Почему я езжу по городу на скутере
Z
Zhuchman
На чем ездить летом по городу?
У тех, кто решил этот вопрос в пользу своего двухколесного друга, этот вопрос не стоит и им дальше можно не читать. Я хочу поделиться мыслями и опытом с теми, кто подумывает пересесть с ползущего по пробкам автомобиля на скутер. Преимущества перед автомобилем такого транспорта для передвижения по городу очевидны. Есть даже преимущества перед мотоциклом:
1. Коробка автомат, точнее, вариатор с автоматическим сцеплением в условиях города сильно облегчает
управление.
2. На скутерах принято ездить в обычной одежде и обуви (ни разу не видел скутериста в экипе ни в Европе ни в Азии),для мотоцикла этот вопрос даже не обсуждается.
3. При этом одежда и обувь остается сухой и чистой в сырую погоду. Я ездил на работу даже в несильный дождь, надевая только верх от дождевика, при этом приезжал, замочив слегка, только верхнюю поверхность бедер и наружные швы джинсов, причем чисто дождем, а не грязью с дороги.
4. Под сиденьем, как правило, имеется место - для сумки во время движения или для шлема на стоянке. Я даже возил тяжелые сумки, не помещающиеся в багажнике, на полу между ног.
Теперь о выборе скутера. Я пробовал ездить на дешевом китайском "полтиннике", у которого только одно преимущество - не нужна регистрация и достаточно прав категории "В". У такого аппарата есть один существенный недостаток - на нем ездить по городу просто опасно и страшно, потому, что с двухколесным транспортом, не способном двигаться со скоростью потока и быстрее, у нас вообще не принято считаться. Распространено мнение, что можно взять скутер с двигателем 150 куб.см. и выдать его за "полтинник". Не надо думать, что сотрудники ГАИ этого не замечают, просто у них до сих пор не было ориентировки, которая этим летом, несомненно, появится. В связи с этим придется сдавать на категорию "А". И если вы решились на это мероприятие или уже являетесь счастливым обладателем мотоправ, то стоит задуматься - а хватит ли 150 кубов, особенно если ваш вес под 100кг? Для города хватит, а вот на загородном шоссе недостаток мощности надрывающегося моторчика будет постоянно портить настроение. Оптимальной кубатурой скутера для поездок по городу и ближайшим окрестностям представляется 250. Например, такой аппарат http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/yp250r/5841255, уже обладает комфортом и динамикой максискутера, при этом, не уступая в маневренности и легкости управления "полтиннику".
У тех, кто решил этот вопрос в пользу своего двухколесного друга, этот вопрос не стоит и им дальше можно не читать. Я хочу поделиться мыслями и опытом с теми, кто подумывает пересесть с ползущего по пробкам автомобиля на скутер. Преимущества перед автомобилем такого транспорта для передвижения по городу очевидны. Есть даже преимущества перед мотоциклом:
1. Коробка автомат, точнее, вариатор с автоматическим сцеплением в условиях города сильно облегчает
управление.
2. На скутерах принято ездить в обычной одежде и обуви (ни разу не видел скутериста в экипе ни в Европе ни в Азии),для мотоцикла этот вопрос даже не обсуждается.
3. При этом одежда и обувь остается сухой и чистой в сырую погоду. Я ездил на работу даже в несильный дождь, надевая только верх от дождевика, при этом приезжал, замочив слегка, только верхнюю поверхность бедер и наружные швы джинсов, причем чисто дождем, а не грязью с дороги.
4. Под сиденьем, как правило, имеется место - для сумки во время движения или для шлема на стоянке. Я даже возил тяжелые сумки, не помещающиеся в багажнике, на полу между ног.
Теперь о выборе скутера. Я пробовал ездить на дешевом китайском "полтиннике", у которого только одно преимущество - не нужна регистрация и достаточно прав категории "В". У такого аппарата есть один существенный недостаток - на нем ездить по городу просто опасно и страшно, потому, что с двухколесным транспортом, не способном двигаться со скоростью потока и быстрее, у нас вообще не принято считаться. Распространено мнение, что можно взять скутер с двигателем 150 куб.см. и выдать его за "полтинник". Не надо думать, что сотрудники ГАИ этого не замечают, просто у них до сих пор не было ориентировки, которая этим летом, несомненно, появится. В связи с этим придется сдавать на категорию "А". И если вы решились на это мероприятие или уже являетесь счастливым обладателем мотоправ, то стоит задуматься - а хватит ли 150 кубов, особенно если ваш вес под 100кг? Для города хватит, а вот на загородном шоссе недостаток мощности надрывающегося моторчика будет постоянно портить настроение. Оптимальной кубатурой скутера для поездок по городу и ближайшим окрестностям представляется 250. Например, такой аппарат http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/yp250r/5841255, уже обладает комфортом и динамикой максискутера, при этом, не уступая в маневренности и легкости управления "полтиннику".
Т
Тимур Иваныч
На чем ездить летом по городу?
Уважаемый Алексей.
Суть в том, что тут "обитают" люди, которые давно сделали выбор на чем ездить летом(иногда зимой).
Агитационные темы лучше размещать на ОАКе, либо "Общение владельцев иномарок". Хотя, я полагаю, что им что-то объяснять бесполезно. Народ там в основном вообще не понимает: зачем ездить на скутере, если можно стоять в пробке на авто?
Объяснять им, что пробки-это их же детище бесполезно. Такие люди...
l
lmpulse
Реклама Majesty 250 !
PS: Хорошая мотокуртка есть у многих знакомых скутеристов и никому из них не помешала.
PS: Хорошая мотокуртка есть у многих знакомых скутеристов и никому из них не помешала.
Ю
<Юник>
На скутерах принято ездить в обычной одежде и обуви
стараюсь даже в жару одевать мотокуртку и наколенники
Z
Zhuchman
Наверное, вы правы, я сначала там и хотел разместить. Тема появилась в результате того, что многие знакомые задавали мне вопрос как в заголовке,
только начиная со слов: "Не понимаю!" А желающих попробовать пересесть
на скутер я устал отговаривать ездить по городу на "полтиннике".
S
SINOPTIK_777
По Экипу не скажешь что в обычной одежде, лучше с ним чем без него бывают такие моменты что спасает от скользячки и другого.
S
SINOPTIK_777
Про экип. Помню как то в смс-оповещении пришла смска по поводу аварии на малышева ближе к 8 марта там паренек на бенелли 600 куб.(могу и ошибатся) вообще был в шлеме в рубашке и шортах с кроссами или сланцами
ладно он там отделался легким испугом а могло бы быть иначе...
S
Sheffield(EIS)
паренек на бенелли 600 куб
всё время так ездит
ни разу не видел скутериста в экипе ни в Европе ни в Азии
отношение другое на дорогах видимо.
культура вождения(в европе)
в азии тупо 98% на мопедах, скорости небольшие в основном(по крайней мере в тех видео что я смотрел)
но у нас в стране думаю и веллеру надо экип
c
creg77
я недавно ехал по Репина за автобусом 100км.ч.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.