Нужен совет

Всем привет! :hi:
Есть скутер априлия ср50 (двиг хайпер водянка), шипованная саморезами резина и стойкое желание зимних покатушек.
Первый раз выезжал на лед и жогал там 30 мин, проблем небыло, держак супер, море хороших эмоций, драйва и отличного настроения!
А вот второй раз (через неделю) начались проблемы: после 15 мин катания скутер просто перестал реагировать на ручку газа - холостые держит, а вот когда даешь газу сразу глохнет, ни резкое ни плавное открытие газа ситуации не меняет. 30 секунд работы на холостых исправляет ситуацию но не надолго, удается проехать метров 30 с полным газом, потом глохнет. :-(
Что я уже успел проверить:
1)Чистоту и пропускную способность возд.фильтра
2)проходимость бензокрана
3)Чистоту главного топливного жиклера
Вот все вроде нормально, куда копать дальше даже ума не приложу, нужны Ваши советы и мнения...
Сорри за много букв
1 / 0
*gfif* (Ломастер)
Смесь бедная, проверь впускной патрубок, может треснул, это на хайперах бывает ). Ну и вообще весь впускной тракт на отсутствие подсоса воздуха

А лучше прокачай , сразу обнаружишь ))
0
Scuterist
Паша патрубок я тоже смотрел, видимых повреждений нет, просто карб в нем болтался из за ослабшего хомута, хомут подтянул но ничего не поменялось.
Попутно обнаружил что диффузор в карбе покрыт тонким слоем льда и инея, отчистил его но тоже безрезультатно
Есть подозрение что что то там обмерзает при большом расходе воздуха... но что х.з . Думал главный жиклер но в поплавковой камере льда нет и жиклер чистый.
Прокачивать в холодном гараже не удобно, надо везти его в тепло...
Попробую подождать когда температура на улке будет больше -5 (первый раз катался когда было -3), может что измениться
0
kappa (скамейкер)
От пользователя Scuterist

Попробуй вокруг карба обмотать шланг не большого диаметра, подцепленный к системе охлаждения - это решит проблему обындивения дросселя. При разборке льда в карбе может и не быть, он образовывается во время работы. Проверь нагар на свече - он покажет качество смеси, хотя по симптомам качество не при чем, но может помочь выявить подсос воздуха. Ну и в качестве бреда: проверь поднимается ли игла вместе с дросселем, бывало что она просто оставалась на месте.
0
*gfif* (Ломастер)
кстати , у тебя на карбе есть штуцеры для подвода охлаждающей жидкости ?
0
Scuterist
От пользователя kappa - (2Wheelers)
Попробуй вокруг карба обмотать шланг не большого диаметра, подцепленный к системе охлаждения


От пользователя *gfif*
кстати , у тебя на карбе есть штуцеры для подвода охлаждающей жидкости ?


карб подключен к системе охлаждения

От пользователя kappa - (2Wheelers)
Проверь нагар на свече


Завтра гляну, даже сфоткаю

От пользователя kappa - (2Wheelers)
проверь поднимается ли игла вместе с дросселем


Проверял поднимаеться

Еще такие же симптомы были летом, но что я только не делал, помогло то что открутил крышку бензобака, и закручивал ее потом не плотно. (Паша ты меня тогда эвакуировал), щас такая процедура не помогает
0
Тимур Иваныч
От пользователя Scuterist
после 15 мин катания скутер просто перестал реагировать на ручку газа - холостые держит, а вот когда даешь газу сразу глохнет, ни резкое ни плавное открытие газа ситуации не меняет. 30 секунд работы на холостых исправляет ситуацию но не надолго, удается проехать метров 30 с полным газом, потом глохнет.

Проверь уровень топлива во время работы. Такое впечатление, что уровень мал. Вероятно топливо не успевает поступать в поплавковую камеру. Скажем течет через штуцер карбюратора медленно. Пока на холостых работает-расход мал. Уровень приходит в норму. Как дашь газ-расход больше. Набираться не успевает.
Рекомендую посмотреть топливную систему внимательно еще раз. Если есть топл. фильтр, глянь не забит-ли он.
0
torennto
Качество смеси не? Бенз G95 попробуй залить.
0
Scuterist
От пользователя Тимур Иваныч

Вот именно к такому выводу я потихонечку прихожу, до карбюратора бензин течет хорошо (фильтра нет, только штатная сеточка в баке), осталось проверить как он поступает в поплавковую камеру, только вот как надо подумать...
Еще странность в том что еще в гараже перед выездом на покатушку проблема проявилась но не надолго, приоткрыл крышку бензобака, и отключил обогатитель и проблема исчезла минут на 15, но блин уже потом ни какие танцы с бубном не помогали!
Вот как так!? Если даже предположить что подмерзла игла в поплавковую камеру или "качалка" поплавка то почему-ж она оттаяла на 15 мин, а затем опять замерзла чтоли?!
0
Scuterist
От пользователя torennto
Бенз G95 попробуй залить

Не думаю что буквочка G как то поможет ;-)
Езжу на 95 лукойле, пробовал летом и 98 и G95 и G98 вобще ни как не повлияло на динамику и максималку
0
может снег забивает попробуй катнуть без снега на площадке.
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя Scuterist
до карбюратора бензин течет хорошо (фильтра нет, только штатная сеточка в баке), осталось проверить как он поступает в поплавковую камеру, только вот как надо подумать...


