M
MAXZ196
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2013 22:56]
M
MAXZ196
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2013 22:56]
D
DеnisТV©
смотри зазоры на клапанах. Посмотри свечу - может бардак со смесью.
Проверь как поступает топливо, проверь бензофильтр и воздушник.
Проверь уровень масла.
По результату отпишись
Проверь как поступает топливо, проверь бензофильтр и воздушник.
Проверь уровень масла.
По результату отпишись
M
MAXZ196
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2013 22:56]
Т
Тимур Иваныч
Обороты вяло набирает двигатель
Да поршневая дохлая у тебя. Сколько раз повторять?
ИЗмерЯл на холодном двигателе с полным газом
если я конечно правильно мерил.
Не правильно.
Нужно на прогретом двигателе. Во время измерения "газ" не давать.
ЗЫ. В русском языке нет слова "мерил". Есть слово "мера".
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 12:15]
Т
<ТехноМ>
Глубоко уважаемые господа: Денис, Гфиф, Иванычь, может хватит лечить зубы по телефону! Если уж хотите помочь, так расписывайте методики проверки каждого агрегата, которые озвучиваете в своих идеях. Спросите зачем? Так затем, что в последние время не так уж и много юзеров-тырчеководов способных
провести диагностику того или иного агрегата, про правильность конечного результата я бы ващьпе промолчал.
ИХМО
ИХМО
k
kappa (скамейкер)
Нужно на прогретом двигателе. Во время измерения "газ" не давать.
Приходишь в салон, замеряешь подобным образом любую технику-говоришь продавцу, что надо менять двигло! Тимур, 'газ' открывается для того, чтобы было чем создавать давление, ибо через дроссель не проходит достаточного кол-ва воздуха. При закрытом дросселе ты не увидишь больше 6-7 атм на любом двс, кроме дизеля, но и там показания будут не корректны.
Т
<ТехноМ>
Смотря какой дизель. Если старых образцов ( те у которых нет дросселя, а это подовляющее большенство на нашей необьятной) то там ващьпе пофыг на газулю!
Т
Тимур Иваныч
ибо через дроссель не проходит достаточного кол-ва воздуха.
Миша, тут спорить даже не о чем так как на 4-х тактном скутере, и на авто, я ВСЕГДА так измерял компрессию. Живая поршневая обязательно накидает 11-12 атмосфер. А вот полумертвая, или мертвая никогда.
Даже имеющая прихваты 4-х тактная поршневая, при открытом дросселе, выдаст тебе 10-11 атмосфер на приборе. Это выяснено опытным путем.
M
MAXZ196
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2013 22:56]
M
MAXZ196
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2013 22:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.