Небольшей отзыв про эксплуатацию китайского скутера.
Л
Люблю мечтать
Собственно просто хочется рассказать, т.к. в свое время подобного не нашел. Точнее даж не искал)
В общем с 13 лет каждый год катаюсь на скутерах. Первый был хонда дио-не убиваемый мопед, отъездил два сезона потом продал. Затем мне брат отдал, убитый vento zip3, мне он вообще не понравился, и его я после сезона тож продал. На следующий год мне попал в руки patron joker. Его я полюбил мгновенно т.к. был он уже 150 кубов, В общем его я в хвост и в гриву гонял один сезон, на следующий год я его решил покрасить и одарить музыкой, и подсветку и ангельские глазки сделать) В итоге получилось это:
откатал еще один сезон и в итоге черт меня подери, непойми зачем я его продал((((
На следуйщий год я купил у каких-то идиотов стелс(Не помню модель) Тоэе 150 кубов, впринцепи все устраивало, я его покрасил, но откатав сезон , я захотел сделать тюнинг поршневую, и тогда я узнал что на 158 двигатель толком нечерта нету, и я его в очередной раз благополучно продал.
В этом году я сразу задался целью купить скутер, уже чтоб потом не продавать. в обще я хотел купить patron joker б.у. В итоге получив з.п. 30 июня я пошел бороздить просторы интернет сайтов в поисках скутеров... спустя три дня я так нечего и не нашел. То были убитые, то цена несопоставима с состоянием, в общем я уже почти отчаился и уже думал взять новый, но вдруг я натыкаюсь на patron stillet, цена была 34, но состояние идеальное с кофром и пробегом 1500км, я позвонил 28 т.р. и сказал что если все как есть на фото, я его прям сейчас заберу, продавец сказал что не даст тогда шлемы и чехол ( о которых я вообще и так не знал) Ну я понятно согласился, и через час я уже ехал на нем. Состояние и вправду было идеальное, за исключением одной небольшей царапины на днищще. Мопед прям валил, ехал честные 95-100. Не понравилось сходу что все гремит пластик брянчит и вообще мне не нравился его серый стандартный окрас. Ну я приехав домой, снял весь пластик и все, до куда у меня достали руки, протянул, смазал, сменил масло на синтетику мотюль. Пластик я зашкурил на следующий день, чтоб как только представится возможность я его покрашу, шкурил сначало 600, потом 800. На зашкуривание пластика ушло часов 30. руки ужасно болели. Дня через три у меня уже был весь протянутый, подготовленный мопед с вышкуреным пластиком. (Забегу вперед я в итоге почти месяц ездил на непокрашеном мопеде.) Т.к. на моей работе свободный график.
Вот так я начал наконец лето) За июнь в итоге я проехал 5400 км, никаких поломок, напрягающих моментов или еще чего не было. Масло менял каждые 2000км, заправка 92 только на газпром. Ездил в жару на доставке целыми днями. На озера за 100 км с пассажиром и вещами, заезжали в крутые подъемы в лесу также с пассажиром. В общем и в хвост и в гриву, не одного дня он ни разу не простоял. Полюбил я его очень сильно, т.к. ни разу не подвел и 1000 раз выручил. Наконец я получив очередную з.п. я побежал покупать краску, два часа мы с другом выбирали мне краску, продавщицы уже замаились с нами (спасибо за терпение и обслуживание персоналу магазина "краскомаркет" что напротив ашана). В итоге купили краску vika двухкомпонентную бирюзового цвета. Также купил динами, и ненормально маленького размера магнитолу. А еще подсветку, ксенон.
За три дня был покрашен пластик и корявенько установлены динамики(Так до сих пор и не доделал). После того как я его собрал, мопед стал смотреться гораздо дороже и просто приятнее. Да и собственно люди стали внимание обращать, некоторые клиенты на работе в доставке не раз отмечали приятно-особенный цвет) Говори мол у всех то черные то белые то вообще кислотно-зеленые. Короче я был счастлив еще больше. вот и прошло лето. За август я проехал еще 5... км, в итоге пробег у меня уже был за 12000км. И как всегда озера работа, не дня отдыха. И как всегда никаких проблем или нареканий, единственное подупала максимальная скорасть до 90 и с места чуть хуже стал трогаться. Но учитывая его эксплуатацию я нисколько не расстроился. Кстати расходл был все время был 3,5-3,7 литра на 100 км. В сентябре у меня что-то начало стучать в моторе, примерно на 13200км пробега. Я решил снять голову и цилиндр, открыв их, а там была заметна что поршень уже чуток подустал, но стук по всему шел с колена, я решил просто притереть клапана и отрегулировать их. Собрав все обратно я так и продолжал ездить. И вот 16 сентября вечером из мотора , на небольшей скорости раздается жуткий скрежет, скорость совсем упала, я заглушил его. Еще кстате, я всегда когда он холодный был, заводил и давал ему с минуту на холостых поработать, прежде чем ехать. Ну т.к. это было ожидаемо, я спокойно дотараканил его до дома и пошел спать, предвкушая установку цпг увеличенной кубатуры.
