Подскажите с поломкой, уже неделю маюсь, все мануалы скурил - не смог.
Мопед - Honda Dio 34zx 2004г.в.
Симптом: не растут обороты. Заводится нормально, но не едет.
Что уже проверено:
1. прочищен карбюратор.
2. Прожарена выхлопная и промыт фильтр. ===> даже при снятой трубе и воздушнике - обороты не растут.
3. компрессия - 8, свеча - живая, коммутатор - исправен, катушка - тоже.
4. Ремень - новый с мая, вариатор - ходит нормально.
Подскажите что ещё это может быть, а-то я уже волосы рву на себе, ибо с прошлой 34кой - ничего похожего не происходило.
Симптом: не растут обороты. Заводится нормально, но не едет.
Что уже проверено:
1. прочищен карбюратор.
2. Прожарена выхлопная и промыт фильтр. ===> даже при снятой трубе и воздушнике - обороты не растут.
3. компрессия - 8, свеча - живая, коммутатор - исправен, катушка - тоже.
4. Ремень - новый с мая, вариатор - ходит нормально.
Подскажите что ещё это может быть, а-то я уже волосы рву на себе, ибо с прошлой 34кой - ничего похожего не происходило.
H
Husqvarna
свечку поменяй
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Это тебе так только кажется. Она может не прошивать под давлением, или давать слишком слабую искру. Поменяй свечку, поменяй ВВ. Слей весь старый бенз и залей новый, желательно 95. Почисти карбюратор и настрой его (если ни разу не делал - не лезь, лучше знающим парням с форума набери и попроси настроить). Если не поможет, звони опять же знающим парням с форума и проси починить.
Эта, если мопед вообще не реагирует на откручивание ручки газа - смотри трос газа. Если при откручивании глохнет - или недолив или перелив бенза.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
желательно 95.
плохой совет.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
плохой совет.
для цесты номано.
Автор, заделай, как сообщил:
g
*gfif* (Ломастер)
А цпг стоит стоковая?
Без воздушника она и не должна набирать обороты.
Без воздушника она и не должна набирать обороты.
Ребят, пока все советы - мимо. Движок полностью перебирал в апреле... всё живое. Свечу вчера вечером для интереса поставил новую - но проблема не исчезла. Тросик - новый, в апреле при капилатке поставил. ЦПГ - не просто стоковая, а японская, поставлена в мае.
В общем, незнаю что делать, кроме как полностью разбирать и снова собирать.... Ибо проблема для меня из разряда технической перешла в разряд - мистической. А коль скоро - так, то думаю сегодня взять у приятеля якутский шаманский бубен и поплясать в гараже с ним (примерно полчаса, при условии горлового пения), может быть это поможет. Так как у движка всё чистое, меняное, проверенное.
В общем, незнаю что делать, кроме как полностью разбирать и снова собирать.... Ибо проблема для меня из разряда технической перешла в разряд - мистической. А коль скоро - так, то думаю сегодня взять у приятеля якутский шаманский бубен и поплясать в гараже с ним (примерно полчаса, при условии горлового пения), может быть это поможет. Так как у движка всё чистое, меняное, проверенное.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
В общем, незнаю что делать, кроме как полностью разбирать и снова собирать.... Ибо проблема для меня из разряда технической перешла в разряд - мистической. А коль скоро - так, то думаю сегодня взять у приятеля якутский шаманский бубен и поплясать в гараже с ним (примерно полчаса, при условии горлового пения), может быть это поможет. Так как у движка всё чистое, меняное, проверенное.
Катуху проверь, может пропуски зажигания есть.
g
*gfif* (Ломастер)
Если цпг сток, на 50 куб, то обороты могут не подниматься из-за :
-состояние цпг
-недостаточно бензина
-зажигание
- некуда выходить выхлопным газам
а теперь по порядку:
1) проверь компрессию ( обязательно ! должно быть не ниже 8 )
2) недостаточно бензина
снять карбюратор, снять лепестковый клапан, проверить его, если все норм, поставить обратно.
Брызнуть бензином во впуск, попробовать завести, должен схватить набрать обороты, если нет, то :
проверить сальники на колене, есть ли трещины на картере, стыковку цилиндра, головки с картером, также наличие прокладок.
3) проверить колпачек, провод, катушку, комутатор, не менялся ли колокол ? искра на свече должна пробивать 1 см на воздухе
4) трубу лучше сразу открутить и тестить без нее
-состояние цпг
-недостаточно бензина
-зажигание
- некуда выходить выхлопным газам
а теперь по порядку:
1) проверь компрессию ( обязательно ! должно быть не ниже 8 )
2) недостаточно бензина
снять карбюратор, снять лепестковый клапан, проверить его, если все норм, поставить обратно.
Брызнуть бензином во впуск, попробовать завести, должен схватить набрать обороты, если нет, то :
проверить сальники на колене, есть ли трещины на картере, стыковку цилиндра, головки с картером, также наличие прокладок.
3) проверить колпачек, провод, катушку, комутатор, не менялся ли колокол ? искра на свече должна пробивать 1 см на воздухе
4) трубу лучше сразу открутить и тестить без нее
g
*gfif* (Ломастер)
поршень правильно поставили ?
Я
Я эЛеКтРиК
попробуй иглу поднять на одно деление
N
*Nestor*
трубу лучше сразу открутить и тестить без нее
как же двухтактник без трубы то?
H
HobbyKing
как же двухтактник без трубы то?
а что же с 2т случится то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.