Уррраааа,
Т
Тимур Иваныч
считает своим долгом вымотать по беспределу нервы добропорядочному скутеристу??
Потому Андрюха, что другие не останавливаются, а сваливают через дворы. Вот они на тебе и отрываются...
S
SINOPTIK_777
на что меня послали на три буквы!
Итог! Думайте сами что вырастет дальше из этого ребенка!
Я когда работал в Экспо, в новогодние праздники, у меня там был атракцион батут-детский и там постоянно мелких оставляли, девушка одна оставила девочку лет 5-ти наверно и оплатила за 5 минут а сама ушла на 30 и потом ребенок вышел и закричал- А где моя мама?? пришлось успокаивать, в итоге посадил ее на другой атрацкион и потом она токо пришла забыла видите ли про ребенка..я вообще в шоке был...
B
Besu-Серж
Озвезденеть
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Причем здесь не угодили? Это ТС управляется не мускульной силой, значит уже не попадает под категорию лисапедов. Представь электро скутер на тротуаре -
Я не о том. зачем разделять категории прав?
Элетротабуреткой как то по-другому надо управлять?
есть прямая зависимость мощности и кубатуры, момента.
До 7 киловатт не требуется регистрация ТС, у меня в деревне самоходная электротележка (ей уже 5 год пошел)
- ТС использующие ДВС
Всё что с мотором это уже не лисапед, явно.
А какой там мотор - дело сотое.
50цц где-то 3 лошадки или 2.2 киловатта
149 кубов моего патрона = 11 лош.сил. = 8 киловатт
Мой ДХ переваренный вдоль и поперёк имеет 3 киловатта и 6 киловатт пиковый (4 и 8 лошадей соответственно)
Управляется так же, как и патрон; посадка чуть другая, не суть.
И управляя любым ТС дороги от этого не становятся другими, как и ПДД.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.