Подведем не большей итог после двух месяцев бешеной эксплуатации и пробега в 15826км:
1 нереально маленький расход при езде газ тормоз и никаких пробок.
2 вполне надежные детали
3 весьма долговечные расходники
4 как оказалось не дорогие запчасти и есть в наличии
5 мобильная модель, весьма юркая и поворотливая
6 устойчив к падениям в грязь, и скоростной езде по лесной дороге
7 собственно весьма неприхотливый аппарат
После того как разобрал оказалось что иголочки( своего рода подшибник на котором шатун ходит от колена) все они расхерачились и разлетелись по всему мотору. Слив масло в нем были куски этих иголок и целые металические хлопья от подшибников коленва в которые забивались эти иголки.
На сегодняшний день была установлена цпг на 170 кубов(тайвань), бошка с увеличинными клапанами,распредвал, коленвал, новая крышка клапанов, т.к. родная не подошла, вариатор тюнинг какойто скутер м со скидкой купленная у Дениса. все детали были куплены у Дениса. Очень приятный человек. Вчера завел его, отработал около 7 часов на холостых, есстесно с перерывами. Сейчас обороты 5000-5500 при этом скорость не выше 40-45. Теперь обкатываем)
п.с. сильно не пинайте первый раз пишу отзыв, буду дополнять, фотки выложу как дома буду.
В общем с 13 лет каждый год катаюсь на скутерах. Первый был хонда дио-не убиваемый мопед, отъездил два сезона потом продал. Затем мне брат отдал, убитый vento zip3, мне он вообще не понравился, и его я после сезона тож продал. На следующий год мне попал в руки patron joker. Его я полюбил мгновенно т.к. был он уже 150 кубов, В общем его я в хвост и в гриву гонял один сезон, на следующий год я его решил покрасить и одарить музыкой, и подсветку и ангельские глазки сделать) В итоге получилось это:
откатал еще один сезон и в итоге черт меня подери, непойми зачем я его продал((((
На следуйщий год я купил у каких-то идиотов стелс(Не помню модель) Тоэе 150 кубов, впринцепи все устраивало, я его покрасил, но откатав сезон , я захотел сделать тюнинг поршневую, и тогда я узнал что на 158 двигатель толком нечерта нету, и я его в очередной раз благополучно продал.
В этом году я сразу задался целью купить скутер, уже чтоб потом не продавать. в обще я хотел купить patron joker б.у. В итоге получив з.п. 30 июня я пошел бороздить просторы интернет сайтов в поисках скутеров... спустя три дня я так нечего и не нашел. То были убитые, то цена несопоставима с состоянием, в общем я уже почти отчаился и уже думал взять новый, но вдруг я натыкаюсь на patron stillet, цена была 34, но состояние идеальное с кофром и пробегом 1500км, я позвонил 28 т.р. и сказал что если все как есть на фото, я его прям сейчас заберу, продавец сказал что не даст тогда шлемы и чехол ( о которых я вообще и так не знал) Ну я понятно согласился, и через час я уже ехал на нем. Состояние и вправду было идеальное, за исключением одной небольшей царапины на днищще. Мопед прям валил, ехал честные 95-100. Не понравилось сходу что все гремит пластик брянчит и вообще мне не нравился его серый стандартный окрас. Ну я приехав домой, снял весь пластик и все, до куда у меня достали руки, протянул, смазал, сменил масло на синтетику мотюль. Пластик я зашкурил на следующий день, чтоб как только представится возможность я его покрашу, шкурил сначало 600, потом 800. На зашкуривание пластика ушло часов 30. руки ужасно болели. Дня через три у меня уже был весь протянутый, подготовленный мопед с вышкуреным пластиком. (Забегу вперед я в итоге почти месяц ездил на непокрашеном мопеде.) Т.к. на моей работе свободный график.
