139qmb, прошу консилиум.
X
XPbIM3
С наступившим, коллеги.
Скутер UM49QT-12, мотор 139QMB 49 кубов, CVK карбюратор с пластиковым верхом, попал ко мне в руки расчлененным на части колеса-мотор-раму. Владелец божится что скутер ездил и работал, потом просто перестал заводится.
Первые же попытки покрутить его стартером выявили чрезвычянно низкую компрессию и убитый в мясо передний вариатор. Снял голову, обнаружил зажатые и уже щербатые клапана. Перетер клапана, чтобы дважды не лезть заменил кольца и прокладки базы/головы. Собрал. Выставил зазоры.Все равно не заводится. Я уже как только вокруг него не плясал:
-При прокрутке стартером уверенно попукивает, иногда "пинается". Короче смесь таки пытается гореть. На свече образуется черноватый налет.
-Карбюратор перебран, промыт карбклинером, продут. Бензин есть, игла держит. Пробовал "играться" с винтами, пробовал заслонять входную дырку рукой в перчатке. Тщетно.
-Искра есть, как говорится - слона убьет. , думал вдруг шкив генератора на шпонке провернуло - стянул шкив. Нет, шпонка на месте.
-Крутил дрелью. Хренас-два. Тока в обратку по дрели бьет если слишком резво крутить.
-Понимаю что в гараже сейчас холодновато. Грею свечку горелкой, втыкаю её горячей и кручу - тут даже самый капризный должен завестись. Но нет, этот китаец не хочет.
-Метка Т на шкиве совпадает с ВМТ поршня. При метке Т метки распреда идеально совпадают с горизонталью головы. Не к чему придраться тут.
Так если логически рассудить: бензин есть, искра есть. Значит либо стехиометрия совсем не та, либо искра не в тот момент. А значит либо виноват модуль зажигания, либо карбюратор.
Буду признателен если кто вызовется опробовать мой модуль зажигания на 100% рабочем скутере.
вот такой у меня.
Ну и совсем верх новогодних чудес будет если попробуем мой карбюратор на 100% исправном скутере.
Подъеду куда надо + с меня вознаграждение.
спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 01:37]
Скутер UM49QT-12, мотор 139QMB 49 кубов, CVK карбюратор с пластиковым верхом, попал ко мне в руки расчлененным на части колеса-мотор-раму. Владелец божится что скутер ездил и работал, потом просто перестал заводится.
Первые же попытки покрутить его стартером выявили чрезвычянно низкую компрессию и убитый в мясо передний вариатор. Снял голову, обнаружил зажатые и уже щербатые клапана. Перетер клапана, чтобы дважды не лезть заменил кольца и прокладки базы/головы. Собрал. Выставил зазоры.Все равно не заводится. Я уже как только вокруг него не плясал:
-При прокрутке стартером уверенно попукивает, иногда "пинается". Короче смесь таки пытается гореть. На свече образуется черноватый налет.
-Карбюратор перебран, промыт карбклинером, продут. Бензин есть, игла держит. Пробовал "играться" с винтами, пробовал заслонять входную дырку рукой в перчатке. Тщетно.
-Искра есть, как говорится - слона убьет. , думал вдруг шкив генератора на шпонке провернуло - стянул шкив. Нет, шпонка на месте.
-Крутил дрелью. Хренас-два. Тока в обратку по дрели бьет если слишком резво крутить.
-Понимаю что в гараже сейчас холодновато. Грею свечку горелкой, втыкаю её горячей и кручу - тут даже самый капризный должен завестись. Но нет, этот китаец не хочет.
-Метка Т на шкиве совпадает с ВМТ поршня. При метке Т метки распреда идеально совпадают с горизонталью головы. Не к чему придраться тут.
Так если логически рассудить: бензин есть, искра есть. Значит либо стехиометрия совсем не та, либо искра не в тот момент. А значит либо виноват модуль зажигания, либо карбюратор.
Буду признателен если кто вызовется опробовать мой модуль зажигания на 100% рабочем скутере.
вот такой у меня.
Ну и совсем верх новогодних чудес будет если попробуем мой карбюратор на 100% исправном скутере.
Подъеду куда надо + с меня вознаграждение.
спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 01:37]
К
~Кулер~
Либо нечему гореть,либо нечем поджигать)
Компрессия какая?Замена колец на изношенном цилиндре ничего толком не даст.
Плюс проверить коммутатор на рабочем пепелаце,но к сожалению сейчас у меня нету 139 аппаратов на ремонте.
Компрессия какая?Замена колец на изношенном цилиндре ничего толком не даст.
Плюс проверить коммутатор на рабочем пепелаце,но к сожалению сейчас у меня нету 139 аппаратов на ремонте.
X
XPbIM3
Либо нечему гореть,либо нечем поджигать)
Буду признателен если кто вызовется опробовать мой модуль зажигания на 100% рабочем скутере.
Плюс проверить коммутатор на рабочем пепелаце
Мы друг друга поняли.
Компрессия какая?Замена колец на изношенном цилиндре ничего толком не даст.
Ступеньки ногтем я не обнаружил.
К
~Кулер~
Сейчас цилиндры проверяются ногтями?Дожили)
Взять компрессометр и измерить компрессию нормально-это обязательно.
Ведь эллипс в цилиндре ногтем никак не проверить,к сожалению.
Взять компрессометр и измерить компрессию нормально-это обязательно.
Ведь эллипс в цилиндре ногтем никак не проверить,к сожалению.
X
XPbIM3
Апну.
Насчет проверки коммутатора - всееще очень актуально
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 14:11]
Насчет проверки коммутатора - всееще очень актуально
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 14:11]
D
DеnisТV©
Компрессия сейчас сколько?
