Всем привет.
В общем, суть такая: одним днем поехал катать, все было хорошо, но потом вдруг мот стал постреливать и начал глохнуть на холостых (вообще не держит). Надо сказать, что днем ранее я также катал и давал до 7-10к оборотов, также и в этот день. Приехал домой, проверил свечу - все в норме(изолятор цвета "кофе с молоком, что ли"). Карб вроде настроен. Сам мот заводится, если дать газу или с ехать с горы и врубить скорость. До этого вообще все отлично было. 28 мч накатано.
Мне сказали, что могло пробить прокладку гбц, раскрутил, вроде все в порядке (фото прилагаю) http://www.fotolink.su/v.php?id=13735a13afc62fdd7e... Похоже, что прокладка целая и проблема не в ней.

Также вопрос по прокладке между цилиндром и самим двиглом: когда снимал, то маленькая часть прокладки осталась на двигателе. Критично ли это или придется менять? Фото: http://www.fotolink.su/v.php?id=c70a781ba398ed96a9...

И также порвалась прокладка вот в этом моменте(фото будет), менять?
Фото: http://www.fotolink.su/v.php?id=4576d0ea03040c4aba...

Также еще вопрос по регулировке клапанов. Нужно ли выставлять какие либо метки, мертвые точки и все такое, чтобы настроить клапана имея головку цилиндра на руках? Или можно сразу пихать щуп и регулировать?
Всем спасибо за внимание.

В таком случае хотелось бы попросить совета. В чем может быть причина постреливаний? Ну и в том, что обороты на холостых не держит.
0
(freerider)
От пользователя Smljke
Критично ли это или придется менять?


Менять все порванные прокладки. Купи автогерметик, термостойкий. 100р. Не очень эстетично, но очень надежно



Проверь клапана. По настройке клапанов вся инфа тут - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75732...

И это, личку заполни
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.