139qmb перестал тянуть. дымит из фильтра и давит масло

Всем привет! прошу подсказать.
139qmb перестал тянуть. дымит из фильтра и давит масло из сапуна. перед этим проехал около 50 км . из них половина максимальная скорость. 72сс с завода
0
без обкатки? сразу на максималку раскручивали? 8(
0
Neptun66
Всмысле за этот день. пробег около 4500
0
Neptun66
В смысле за этот день. пробег около 4500
0 / 2
DеnisТ
клапана
0
Neptun66
какой шанс что клапана? прогорели или что? головку я весной этой менял
0
skillme(PROscooters)
От пользователя Xenone
перестал тянуть

1)клапана, скорее всего метку потеряли, проверяй щюпами
2) посмотри маслосьемное кольцо, а так же колпачки...
3)еще советую вал сразу же с клапанами посмотреть, мб у него просто подшибники умерли....
0 / 2
Neptun66
Вскрыл цпг. трещина в поршне, на головке на камере сгорания по краям комки грязи в виде какого то абразива. ездил на больших скоростях без банки глушителя. видимо скутер перегрелся, я его потом добил 95м бензом.

почему давило масло из сапуна и прокладки между цилиндром и картером?
0
skillme(PROscooters)
От пользователя Xenone
ездил на больших скоростях без банки глушителя

кольцам сразу же поезда :-D
От пользователя Xenone
трещина в поршне

это либо уг китаябраковозавод, либо жёсткий перегрев

От пользователя Xenone
на камере сгорания по краям комки грязи в виде какого то абразива

конечно, масло же тлело
От пользователя Xenone
прокладки между цилиндром и картером?

прокладкэ тоже поезда великие, прохудилась
От пользователя Xenone
давило масло из сапуна

неизвестно.......
0
skillme(PROscooters)
От пользователя Xenone
давило масло из сапуна

как бы двиг половинить не пришлось, мб что тунель по которому масло бежит либо засорился либо увеличился, но я не уверен.....
0 / 1
Neptun66
А Как он забился?
еще вопрос хочу поменять цпг на mTrt. как вообще эта фирма? можно ли ставить 85сс с головкой на 72? или все таки цпг 72 оставлять?
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя skillme(PROscooters)
Цитата:
От пользователя: Xenone

ездил на больших скоростях без банки глушителя

кольцам сразу же поезда


139qmb это 4т. Ему параллельно на глушитель.

От пользователя Xenone
на головке на камере сгорания по краям комки грязи в виде какого то абразива

Маслосъёмные колпачки, может, померли и давили масло в камеру сгорания. А может без фильтра ездил и вся пыль с грязью летела в цпг.

От пользователя Xenone
видимо скутер перегрелся

Если он перегрелся, то ехал бы он сразу вяло и очень неохотно отзывался на откручивание газа. Если этого не было, значит не перегревался.

От пользователя Xenone

почему давило масло из сапуна и прокладки между цилиндром и картером?

Из сапуна давит из за избыточного давления в картере. Между цпг и картером ссытся (возможно) из за забитого масляного канала, или из за того что её перетянули, или из за того что не дотянули. Вариантов масса!
Покупай новую цпг 72сс, дефектуй голову и смотри люфты на шатуне и коленвале.
От пользователя Xenone
А Как он забился?

Масло превратилось в гудрон из за того что очень долго не менял, или при заливке попали комья грязи в картер.
От пользователя Xenone
еще вопрос хочу поменять цпг на mTrt. как вообще эта фирма?

Не знаю за эту фирму, если хочешь качественную поршневую, купи у ДенисаТВ поршневую TW, это тайваньская поршневая, весьма качественная.
От пользователя Xenone
можно ли ставить 85сс с головкой на 72? или все таки цпг 72 оставлять?

Смысла в 85сс не будет со стоковой головой и стоковыми наполнителями двс. К 85сс надо всё новое, спортивное. Тогда отдача будет.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 14:20]
0
Neptun66
А Как мне эти каналы проверить без располовинивания картера?
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя Xenone
А Как мне эти каналы проверить без располовинивания картера?

