Брак или...
Приобрёл питбайк, меньше месяца назад в cool-motors.ru Обкатку ещё прохожу. С первого запуска двигателя были провалы при открытии дросселя, что на ходу что на нейтрали. Ни регулировка иголки и всех остальных причендалов, результатов не дали. Выкурил кучу форумов , да и так в общем то мопедист со
стажем с 12 лет примерно. Собрал, протянул, смазал, проверил. Ну не едет он так как на форумах пишут и как в роликах снято, сплошные провалы!!! Задал вопрос магазину, где приобретал свой первый Kayo 125cc, ответ меня удивил "надо сделать запрос производителю, а они уже решат, гарантия это или нет".
Я уж и пыльники везде поставил, и гофру на амморт натянул, короче обратно всё снимать прямо руки опускаются. Есть одна мысль , поперебирать жиклёры, но что то мне подсказывает что не в них дело. Возможно брак карбюратора или... хз чего. Нет у меня ни денег ни желания весь байк перебирать за свой счёт, причём новый!!! Да и с области я, а покупал в Екб.
Как поступить в такой ситуации?
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 23:48]
Я уж и пыльники везде поставил, и гофру на амморт натянул, короче обратно всё снимать прямо руки опускаются. Есть одна мысль , поперебирать жиклёры, но что то мне подсказывает что не в них дело. Возможно брак карбюратора или... хз чего. Нет у меня ни денег ни желания весь байк перебирать за свой счёт, причём новый!!! Да и с области я, а покупал в Екб.
Как поступить в такой ситуации?
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 23:48]
D
DеnisТV©
так то НОВЫЙ хреновоработающий мопед геморой продавца.
Надо было сразу сдавать его по гарантии.
Если кантора дорожит именем, то сделает все, что бы покупатель остался довольным.
А так - очередное Емото ...
Надо было сразу сдавать его по гарантии.
Если кантора дорожит именем, то сделает все, что бы покупатель остался довольным.
А так - очередное Емото ...
f
(freerider)
тема очередной вброс очумелого ремонтника. удалил все нафег...
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 01:20]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 01:20]
f
(freerider)
А так - очередное Емото ...
Из всех продавцов, с которыми я имел дело в ёбурге, кулмоторс оказались самые адекватные. Их уже пытался один владелец питбайка полить дегтем, но как выяснилось на очной ставке, он самый редкий чудак.
Я не знаю, как надо читать форумы, чтобы не увидеть одну единственную истину, написанную жирным, красным цветом через все тексты.
Народ! Что такое питбайк?
Давайте, я попробую ответить:
1. Питбайк купленный в пределах 50 000р - это изначально набор запчастей закрученных - забитых - вбитых - приклееных и смазаных соплями без пошагового контроля качетва.
2. Покупая такое "чудо -чудное" все должны понимать, что: что то будет ломаться, но не бойтесь, стоит не дорого и меняется на коленке! Главное наличие рук торчащих сверху!
3. Пит- это огромное наличие вибраций вызванных, как конструкцией и устройсвом данного аппарата, так вибраций от разбалансировки мотора, колес, тормозов и двух полушарий пилота. Суммарно, когда колебания накладыватюся, вся эта хрень входит в резонанс и начинает терять вхреначенные кувалдой болты на дорогу.
4. Не будь наивным дурачком, прокатился 2 часа - потрать 2 часа на устранения неисправностей и протяни все по новой. Нееее, если кататься не настроившись на убийство данного аппарата, то можно спокойно откататься часов 30 без головных болей.
Но у меня так не получается.
5. Катайте на хорошем масле. При современных технологиях масел, доже мотор из фольги и туалетной бумаги проходит, достаточно долго.
Давайте, я попробую ответить:
1. Питбайк купленный в пределах 50 000р - это изначально набор запчастей закрученных - забитых - вбитых - приклееных и смазаных соплями без пошагового контроля качетва.
2. Покупая такое "чудо -чудное" все должны понимать, что: что то будет ломаться, но не бойтесь, стоит не дорого и меняется на коленке! Главное наличие рук торчащих сверху!
