тех вопрос,хонда дио

Всем доброго времени суток!
недавно появился у меня такой зверек

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

да вот проблемма с кнопки не заводится,хотя стартер крутит бодро. с ножки заводится плохо обороты держит,но на газ реагирует вяло с каким то жутким запозданием.свечку почистили,карбик покрутили,воздушный фильтр почистили непомогло.опыта обращения с данной техникой нет.в чем собсно дело?ну и кто может помочь с решением данной проблеммы?териториально мопед на жби.всем спасибо за внимание.
2 / 0
DеnisТ
ну причин плохой работы много, нужно смотреть.
Привози ко мне - гляну - ориентир вилонова 22.
Звони - записывайся - 219-41-50
0
*gfif* (Ломастер)
цпг или труба, скинь трубу проверь, ну и компрессию померить бы не мешало )
1 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя *gfif*
цпг

или сальники
А вероятно и то и другое.
0
От пользователя *gfif*
трубу проверь

а что с ней может быть не так?
От пользователя Тимур Иваныч
или сальники

сальники чего и как их проверить?
0
KifF.
От пользователя без лицензии
а что с ней может быть не так?


труба у тебя самый важный орган в мопеде ;-) могла забиться - вернее при большом пробеге 100% надо чистить либо ставить новую особенно если масло говно и не настроен карбюратор.
0
DеnisТ
От пользователя без лицензии

Труба - выхлоп. Возможно забита продуктами горениая (масло)

Сальники - проверь сальники коленвала. Для этого необходимо снять вариатор и генератор.
После внимательно изучить "резинки" одетые на коленвал и утопленные в картер - это и есть сальники коленвала.
Если они в масле, то скорее всего происходит подсос воздуха.

Копрессия - для этого нужно купить компрессометр, который вставляется вместо свечки и электростартером или кикстартером крутится двигателя на 4 - 6 рабочих тактов. Относительно данных можно сделать выводы о ЦПГ.

Так же можно с помощь зеркала и фонарика заглянуть в цилиндр, предворительно отведя поршень в самую низкую точку. Если хонинговка отсутствует и есть задиры - то ЦПГ под замену.


Карбюратор - нужно разобрать, выкрутить все болты, убрать прокладки и резинки. Прочистить очистителем для карбов, продуть.
Далее собрать и проверить работу поплавкового клапана (горизонталь)

Далее нужно проверить работу обогатителя - цепляем к аккуму и смотрим - выходит ли игла. Если не выходит - меняем обогатитель.


Лепестковый клапан. Возможно лепестки изношены и их стоит менять.
Проверить просто - при заведении мопеда заткнуть ладошкой отверстие на карбе, куда одевается воздушный фильтр, если не сосет или сосет но плохо - снимаем карб, впускной коллектор и аккуратно вытаскиваем "домик" с лепестками.
Лепестки должны без каких либо зазоров прилегать к домику.


Думаю работы тебе дня на 3 - 4 . Занимайся
4 / 0
карбик почистил,трубу снимал вроде норм,до сальников не дошло.пробовал подключать обоготитель к аккуму реакции ноль.может ли быть в этом причина вялого разгона?так то он едет,по стрелочке 50 и болие но набирает эту скорость очень медленно.
0
Тимур Иваныч
От пользователя без лицензии
.может ли быть в этом причина вялого разгона?

Нет.

От пользователя KifF.
могла забиться

Когда забивается "труба", двигатель запускается хоть со стартера, хоть с ножки. А вот когда добавляешь оборотов, двигатель вяло отзывается "на газ", не развивает мощность.
От пользователя без лицензии
трубу снимал вроде норм

Забиваются каналы внутри глушителя, либо выпускное сопло. Чтобы увидеть надо либо трубу распилить, либо засунуть в выпускное сопло длинную и тонкую отвертку. Если на ней в изобилии липкая и черная жижа, то глушитель надо почистить. Если немного, то можно ездить.

От пользователя без лицензии
сальники чего и как их проверить?

Снимаешь вариатор и генератор. Под ними сальники. Если часть прилегающая к колену у сальника сырая, или имеет подтеки надо заменить новыми.

Я полагаю, что ПГ изношена, либо поршневые кольца. Ну и сальники замени, так как их вероятно никто никогда не менял. А мопед у тебя, прошу прощения, старый как "говно мамонта".
Забыл.
Если хочешь сделать все правильно, выкати двигатель с него, вымой и перебери весь.
Замени все прокладки, подшипники(только оригинал) на кривошипе. Все сальники. В том числе и на редукторе.
Если поршневая стоит оригинал, то вычисти все окна, расточи цилиндр под первый ремонт и поставь тайваньский поршень.
Перебери карбюратор. Замени если нужно обогатитель.
Замени глушитель. Пусть он будет кЯтайский, но зато новый и чистый.
Промой масляную и топливную системы. Проверь и смажь масляный насос.
Тогда будет все по уму и правильно.
А то чем ты сейчас занят-полумера.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 21:57]
0
От пользователя Тимур Иваныч
Я полагаю, что ПГ изношена

сомневаюсь, пробега на нем мало,историю скутера я знаю эксплуатировался он редко.сальники конечно посмотрю и компрессию замерю.что касается выхлопа,а можно его просто снять и без него попробовать?
0
*gfif* (Ломастер)
От пользователя без лицензии
что касается выхлопа,а можно его просто снять и без него попробовать?

можно )
но все таки скорее всего цпг
0
трубу сними и сразу поймешь забита или нет.
0
От пользователя шурик_в
трубу сними и сразу поймешь забита или нет.

трубу снимал проволоку засовывал,а толку то там внутри есть трубки до которых без вскрытия не добраться.
От пользователя *gfif*
компрессию померить бы не мешало )

померял 4 единицы,это как мало или еще терпимо?
0
вскрыл, почистил глушитель,проблемма не исчезла
0
4 еюеницы компрессии это очень мало. Вообще он врядли бы запустился. Меряй внимательнее. Не ниже 8 должна быть. В идеале 13
0
*gfif* (Ломастер)
с 4 не должен заводится, перепроверь и еще масло шприцем в свечное отверстие брызни и еще раз проверь компрессию, может компрессометр неправильно показывает
0
Тимур Иваныч
От пользователя без лицензии

Громов! Прости, имя не знаю...
Ты что, дурак? Тебе спецы пишут куда копать, а ты про "историю мопЭта". Ты не понимаешь, что тебя развели как лоха?
Если хочешь вытрахать мозг, то трахай тому, кто продал тебе мопед.
За сим из темы откланиваюсь.
С уважением. Иваныч.
1 / 1
Всем адекватно отписавшимся спасибо!проблемма решилась после замены поршневой,если у кого возникнут вопросы пишите в личку.
0
DеnisТ
Тимурыч в десятку опять попал - опыт не пропьешь. Хотя это были догадки :-)


От пользователя без лицензии

у ЦПГ был банальный износ или задиры?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.