Вот так я начал наконец лето) За июнь в итоге я проехал 5400 км, никаких поломок, напрягающих моментов или еще чего не было. Масло менял каждые 2000км, заправка 92 только на газпром. Ездил в жару на доставке целыми днями. На озера за 100 км с пассажиром и вещами, заезжали в крутые подъемы в лесу также с пассажиром. В общем и в хвост и в гриву, не одного дня он ни разу не простоял. Полюбил я его очень сильно, т.к. ни разу не подвел и 1000 раз выручил. Наконец я получив очередную з.п. я побежал покупать краску, два часа мы с другом выбирали мне краску, продавщицы уже замаились с нами (спасибо за терпение и обслуживание персоналу магазина "краскомаркет" что напротив ашана). В итоге купили краску vika двухкомпонентную бирюзового цвета. Также купил динами, и ненормально маленького размера магнитолу. А еще подсветку, ксенон.
За три дня был покрашен пластик и корявенько установлены динамики(Так до сих пор и не доделал). После того как я его собрал, мопед стал смотреться гораздо дороже и просто приятнее. Да и собственно люди стали внимание обращать, некоторые клиенты на работе в доставке не раз отмечали приятно-особенный цвет) Говори мол у всех то черные то белые то вообще кислотно-зеленые. Короче я был счастлив еще больше. вот и прошло лето. За август я проехал еще 5... км, в итоге пробег у меня уже был за 12000км. И как всегда озера работа, не дня отдыха. И как всегда никаких проблем или нареканий, единственное подупала максимальная скорасть до 90 и с места чуть хуже стал трогаться. Но учитывая его эксплуатацию я нисколько не расстроился. Кстати расходл был все время был 3,5-3,7 литра на 100 км. В сентябре у меня что-то начало стучать в моторе, примерно на 13200км пробега. Я решил снять голову и цилиндр, открыв их, а там была заметна что поршень уже чуток подустал, но стук по всему шел с колена, я решил просто притереть клапана и отрегулировать их. Собрав все обратно я так и продолжал ездить. И вот 16 сентября вечером из мотора , на небольшей скорости раздается жуткий скрежет, скорость совсем упала, я заглушил его. Еще кстате, я всегда когда он холодный был, заводил и давал ему с минуту на холостых поработать, прежде чем ехать. Ну т.к. это было ожидаемо, я спокойно дотараканил его до дома и пошел спать, предвкушая установку цпг увеличенной кубатуры.
Подведем не большей итог после двух месяцев бешеной эксплуатации и пробега в 15826км:
1 нереально маленький расход при езде газ тормоз и никаких пробок.
2 вполне надежные детали
3 весьма долговечные расходники
4 как оказалось не дорогие запчасти и есть в наличии
5 мобильная модель, весьма юркая и поворотливая
6 устойчив к падениям в грязь, и скоростной езде по лесной дороге
7 собственно весьма неприхотливый аппарат
После того как разобрал оказалось что иголочки( своего рода подшибник на котором шатун ходит от колена) все они расхерачились и разлетелись по всему мотору. Слив масло в нем были куски этих иголок и целые металические хлопья от подшибников коленва в которые забивались эти иголки.
На сегодняшний день была установлена цпг на 170 кубов(тайвань), бошка с увеличинными клапанами,распредвал, коленвал, новая крышка клапанов, т.к. родная не подошла, вариатор тюнинг какойто скутер м со скидкой купленная у Дениса. все детали были куплены у Дениса. Очень приятный человек. Вчера завел его, отработал около 7 часов на холостых, есстесно с перерывами. Сейчас обороты 5000-5500 при этом скорость не выше 40-45. Теперь обкатываем)
п.с. сильно не пинайте первый раз пишу отзыв, буду дополнять, фотки выложу как дома буду.
B
Besu-Серж
Личку заполни.
Прочел все.
Прочел все.
D
DеnisТV©
вариатор тюнинг какойто скутер м
не какой то, а топовый с подшипниками.
Л
Люблю мечтать
Заполнил)) фотки сегодня вечером будут)
Нужно к вариатору еще грузики прикупить тяжелые)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 09:31]
Нужно к вариатору еще грузики прикупить тяжелые)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 09:31]
Л
Люблю мечтать
Я еще сальник не заметил, примерял его и не понимал почему втулка так торчит, потом увидел что ее в сальник продеть надо)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 09:38]
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 09:38]
D
DеnisТV©
Нужно к вариатору еще грузики прикупить тяжелые)
есть на 15 гр.
Я еще сальник не заметил, примерял его и не понимал почему втулка так торчит, потом увидел что ее в сальник
продеть надо)
надеюсь не завалил сальник ?
Л
Люблю мечтать
Да нет, яж аккуратно только примерить, снял, увидел что сальник)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.