как настроить карбюратор на honda dio af34

Всем доброго времени суток
как на honda dio настроить карбюратор не как с завода 1.5 оборота качество смеси, а вот чтобы индивидуально для мотора.
В интернете куча тем про настройку карбюратора, но не где так толком и не написано как делать написано только выкрутите закрутите а для чего непонятно в чём разобрался я:
1 смесь должна быть не богатая и не бедная а оптимальная
2 знаю где винт качества и винт колличества оборотов
3 при обеднении смеси обороты растут, а при богатой падают
помогите настроить

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:58]
0
Я эЛеКтРиК
что ни кто не знает?
0
Тимур Иваныч
От пользователя Я эЛеКтРиК
а вот чтобы индивидуально для мотора

Холостые обороты:
Выставляем винтом количества оборотов, чтоб обороты были повыше чем обычно, но устойчивые.
Винтом качества смеси регулируем так, чтобы обороты были ровные и стабильные. После снижаем винтом количества обороты таким образом, чтобы они были порядка 800-1000( стабильно устойчивые).
Проверяем так:
Резко даем газу на 2/3 примерно и сбрасываем. Двигатель должен четко сбрасывать на холостые. Без провалов и плавающих оборотов.
Рабочие обороты:
Иглой надо добиться такого качества смеси, чтобы двигатель четко и динамично разгонялся с холостых до максималки. То бишь, выставить смесь оптимальную для двигателя во время работы. Эти показатель могут быть разными. Факторов влияющих на это много: Степень изношенности ПГ и карбюратора, температура окружающего воздуха, загрязненность или пропускаемость материала воздушного фильтра, высота над уровнем моря и прочие.
Обычно, если фильтр чистый, ПГ нормальная, температура 20-25 тепла и мы на равнине, начинают регулировать иглу не с самого низа(очень бедная смесь), а со второго(снизу) деления, постепенно смесь обедняя.
Отрегулировать положение иглы надо таким образом, чтобы скутер довольно бодро подрывал с места и выходил на максималку. Оптимум будет тогда, когда ты сможешь добиться наилучших результатов.

Если не понятно написано, то я не виноват. Объясняю как умею ;-)

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:29]
1 / 0
Я эЛеКтРиК
т.е вы хотите сказать что ХХ настраивается обоими винтами, а рабочие обороты иглой?
мне бы пока без иглы настроить, стопорное кольцо у меня на игле в среднем положении и я не стал его перемещать после чистки, мне бы 2мя винтами настроить карб

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 21:35]
0
DеnisТ
От пользователя Я эЛеКтРиК
мне бы 2мя винтами настроить карб

а что говорит тебе свечка?
0
Я эЛеКтРиК
От пользователя DеnisТVї (PROscooters)

да я не выкручивал свечку сейчас винт качества выкручен на 1,8 оборота меня всё устраивает, но устраивает ли такая смесь двигатель вот в чём вопрос?
0
Я эЛеКтРиК
ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ ПРАВИЛЬНАЯ?
Регулировка карбюратора
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов - 5. Ставим это колечко в средний паз (третий сверху или снизу. Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
0
Я эЛеКтРиК
сегодня хотел купить новую свечку ведь перед регулировкой её надо менять карб я почистил фильтр промыл, спросил цену сказали 200р жаба задавила отдавать 200р за одну свечку ведь на машину можно целый набор взять за такие деньги
0 / 2
Тимур Иваныч
От пользователя Я эЛеКтРиК
добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

Вот это непонятно зачем?
То есть получаем максимальные устойчивые обороты на холостых(какие и нужны) и затем сознательно обедняем смесь? Смысл? Масло-масляное на мой взгляд.
На холостых оборотах работает винт качества. На рабочих оборотах работает игла.
От пользователя Я эЛеКтРиК
Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси.


Тоже непонятно зачем это делать?
Я бы понял, если-бы речь шла о карбюраторах на "Карпаты-Дельты" советского производства. Там карбюраторы вообще работают неадекватно и иглы конструктивно нет, поэтому можно через анальное отверстие все отрегулировать. Главное знать как. Но ведь речь идет о японском двухтактнике...
Короче. В печку такую инструкцию, вместе с монитором на котором она есть :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.