максик на будущий год

DеnisТ
От пользователя Тимур Иваныч

Тимур, вот давай так ...
Если мопед на сезон - то почти любой китаец.
Если на долго - Японец. Да дорогие запчасти, но блин если ты узел поменял - то он не наврнется через 100 км. И родной ремень проездит 30 тыс. км. И с карбом не нужно прыгать через каждую тысячу.
Качество стоит денег и рисков поломок меньше, в разы.

Если не охото рисковать и взять нормальное качество - прямая дорога на японские аукционы, а не к нашим перекупам и барыгам.
Если на аукционе заявлена оценка 4 и пробег 10 т.км, значит там действительно 4ка и 10 НЕ смотанных км.

Китаец даже новый из магазина не кислая лотерея. Причем где эта неожиданность вылезет - никто ни когда не узнает.
6 / 0
ILYA-111
От пользователя DеnisТV©
по закону до 125сс. На такой кубатуре можно будет ездить с правами А1, А и В

А подскажите где прочитать можно? ... А то я в законе не нашел такой формулировки. Если будет ссылка буду очень признателен. На будущий год хочу пересесть на 125 кубовый скутер. Йамаху мажесту хочу . :-)
0
ich™
сейчас только тему увидел :-) а я бы посоветовал SYM! из доступных моделей Joyride. С рук за 70-80 можно взять, новый вроде 120 стоит. Качество изготовления и сборки может чуть чуть хуже чем у японцев. Запчасти в москве доступны, цены на них очень приятные. Пишу по собственному опыту 3 сезонов) следующий будет обязательно SYM но большей кубатуры) Денис кстати по поводу Симов вкурсе)
0
DеnisТ
От пользователя Johannekb

Да, сим это золотая середина между Китаем и Японией. Во всем, и в цене запов и надежности, и ресурса.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.