SINOPTIK_777
Катайся! Скажешь, что я разрешил. Есличо вот права, распечатай
Стебаешься да
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
I am speed
У меня категория B, можно на 125 кубах катать или нет? :-)
v
***@v@t@r***
вроде нет
а1
а1
I
IgorUsh
Точно нет.
Или скажи что я разрешил кататься на скуте Коль я самый главный от морозок
че та не разу тебя этой зимой не видел
Д
Домовой Ека
Права будут
С июня по июль будут проводится постоянные рейды,по выявлению олухов без прав. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления Статья 12.7. КоАП. Влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. + арест ТС -
штраф стоянка 14руб час.
Шухер не наводи... До июня еще и апрель и май. Поищи где то было офиц заявление ГИБДД . Расслабляйтесь пока. И в мае пока никто не должен пока трогать. Правила только соблюдайте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.