Продажа ПитБайков, Скутеров, Мотоциклов в наличии и под заказ
К
Колян_Маленький
S
SINOPTIK_777
Вот пруф.
И
Игорь CM
Тюняшные ручки ASV для питов. Красные, синие, черные.
Вот так встали на Irbis TTR 125
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Цена 1500 руб.
www.cool-motors.ru
89226787276
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 20:30]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 20:30]
Вот так встали на Irbis TTR 125
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Цена 1500 руб.
www.cool-motors.ru
89226787276
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 20:30]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 20:30]
Z
Zephier
говно эти рычаги. Два падения - оба рычага в утиль. Слабое место где пружина стоит.
И
Игорь CM
[Сообщение удалено пользователем 14.10.2013 23:49]
И
Игорь CM
подскажи какие не сломаются) Это же тюнинг, не писал что они супер прочные и выдержат любое падение, просто на мой взгляд приятнее чем то что установлено в стоке.
Z
Zephier
старые от ижа. Они стальные, гнутся только. подскажи какие не сломаются) просто этот тюнинг очень уж легко ломается.Я родные немного доработал напильником, стоппи сделать как 2 пальца. До этого всей рукой жал, а колесо в юз не шло.
И
Игорь CM
Рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррребята
Мы тут устали путаться, что интересней - kayo или irbis, и решили забабахать сравнение сами..
В общем с картинками и прочим.
Чем отличаются питбайки KAYO и IRBIS друг от друга?
Этот вопрос мы всё чаще слышим от посетителей нашего магазина. Мы попытаемся ответить на него в нашем сравнительном анализе.
Испытуемые:
1. IRBIS TTR 125 (2013г.)
2. KAYO CRF801-7L BASIC 17/14 (LF 125)
И так поехали.
1. Начнем с сердца питбайка–двигателя. Оба питбайка оснащены 125 кубовым, 4-х тактным двигателем с воздушным охлаждением. Но при одинаковой кубатуре, на KAYO получается на 3 лошади больше (11 против 8,2), что при равном весе дает хорошее преимущество в тяге во всем диапазоне оборотов и скоростей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. КПП – 4-х ступенчатая у обоих питов , все передачи вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Привод – цепь. У КAYO: 420 -ая цепь, у IRBIS: 428-ая цепь. Обе цепи установленные в стоке бюджетные и хорошо тянутся. Вовремя натягивайте цепь!!! У Ирбиса лучше сделана конструкция успокоителя цепи. Ролик компенсирует провисание цепи, так как подпружинен и имеет достаточно большую рабочую амплитуду. У KAYO просто проточенный ролик.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Успокоитель цепи на KAYO просто отсутствует, что значительно повышает вероятность спада цепи. У IRBIS 125 он есть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Колеса – 17/14 дюймов, одинаковые (GUANGLI).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы тут устали путаться, что интересней - kayo или irbis, и решили забабахать сравнение сами..
В общем с картинками и прочим.
Чем отличаются питбайки KAYO и IRBIS друг от друга?
Этот вопрос мы всё чаще слышим от посетителей нашего магазина. Мы попытаемся ответить на него в нашем сравнительном анализе.
Испытуемые:
1. IRBIS TTR 125 (2013г.)
2. KAYO CRF801-7L BASIC 17/14 (LF 125)
И так поехали.
1. Начнем с сердца питбайка–двигателя. Оба питбайка оснащены 125 кубовым, 4-х тактным двигателем с воздушным охлаждением. Но при одинаковой кубатуре, на KAYO получается на 3 лошади больше (11 против 8,2), что при равном весе дает хорошее преимущество в тяге во всем диапазоне оборотов и скоростей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. КПП – 4-х ступенчатая у обоих питов , все передачи вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Привод – цепь. У КAYO: 420 -ая цепь, у IRBIS: 428-ая цепь. Обе цепи установленные в стоке бюджетные и хорошо тянутся. Вовремя натягивайте цепь!!! У Ирбиса лучше сделана конструкция успокоителя цепи. Ролик компенсирует провисание цепи, так как подпружинен и имеет достаточно большую рабочую амплитуду. У KAYO просто проточенный ролик.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Успокоитель цепи на KAYO просто отсутствует, что значительно повышает вероятность спада цепи. У IRBIS 125 он есть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4. Колеса – 17/14 дюймов, одинаковые (GUANGLI).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Игорь CM
5. Амортизаторы – на обеих моделях с возможностью подкачки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6. Запуск. У KAYO только кикстартер, у IRBIS тоже кикстартер и приятная опция электрозапуска.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7. Перейдем к рулю. Руль у KAYO закреплен визуально более надежно, вынос руля сделан более грамотно. У этой модели KAYO ручки не складываются, у IRBIS они складывается, что должно работать в плюс при падении. Но если быть объективно, то ручки сделаны из дешевого метала и падения не выдерживают. Ездите аккуратно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6. Запуск. У KAYO только кикстартер, у IRBIS тоже кикстартер и приятная опция электрозапуска.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7. Перейдем к рулю. Руль у KAYO закреплен визуально более надежно, вынос руля сделан более грамотно. У этой модели KAYO ручки не складываются, у IRBIS они складывается, что должно работать в плюс при падении. Но если быть объективно, то ручки сделаны из дешевого метала и падения не выдерживают. Ездите аккуратно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Игорь CM
8. Тормоза на обоих питбайках дисковые гидравлические и сзади и спереди.