А
Аlliance
Где прибывает твой скутер ? может кому территориально недалече глянуть
Т
Тимур Иваныч
Проверяем качество прилегания клапанов. Льем бензин и смотрим утечку. Думаю она будет.
Я бы вообще клапана новыми заменил. Так как имеющиеся в наличии, уже подпалены. Качественного прилегания от них не добьетесь. При необходимости, можно вообще головку цилиндра заменить новой. Стоит она не так дорого. А кроилово неизбежно приводит к попадалову.
Вообще не причем.
ЗЫ. Все познания по ремонту движков отечественного производства рекомендую забыть. Тут дорогой товарищ, вы имеете дело с трухой кЯтайского производства(Будулая конь, шняга-шняжная). Поэтому внимательно слушаем тех, кто много собак сожрал на этом поприще.
Снял голову, обнаружил зажатые и уже щербатые клапана.
Я бы вообще клапана новыми заменил. Так как имеющиеся в наличии, уже подпалены. Качественного прилегания от них не добьетесь. При необходимости, можно вообще головку цилиндра заменить новой. Стоит она не так дорого. А кроилово неизбежно приводит к попадалову.
виноват модуль зажигания, либо карбюратор.
Вообще не причем.
ЗЫ. Все познания по ремонту движков отечественного производства рекомендую забыть. Тут дорогой товарищ, вы имеете дело с трухой кЯтайского производства(Будулая конь, шняга-шняжная). Поэтому внимательно слушаем тех, кто много собак сожрал на этом поприще.
X
XPbIM3
Проверяем качество прилегания клапанов. Льем бензин и смотрим утечку. Думаю она будет.
Пролил керосином. Держит.
D
DеnisТV©
Проверяй компрессию, искру и смесь. А так же зазоры на клапанах.
Чудес не бывает ...
Чудес не бывает ...
X
XPbIM3
Проверяй компрессию, искру и смесь. А так же зазоры на клапанах.
Поэтому внимательно слушаем тех, кто много собак сожрал на этом поприще.
Дада, спасибо за напутствия. Но всеже, возвращая вопрос в первоначальное русло:
Кто имеет возможность и желание проверить мой модуль зажигания и/или карбюратор на исправном скуте, тем самым значительно сузить круг подозреваемых и получить за это символическое вознаграждение - дайте знать.
Всем принявшим участие в теме - спасибо.
Решил не создавать новую тему. У меня тоже возникла проблема с моим БиВиСом - Вента 139QMB, сейчас 80 куб. После смены поршневой, через 200- 250 км. стал плохо тянуть, появились провалы, сменил карбюратор - стал с места срываться хорошо, но на полном газу провалы остались( едет постоянно
дёргаясь), заводится хорошо и с кика и со стартера.Если у кого такая беда была, скажет из-за чего такое.
когда поршневую менял?не забывай что с изменением температуры воздуха характеристики меняются зимой движку тяжелее работать так как испаряемость топлива хуже .Возможно ремень старый растянулся от возросшего крутящего момента
К
~Кулер~
Решил не создавать новую тему. У меня тоже возникла проблема с моим БиВиСом - Вента 139QMB, сейчас 80 куб. После смены поршневой, через 200- 250 км. стал плохо тянуть, появились провалы, сменил карбюратор - стал с места срываться хорошо, но на полном
газу провалы остались( едет постоянно дёргаясь), заводится хорошо и с кика и со стартера.Если у кого такая беда была, скажет из-за чего такое.
Марат,какой нагар на свече?
И еще попробуй воздушный фильр убрать,может движку не хватает воздуха
Т
Тимур Иваныч
а без фильтра посмотрю как будет себя вести.
Без фильтра нельзя. Нужно с фильтром, но максимально убрать сопротивление на заборе воздуха.
с низкой температурой воздуха
характеристики меняются зимой движку тяжелее работать так как испаряемость топлива хуже
так будет правильнее.
но на полном газу провалы остались
Затащи его в тепло. После того, как вытащишь на улицу запускай и прохвати. первые 2-3 км провалов не будет. Потом опять появятся.
Все регулировки кЯтайского карбюратора лучше производить при плюсовой температуре. При низкой температуре даже КАБовский карбюратор(японский Кайхин) с подогревом работал неадекватно.
Мы же с тобой это обсуждали уже
У
Уважаемый Роман Сергеевич
У меня на скутере была такая фигня: перебирал проводку в панели приборов, случайно замкнул между собой 2 каких-то провода (каких именно - не помню). В итоге скутер перестал заводиться. Совсем. Искра была будь здоров, карб работал идеально, а все равно не заводился. После повторной переборки проводов
и тщательной изоляции всех скруток движок завелся с полпинка.
К
Коля Плюшкин
Может попробовать пальцем отверстие заткнуть резьбовое под свечу и попинать/покрутить движок с включенным зажиганием и вставленной в колпачок свечой. Посмотреть таким образом соответствие момента искрообразования такту сжатия и наличие такта сжатия в принципе (хотя бы примерно) .
X
XPbIM3
Интересная выходит фигня. Если учесть что искра была....
v
***@v@t@r***
датчик подножки лишает мопед искры))
X
XPbIM3
На некоторых моделях есть блокировка двигателя от боковой подножки, то есть будет искра и стартер будет крутить , но не заведётся пока контакт не разомкнётся.
датчик
подножки лишает мопед искры))
Угу, кроме того скутера-то заводятся на подножке без проблем.
v
***@v@t@r***
на боковой не все
смотри целку проводов
смотри целку проводов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.