на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )
0
Scuterist
От пользователя dimon-96
может снег забивает

Впускной тракт чистый :-)
В воскресенье попытаюсь что нибудь сделать, искать проблему
0
Scuterist
От пользователя *gfif*
на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )

А это идея! Пасибки! Так и сделаю! :super:
0
Тимур Иваныч
От пользователя *gfif*
на карбе на сливной штуцер надень прозрачный шланчик и подними вверх, открути болт и контролируй уровень в поплавковой камере )

Вариант.
Можно еще запустить двигатель, прогреть. Дать газу. Как двиг заглохнет, болт сливного штуцера выкрутить и посмотреть сколько бензина сливается. Если доступ до карбюратора не сложныи, можно проконтролировать несколько разю

От пользователя Scuterist
а затем опять замерзла чтоли?!

Суть в том, что важно не только то, что бензин бежит через краник. Важна еще скорость. Если струя чрезмерно тонкая, то опять же наполнять камеру не успевает.
Я думаю, что тут три варианта возможно:
1) В баке льдинки или немного конденсата плавает. Пока мопед стоит-бензин течет первое время. Как только отстой взболтает-сетка забивается. Проводимость сетки нарушается.
2) Замерзает рабочие отверстия и штуцеры на карбюраторе.
3) Неисправен сапун топливного бака. Когда топливо идет из бака-образуется вакуум. Скорость потока снижается. Как мопед немного постоит, давление в атмосфере и баке выравнивается и топливная система начинает работать в штатном режиме.
В любом случае у тебя где то есть конденсат. Удалишь этот, образуется новый. По всей вероятности он будет образовываться постоянно. Оставь свой мопед до весны. Видать не зимний он у тебя. :-D
0
Scuterist
От пользователя Тимур Иваныч
Если доступ до карбюратора не сложныи

Не очень легкий, еще я там защиту от снега поставил...



От пользователя Тимур Иваныч
Если струя чрезмерно тонкая

Струя из шланга до штуцера карба очень бодрая!
От пользователя Тимур Иваныч
Пока мопед стоит-бензин течет первое время. Как только отстой взболтает-сетка забивается

Он и стоя на подножке так же себя ведет

От пользователя Тимур Иваныч
Неисправен сапун топливного бака

Там еще с летнего подобного случая просверлено в крышке бензобака отверстие 1,5 мм

От пользователя Тимур Иваныч
Оставь свой мопед до весны. Видать не зимний он у тебя.

Не ну че я зря чтоли всю осень саморезы в колесья крутил :-)
0
*gfif* (Ломастер)
кстати. у тебя же цпг S6 стоит ? а там нет термостата, картонку перед радиатором ставишь ? температура поднимается до рабочей ?
0
Scuterist
От пользователя *gfif*

Да S6 , но термостат есть, в головке были отверстия для его крепления я его и поставил, картонка тоже стоит, но стрелка температуры после продолжительной работы на высоких оборотах только чуть чуть приподнималась от 0. По ощущениям градусов 60 примерно, рука не терпит но прикоснуться можно, радиатор при этом холодный
0
Scuterist
Снова всем привет!
Сегодня пытался реанимировать своего коника и, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :super: Но поначалу проблема только усугубилась... Скут после непродолжительного прогрева на холостых просто заглох и отказался заводиться, причину нашел быстро, так как она на виду, фото ниже:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Забился воздушный канал холостого хода, почистил его и вернул нормальный запуск и работу на холостых
Мопед даже стал отзываться на ручку газа, я даже уже было подумал что основная проблема исчезла, но нет, стоило прокатиться как через 10 метров опять началось (холостые есть, газуешь глохнет)...
0
Scuterist
Вобщем покапавшись со скутом еще мин 30 я нашел причину этой беды, и так как она оказалась интересной и логичной захотелось устроить здесь на форуме своего рода конкурс: тому кто правильно назовет причину такого поведения скутера до 22.00 понедельника я обещаю бооольшую шоколадку! :-)
В качестве подсказок попытаюсь щас залить немного фоток и видео
0
Scuterist

Перестал запускаться, иней в канале холостого хода
0
Scuterist
Проверка уровня топлива как советовал Паша *gfif*
На мой взгляд очень странное поведение бензина в трубке, оно сильно снижается при запуске :bs:

Прошу прощение за качество

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 20:25]
0
Scuterist
Проверил как течет бензин через иглу карба

На мой взгляд отлично!
0
Тимур Иваныч
Забито только с одной стороны. Со стороны колеса.
У тебя патрубок воздушного фильтра цел? Патрубок на карбюратор нормально одет? Не спадывает от того, что "дубеет" резина на морозе?
Мну кажется, что вода попадает через систему фильтрации воздуха.
ЗЫ. А ты тут что писал о том, что каналы все чистые? Внимательно все проверил? А? :-)
ЗЫЫ. Шоколадку мне не надо. Я уже старый. Зубов и так нет :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.