3. Пит- это огромное наличие вибраций вызванных, как конструкцией и устройсвом данного аппарата, так вибраций от разбалансировки мотора, колес, тормозов и двух полушарий пилота. Суммарно, когда колебания накладыватюся, вся эта хрень входит в резонанс и начинает терять вхреначенные кувалдой болты на дорогу.
4. Не будь наивным дурачком, прокатился 2 часа - потрать 2 часа на устранения неисправностей и протяни все по новой. Нееее, если кататься не настроившись на убийство данного аппарата, то можно спокойно откататься часов 30 без головных болей.
Но у меня так не получается.
5. Катайте на хорошем масле. При современных технологиях масел, доже мотор из фольги и туалетной бумаги проходит, достаточно долго.
Мотофилинї
f
(freerider)
Нашел писанину автора в соседней теме про питы. Вобщем даже комментировать не буду
Как на половину или чуть меньше открываешь дроссель на ходу, начинает глохнуть и стрекочут клапана, открываешь почти до конца, и он как бы прочихивается и попёр.
Свеча в сильном чёрном нагаре, на низах тяга отличная. Катаю первый бак. На холостых работает отлично.
Установлен фильтр(самостоятельно)
Как на половину или чуть меньше открываешь дроссель на ходу, начинает глохнуть и стрекочут клапана, открываешь почти до конца, и он как бы прочихивается и попёр.
Свеча в сильном чёрном нагаре, на низах тяга отличная. Катаю первый бак.
Пс: клапана не проверял пока. Но как то подозрительно они стрекочут когда провалы.
Я так понимаю иглу трогать ненадо. Нужно регулировать качество на холостых? Так как после
1/2газа норм валит.
Не в коем случае не хочу поливать никого дёгтем.
Что не так в моих постах про фильтр, свечу и клапана? Я же спрашивал что и как сделать, однако не вы ни продавец мне ничего нового не сообщили, а о подборе жиклёра я и сам знаю. Но не должно быть так что бы в новый мопед надо новые запчасти покупать для того что бы он ехал как задумывал производитель, и как едет у других.
Вы бы лучше реально подсказали, что я ещё не учёл, так как вы его весь перебрали.
Пс: продавцы кстати адекватные
f
(freerider)
Я же спрашивал что и как сделать, однако не вы ни продавец мне ничего нового не сообщили
Тебе минимум 2 человека ответили где и что копать, но ты видимо посты так же как и форумы куришь, через абзацы.
Но не должно быть так что бы в новый мопед надо новые запчасти покупать для того что бы он ехал как задумывал производитель
Ручки шаловливые не надо совать куда не надо. Нафига ты все крутить начал? Ты же ведь писал, что все едет, провалы только на 1/3 газа. Тебе сказали в какую сторону рыть.
С какой целью(САМОСТОЯТЕЛЬНО), заменил нулевик на какой-то фильтр? Верни на место. Верни все заводские настройки карба на место, поставь шайбу на игле посередине и настраивай следуя этой инструкции - http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html
Как на половину или чуть меньше открываешь дроссель на ходу, начинает глохнуть и стрекочут клапана, открываешь почти до конца
Молодец! Обкатывай дальше в таком же духе
Андрюха,откуда инфа что я заменил штатный нулевик на какой то фильтр? Вот так байки и рождаются. Читайте не по диагонали
С самого начала настройка карба делалась по приведёной выше вашей ссылке. Результат нулевой.
Настораживает стрекотание клапанов при провалах, как это может быть связано?
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 12:35]
Если что то непонятно лучше переспросите, а не сами додумывайте. Крутил только то что сказал продавец, а ни как не всё. С самого начала настройка карба делалась по приведёной выше вашей ссылке. Результат нулевой.
Настораживает стрекотание клапанов при провалах, как это может быть связано?
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2013 12:35]
f
(freerider)
Настораживает стрекотание клапанов при провалах, как это может быть связано?
Может - не может, ну сними крышку да проверь зазоры, чо гадать-то?
Андрюха,откуда инфа
что я заменил штатный нулевик на какой то фильтр?
Установлен фильтр(самостоятельно)перегибов шланга нет.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=14...
По какой еще диагонали читать??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.