Соц опрос
D
DеnisТV©
уже около года переодически появляются мысли о кастоме
Будет ли спрос на такие агрегаты?
Идея делать почти с нуля технику для города и внедорожники.
Ценники будут явно дороже новых магазинных китайских мопедов, без пластика совсем но с местом для хранения минимального набора вещей.
Ибо после весеннего пополнения на нашем рынке НОВОЙ техники - одно расстройство - хлам. Качество очень сильно упало.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 10:52]
Будет ли спрос на такие агрегаты?
Идея делать почти с нуля технику для города и внедорожники.
Ценники будут явно дороже новых магазинных китайских мопедов, без пластика совсем но с местом для хранения минимального набора вещей.
Ибо после весеннего пополнения на нашем рынке НОВОЙ техники - одно расстройство - хлам. Качество очень сильно упало.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 10:52]
t
torennto
Мну было б интересен ценник есть определенная идея.
D
DеnisТV©
ну явно дороже новых агрегатов.
Думаю ценник будет на уровне симов кубатурников или чуть больше ...
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Я думаю не взлетит. людей которым была бы интересна идея - даже не единицы. Знаю по себе. И мое имхо - им интереснее построить самим, чем заказывать у кого-то.
N
Neptun66
Я только за! Я бы боббера хотел.
Настоящий с V-образником дорогой а тут можно взять 150сс и воткнуть 180 биг бор
Настоящий с V-образником дорогой а тут можно взять 150сс и воткнуть 180 биг бор
D
DеnisТV©
Я думаю не взлетит. людей которым была бы интересна идея - даже не единицы. Знаю по себе. И мое имхо - им интереснее построить самим, чем заказывать у кого-то.
ну вот и сомнения по этому поводу.
Ибо сама работа дорогая - ручная. Подбор деталей, рама ....
Колесная база.
Другими словами работы реально много.
а тут можно взять 150сс и воткнуть 180 биг бор
ну это не просто двигатель ... тут как бы больше ...
двигло можно и от 250сс воткнуть - главное - это понять цели и задачи.
Может кому-нить охото очень быстро передвигаться по городу и не замарачиваться за поребрики, максималка не критична - главное дикий старт и общая скорость потока (в городе в среднем 60 - 80) - высокий клиренс. Маленькие габариты.
А может человек межгород постоянно ездит - нужна скорость 120 - 150, бак с хорошим запасом, более вместительная рама для баулов ... и т.д.
А кто-то и по лесам/деревням катает ... Т.е. задачи разные.
s
slavonicdragon
Будет ли спрос на такие агрегаты?
Временами мечтаю о вариаторном мотике. Кубов 250-400, нормальные колеса(17и15, 18и16), классическая, а скорее неоклассическая посадка. Этакая разъездно-городская побегушка. Насколько такое возможно воплотить в металл и жизнь?
D
DеnisТV©
вполне возможно.
Просто этим нужно заниматься, а не мечтать ...
s
slavonicdragon
Просто этим нужно заниматься, а не мечтать ...
Заниматься есть чем, такой - я бы заказал. Приду в очередь, если займешься)
А так - у меня крайне много вопросов. Не понимаю например, как исключить двигатель из из связки "мотор+колесо" и двигатель из несущих элементов вообще. Назвал бы это стремлением к пущей надежности.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Давно придумали такой. называется Yamaha T-max, ну или Aprilia Mana
g
*gfif* (Ломастер)
также есть Gilera DNA на бигблоке 180 куб 2т
s
slavonicdragon
Aprilia Mana
А вот про эжто почитаю. Т-мах все равно максик, а не мот. А
Gilera DNA на бигблоке 180 куб 2т
всего 180 и на 2т.
Вот Mana - 850re, 4n - это серьезно. Это надо поизучать. Хотя тяжеловато для городской игрушки. Да и коробка секвенталь, а не варик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.