Рычаг заднего тормоза у KAYO на 2,5 см. короче.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9. Бензобак пластиковый, но объем бака на KAYO значительно больше - 5,5 л., против 3,2 л. у IRBIS. Лишних 3-4 часа, приятно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10. Допы . На IRBIS добавлена фара, замок зажигания, спидометр, топливный фильтр. Все это приятные мелочи, которых на KAYO модели Basic нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11. Ну и последний, но не всегда последний критерий – цена.
Средняя рыночная цена обоих питбайков в районе 35000 руб.
В целом, по нашему мнению, оба питбайка достойны быть на рынке, и являются неплохими аппаратами для начального пользователя. Выбор всегда остается за вами
Так же мы работаем с регионами и можем вам предложить скутеры марки IRBIS,питбайки,мотоциклы и много всего интересного =)
Следите за темой, а мы будем держать вас в курсе )
89226787276 Игорь
cool-motors.ru
info@cool-motors.ru
Ул. Юлиуса Фучика 5
Рычаг заднего тормоза у KAYO на 2,5 см. короче.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9. Бензобак пластиковый, но объем бака на KAYO значительно больше - 5,5 л., против 3,2 л. у IRBIS. Лишних 3-4 часа, приятно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10. Допы . На IRBIS добавлена фара, замок зажигания, спидометр, топливный фильтр. Все это приятные мелочи, которых на KAYO модели Basic нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11. Ну и последний, но не всегда последний критерий – цена.
Средняя рыночная цена обоих питбайков в районе 35000 руб.
В целом, по нашему мнению, оба питбайка достойны быть на рынке, и являются неплохими аппаратами для начального пользователя. Выбор всегда остается за вами
Так же мы работаем с регионами и можем вам предложить скутеры марки IRBIS,питбайки,мотоциклы и много всего интересного =)
Следите за темой, а мы будем держать вас в курсе )
89226787276 Игорь
cool-motors.ru
info@cool-motors.ru
Ул. Юлиуса Фучика 5
И
Игорь CM
Если у кого есть что добавить - добавляйте
Будем дополнять вместе )
T
Towerman
+
12. У Irbis TTR125 есть грязезащитный кожух ручки сцепления, а у Kayo 125 нет.
12. У Irbis TTR125 есть грязезащитный кожух ручки сцепления, а у Kayo 125 нет.
B
Besu-Серж
Игорь на вашем сайте есть раздел камеры. Но там пусто. Просто я в поиске камеры на шлем
И
Игорь CM
]
Доброй ночи, да раздел создан, есть один вариант камеры но он давнненько привезен из китая, качество сомнительное. Если есть желание загляни в магазин, проведем эксперимент. Мы сами но гоупрошку снимаем, я думаю это лучшее вложение)
Доброй ночи, да раздел создан, есть один вариант камеры но он давнненько привезен из китая, качество сомнительное. Если есть желание загляни в магазин, проведем эксперимент. Мы сами но гоупрошку снимаем, я думаю это лучшее вложение)
B
Besu-Серж
И сколько данный девайс стоит? Как он хоть выглядит? Куда и как крепится?
И
Игорь CM
И сколько данный девайс стоит? Как он хоть выглядит? Куда и как крепится?
посмотри тут, наши друзья
http://latel.ru/catalog/20141/20145/product-24860....
f
(freerider)
Игорь, привет! Нужен кикстартер в сборе(полностью, включая ножку) для Нирваны. Цену и сроки сбрось в личку, или набери меня. Заранее спасибо
И
Игорь CM
Игорь, привет! Нужен кикстартер в сборе(полностью, включая ножку) для Нирваны. Цену и сроки сбрось в личку, или набери меня. Заранее спасибо
Андрей, ответили в почте ))
И
Игорь CM
SACH Madass 125 - 65900.-
Цвет: черный, белый
Рассрочка
Кредит
Хранение в зимнее время на нашем складе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
COOL MOTORS - официальный дилер MadAss в Екатеринбурге.
Подробности по тел (343) 310-20-05 / Ю. Фучика 5 / COOL MOTORS
Цвет: черный, белый
Рассрочка
Кредит
Хранение в зимнее время на нашем складе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
COOL MOTORS - официальный дилер MadAss в Екатеринбурге.
Подробности по тел (343) 310-20-05 / Ю. Фучика 5 / COOL MOTORS
f
(freerider)
SACH Madass 125
При грамотном подходе, можно допилить до уровня хаябусы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 21:22]
И
Игорь CM
Андрей, картинко не картинко.. Кстати, у нас скоро пили придут хускварна, допилим :
T
Towerman
исчо 5 копеек к сравнению Kayo 125 и Irbis 125.
У Kayo заводская настройка задней подвески гораздо мягче. При моем весе под 90 кг она практически плюшевая в отличии от Ирбиса.
У Kayo заводская настройка задней подвески гораздо мягче. При моем весе под 90 кг она практически плюшевая в отличии от Ирбиса.
И
Игорь CM
Закрытие питбайк сезона)
H
HDD
Закрытие питбайк сезона)
кодек другой надо, это полосит на быстрых сценах!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.