Карбюратор lead af48
D
DoooP.
Всем привет
Началось все с того что скутер перестал скидывать обороты и страшно жрал бенз. У лида 48 к карбюратору идет шланг от клапана который в корпусе воздушного фильтра стоит. Клапан открывается закрывается в зависимости от температуры/влажности. Я подумал на него, заглушил. Проблема осталась. Даш газу обороты наберет и не скидывает, я дурак полез к электро клапану, сорвал его с резьбы, разобрал собрал поставил на место, завожу дымит сильно и нет холостых, поехал к байкерам, те мне крутили крутили дым убрали а холостого так и нет, едет норм, но газ сбрасываешь глохнет. Разобрал карб все продул сначала карб клинером потом компрессором поставил клапан от dio ничего не изменилось. Знать бы точно что проблема в карбе, купил бы новый.
Кто знает подскажите пжлста.Началось все с того что скутер перестал скидывать обороты и страшно жрал бенз. У лида 48 к карбюратору идет шланг от клапана который в корпусе воздушного фильтра стоит. Клапан открывается закрывается в зависимости от температуры/влажности. Я подумал на него, заглушил. Проблема осталась. Даш газу обороты наберет и не скидывает, я дурак полез к электро клапану, сорвал его с резьбы, разобрал собрал поставил на место, завожу дымит сильно и нет холостых, поехал к байкерам, те мне крутили крутили дым убрали а холостого так и нет, едет норм, но газ сбрасываешь глохнет. Разобрал карб все продул сначала карб клинером потом компрессором поставил клапан от dio ничего не изменилось. Знать бы точно что проблема в карбе, купил бы новый.
Т
Тимур Иваныч
Знать бы точно что проблема в карбе
Роман. Проблема не в карбе, а в шаловливых ручках, которые сначала делают, а потом офигевают(вместе с головой) что натворили.
Смотреть надо карб однозначно. То что там бабайкеры крутили, не факт что хорошо.
Покупать пока рано. Надо понять что с имеющимся.
На форуме есть телефоны людей, которые занимаются ремонтом скутеров. Рекомендую обратиться к ним.
D
DoooP.
Рекомендую обратиться к ним.
Мопед в 100км от екб Поэтому только по фотографии
У меня не сбрасывались обороты из-за того, что "цилиндрик" в карбе, который поднимается, залипал из-за слизи (липкой тонкой плёнки грязи на его стенках). После промывки карба в ацетоне всё стало нормально.
D
DoooP.
Может ещё тросик газа распушился внутри.
Сейчас проблема не в зависании оборотов а в отсутствии ххода. Тросик норм, потому что обороты задерет, я заглушу, газ не трогаю, заведу, он работал на хх. Жрал бенз поэтому я полез к элетроклапану.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Карб снять, пойти в строй маг, купить с2-80/120, разобрать карб до мелочей, засунуть все в кастрюлю залить купленным с2-80/120.
Дать настояться под крышкой денёк, потереть зубной щеткой, продуть, собрать. Настроить.
Купить тросик новый, мог распушиться, как ужо писали или заржаветь.
Дать настояться под крышкой денёк, потереть зубной щеткой, продуть, собрать. Настроить.
Купить тросик новый, мог распушиться, как ужо писали или заржаветь.
D
DoooP.
засунуть все в кастрюлю залить купленным с2-80/120.
Так и сделал только в бензине и 30 мин. Собрал поставил все работает ура, всем спасибо
D
DoooP.
Расход все равно высокий, кто знает можно ли вообще заткнуть тот ход через который электроклапан бенз льет дополнительный?
И еще вопросик по фильтрующему элементу, можно его из поролона сделать пропитав в масле?
И еще вопросик по фильтрующему элементу, можно его из поролона сделать пропитав в масле?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.