Замена подшипников
f
(freerider)
Дошли руки закончить вилку с рулевой. Сокращать шайбами расстояние оказалось грустной затеей. Проще было пропилить Дремелем новую канаву под стопорное кольцо. Все встало идеально.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее масло. Точное кол-во даже кетайцы не знают. Из примерных описаний на подобные вилки, заливают 90-100мл. Закачал 20 кубовым шприцем сотку. Навскидку осталось примерно 30-40кубов воздуха. Закрутил, покачал. Моим весом до конца не пробивает. Остальное покажет эксплуатация. Долить-убавить можно без полной разборки вилки.
Далее все стандартно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Промазываем карман в пыльнике
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одеваем. Прожимаем как следует по кругу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прокачиваем, чтоб выдавить все лишнее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Протираем и идем в душ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сделано с любовью©
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот гаденыш из рулевой колонки, ни в какую не хотел колоться и вылазить. Пропилил аж края в в рулевой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пришлось выдалбливать гаечным ключом на 27 с упором в юбку рулевой колонки. Захерачил все края у нее Часа 2 воевал. Кое-как выпилил. Этот уродец даже сломался и не треснул.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нужен съемный девайс. Добром этот колхоз никогда не кончался. После шлифовки изуродованной колонки, юбка нового подшипника одевается и снимается рукой фак...
Собрал. Подбил нижний подшипник до самого упора в траверсу(подбивал, подтягивал верхней гайкой). Люфта нет ни в какие стороны, не закусывает, вращается идеально. Остальное поживем-посмотрим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталось поменять подшипники в переднем колесе и собрать всю морду полностью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом задник...
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 13:04]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее масло. Точное кол-во даже кетайцы не знают. Из примерных описаний на подобные вилки, заливают 90-100мл. Закачал 20 кубовым шприцем сотку. Навскидку осталось примерно 30-40кубов воздуха. Закрутил, покачал. Моим весом до конца не пробивает. Остальное покажет эксплуатация. Долить-убавить можно без полной разборки вилки.
Далее все стандартно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Промазываем карман в пыльнике
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одеваем. Прожимаем как следует по кругу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прокачиваем, чтоб выдавить все лишнее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Протираем и идем в душ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сделано с любовью©
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот гаденыш из рулевой колонки, ни в какую не хотел колоться и вылазить. Пропилил аж края в в рулевой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пришлось выдалбливать гаечным ключом на 27 с упором в юбку рулевой колонки. Захерачил все края у нее Часа 2 воевал. Кое-как выпилил. Этот уродец даже сломался и не треснул.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нужен съемный девайс. Добром этот колхоз никогда не кончался. После шлифовки изуродованной колонки, юбка нового подшипника одевается и снимается рукой фак...
Собрал. Подбил нижний подшипник до самого упора в траверсу(подбивал, подтягивал верхней гайкой). Люфта нет ни в какие стороны, не закусывает, вращается идеально. Остальное поживем-посмотрим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталось поменять подшипники в переднем колесе и собрать всю морду полностью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом задник...
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 13:04]
f
(freerider)
Ну вот, дошли руки и до переднего колеса. Замахнул оба подшипника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К слову сказать, нашлось применение родной, рулевой с траверсой. Верхний подшипник был разобран, нижний выбит этой самой мего-траверсой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 часа времени, 320р., за 2 подшипника, подручные девайсы, литол
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Патрон колеса полностью забит литолом. Теперь там абсолютно нет места для влаги и воздуха. Можно смело плавать под водой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К слову сказать, нашлось применение родной, рулевой с траверсой. Верхний подшипник был разобран, нижний выбит этой самой мего-траверсой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 часа времени, 320р., за 2 подшипника, подручные девайсы, литол
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Патрон колеса полностью забит литолом. Теперь там абсолютно нет места для влаги и воздуха. Можно смело плавать под водой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а почему именно литол использовал для подшипников?я вот 3 сезон на родных подшипниках езжу использую графитово-молибденовую смазку черная как уголь
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 19:05]
и до сих пор ни люфта ни скрипа [Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 19:05]
f
(freerider)
а почему именно литол использовал для подшипников?я вот 3 сезон на родных подшипниках езжу использую графитово-молибденовую смазку черная как уголь и до сих пор ни люфта ни скрипа
А почему не литол? Подшипники сами по себе закрытые, там нафег ни чо не надо. А смазкой я набил патрон со втулкой внутри, чтобы исключить попадание и скапливание влаги. Снаружи поставлю вазовские пыльники, чтобы исключить попадание песка, грязи и всякого мелкого абразива.
Т
Тимур Иваныч
А почему не литол?
Потому, что литол абсорбирует влагу. На него липнет всякая бяка. Абразив например. Кроме всего прочего, литол на морозе превращается в пластилин.
Литол под воздействием солнечных лучей быстро теряет свои свойства и разрушается.
Графит сам по себе имеет хорошие смазывающие свойства. Влагу отталкивает. Абразив тоже. У меня есть две банки. Я их хранил открытыми много лет.
Литол в одной из них превратился в пластилин. Даже летом твердый.
Во-второй графит. Ему вообще пофигу все.
f
(freerider)
Потому, что литол абсорбирует влагу.
Кроме всего прочего, литол на морозе превращается в пластилин.
Поздно. Второго вскрытия колеса не переживут. Проездят - сколько проездят. На будущее буду иметь ввиду.
f
(freerider)
А вообще я за графит...
________________________________________________________
И это правильно , особенно во всех подшипниках качения....
Единственное, чему потом не стоит удивляться, так это тому, что графиткой заклинит все подшипники качения, а их обоймы начнут вращаться в корпусах (благодаря клину).
Для каждого узла автомобиля существует свой тип смазки.
- Графиткой хорошо смазывать цепи мотоциклов, т.к. она обладает хорошими пыле-грязеотталкивающими свойствами (видимо, в ШРУСах применяется по этой же причине).
- Литол 24М для нормальной работы требует определенной герметичности узла, т.к. по сравнению с графиткой его можно назвать пылегрязесборником".
- Циатим гигроскопичен, т.е. водосборник, для его успешной работы необходимо предотвратить попадание влаги в узел.
Поэтому, еще раз подчеркну, что необходимо использовать только рекомендованные заводом СМ или их аналоги с улучшенными характеристиками, а не пытаться заменить, грубо говоря, моторное масло - подсолнечным.
________________________________________________________
И это правильно , особенно во всех подшипниках качения....
Единственное, чему потом не стоит удивляться, так это тому, что графиткой заклинит все подшипники качения, а их обоймы начнут вращаться в корпусах (благодаря клину).
Для каждого узла автомобиля существует свой тип смазки.
- Графиткой хорошо смазывать цепи мотоциклов, т.к. она обладает хорошими пыле-грязеотталкивающими свойствами (видимо, в ШРУСах применяется по этой же причине).
- Литол 24М для нормальной работы требует определенной герметичности узла, т.к. по сравнению с графиткой его можно назвать пылегрязесборником".
- Циатим гигроскопичен, т.е. водосборник, для его успешной работы необходимо предотвратить попадание влаги в узел.
Поэтому, еще раз подчеркну, что необходимо использовать только рекомендованные заводом СМ или их аналоги с улучшенными характеристиками, а не пытаться заменить, грубо говоря, моторное масло - подсолнечным.
http://forum2107.info/showthread.php?t=11161
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.