Снимаешь цпг с головой и смотришь в каналы. Если давит между картером и цпг, значит в картере все каналы в порядке.
0
Странник с Севера
Комрады, а чему вы все удивляетесь, если верить автору
От пользователя Xenone
за этот день. пробег около 4500

Если он за один день накатал 4500, это до Москвы, туда и обратно, и до Ивделя, так что Ильяс, и Дима, опустились на вторую строчку, со своими 2200, :-D
От пользователя Xenone
из них половина максимальная скорость

вот от сюда и перегрев 8(

А так то чудеса какие то, автор нам травит, ну не реально это :-)
1 / 1
Neptun66
Я не правильно выразился. общий пробег 4500, а за день около 50

4500 и на машине за день не проедешь
0
От пользователя Xenone
4500 и на машине за день не проедешь

на авто за сутки проезжал только 1700км (до г.Ноябрьск). затем половину суток спал :-D
0
Alex Burgman 650
4500 и на машине за день не проедешь
Смотря какой автомобиль....
0
skillme(PROscooters)
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
139qmb это 4т. Ему параллельно на глушитель.

у меня 157, и тоже 4т, ему не параллельно, 3 раза за сезон маслосьёмное меняю.....
1 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя skillme(PROscooters)

4т, ВСЕГДА параллельно на выхлоп. Правильный выхлоп может прибавить некоторую прыть двигателю. Отсутствие глушителя, для 4т, ничем не обернётся, кроме того что он будет безбожно орать.
Маслосъёмное кольцо может умирать так быстро, из за реально дерьмового масла, из за дерьмового материала, его составляющего, из за убитой цпг. Могут быть ещё какие-то варианты, но вариант с глушителем отпадает сразу. Для наглядности посмотри в теме о ремонте, принцип действия 2т и 4т двигателей и поймёшь что для 2т двигателя, принципиально важно иметь глушитель. А вот 4т абсолютно похрену на глушитель, ибо он всосал смесь через впускной клапан, сжёг её и выплюнул через выпускной клапан. И ему ПАРАЛЛЕЛЬНО что за выпускным клапаном.
2 / 0
skillme(PROscooters)
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
4т, ВСЕГДА параллельно на выхлоп. Правильный выхлоп может прибавить некоторую прыть двигателю. Отсутствие глушителя, для 4т, ничем не обернётся, кроме того что он будет безбожно орать.
Маслосъёмное кольцо может
умирать так быстро, из за реально дерьмового масла, из за дерьмового материала, его составляющего, из за убитой цпг. Могут быть ещё какие-то варианты, но вариант с глушителем отпадает сразу. Для наглядности посмотри в теме о ремонте, принцип действия 2т и 4т двигателей и поймёшь что для 2т
двигателя, принципиально важно иметь глушитель. А вот 4т абсолютно похрену на глушитель, ибо он всосал смесь через впускной клапан, сжёг её и выплюнул через выпускной клапан. И ему ПАРАЛЛЕЛЬНО что за выпускным клапаном.

поверь, все новое, цпг полностью! масло лил только motul 10w40, прямоток стоял , ну типо прямоток, а кольцо всё худеет и худеет..........
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Маслосъёмное кольцо может умирать так быстро, из за реально дерьмового масла, из за дерьмового материала, его составляющего, из за убитой цпг.

ну и если его вверх ногаме воткнуть, так вообще айс будет :-D
0
Тимур Иваныч
От пользователя Xenone
А Как он забился?

Да ничего там не забилось! Фигню какую-то пишете...
Либо прогорела прокладка между головой и цилиндром, либо разбиты направляющие клапанов, либо кольца сдохли(поршневой капец).
"Сапунит" тогда, когда в картере повышенное давление. Всегда.
Причем тут масляный канал двигателя?
0
Neptun66
каким то образом я не обнаружил прокладку между цпг и картером, ее нет.
это норма?
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя Xenone

:-D Ну это точно пять! Ставь прокладку, тогда не будет хреначить масло)))))))))))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.