Ремонт китайца
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
У мну двухкатушечная схема.
что такое?
есть крышка со статором в сборе.
фотку я так не понимать
Распиновку CDI (5 контактов) лучче на месте создать, визуально, так сказать.
еще катушку надо замерять саму.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
еще катушку надо замерять саму.
В плане первичную обмотку и вторичную, что она может и где у нее предел по скоростям :-)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Добавил график ширины искры
правда проца хватает на 24тыщи оборотов теперь
правда проца хватает на 24тыщи оборотов теперь
д
долобене
в общем так. Есть в наличии:
- крышка со статором генератора. Статор генератора двухкатушечный
- катушка зажигания
- CDI.
Могу все это предоставить в натуральном виде, так сказать (и для замеров и для монтажных прикидок). Для создания схемы и замеров могу подъехать куда надо - "мерять" нету. Схема нужна, насколько я понимаю, только зажигания. Она завязана на распиновке CDI (там три провода с генератора (катушка+датчик+масса), провод глушилки и провод на КЗ) ну и зарядная катушка генератора+датчик.
- крышка со статором генератора. Статор генератора двухкатушечный
- катушка зажигания
- CDI.
Могу все это предоставить в натуральном виде, так сказать (и для замеров и для монтажных прикидок). Для создания схемы и замеров могу подъехать куда надо - "мерять" нету. Схема нужна, насколько я понимаю, только зажигания. Она завязана на распиновке CDI (там три провода с генератора (катушка+датчик+масса), провод глушилки и провод на КЗ) ну и зарядная катушка генератора+датчик.
m
metpro6665
правда проца хватает на 24тыщи оборотов теперь
ну не псих ли???
m
metpro6665
может есть у кого возможность выхода на высокоскоростной мотор чтоб смонтировать схему для теста?? а то у мну мах4000-1. токарный чпу больше не выдаст. завтра узнаю точно)))
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 01:50]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2013 01:50]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ну не псих ли???
ограничил до 15 тыщ
мах4000-1. токарный чпу больше не выдаст. завтра узнаю точно)))
на бензине тоже? ))
m
metpro6665
на бензине тоже? ))
нет, на электричестве. можно было бы просто зажать в патрон ротор, завести в него статор резцедержкой и собрать проводку от акб.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
нет, на электричестве. можно было бы просто зажать в патрон ротор, завести в него статор резцедержкой и собрать проводку от акб.
да понял я, шучу я так ))
ПС. теперь штатную схему мозга от хонды дио знаю
Всем хай!
Спешу сообщить радостную новость - завел кетайца!
Купил у Арсенал-Ирбит новый статор генератора, + купил новый гелевый аккум, все смонтировал и двиг завелся "с полтычка".
Радости моей бы небыло предела, еслиб не огрчал один прискорбный факт... Поворотники перестали работать. Хотя купил и поставил новое реле поворотов. Со старым поворотники просто горели и не мигали, а с новым даже не горят, млин.
Че делать? Проводку копать?
Спешу сообщить радостную новость - завел кетайца!
Купил у Арсенал-Ирбит новый статор генератора, + купил новый гелевый аккум, все смонтировал и двиг завелся "с полтычка".
Радости моей бы небыло предела, еслиб не огрчал один прискорбный факт... Поворотники перестали работать. Хотя купил и поставил новое реле поворотов. Со старым поворотники просто горели и не мигали, а с новым даже не горят, млин.
Че делать? Проводку копать?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Че делать? Проводку копать?
Ну а что предложения другие есть?)
Сколько надо проехать, или сколько по времени заряжается аккум от работы двигуна?
А то проехал 12км с фарами и габаритами, заглушил и запустить двиг не могу - аккум разрядился, еле-еле ворочает.
Или зарядка не работает? Что отвечает за зарядку аккума во время работы двс?
Регулятор напряжения как-то в этом учавствует? (он один остался не замененный)
А то проехал 12км с фарами и габаритами, заглушил и запустить двиг не могу - аккум разрядился, еле-еле ворочает.
Или зарядка не работает? Что отвечает за зарядку аккума во время работы двс?
Регулятор напряжения как-то в этом учавствует? (он один остался не замененный)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Или зарядка не работает?
Мерил мультиметром.
в разрыв от оккума и РР втыкай в режиме амперметру. при запусченом -должно втекать, при вырубленном моте и включеном потребителе (фара та же) - вытекать
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
кстате оченьно удобно пользовать клеммы предохрана, его изымаем и в его контакты врубаем мульт.
Обнаружилась еще одна проблемка.
Когда едешь с полным газом, затем газ сбрасываешь до холостых оборотов , то двиг глохнет, а после этого его трудно завести. Как будь-то бенз кончился, хотя бенза половина бака. Маслаешь-маслаешь стартером, начинает схватывать и немного погодя заводится.
Куда копать?
Может карб поменять? А то у меня лежит новый карб для 80сс.
Когда едешь с полным газом, затем газ сбрасываешь до холостых оборотов , то двиг глохнет, а после этого его трудно завести. Как будь-то бенз кончился, хотя бенза половина бака. Маслаешь-маслаешь стартером, начинает схватывать и немного погодя заводится.
Куда копать?
Может карб поменять? А то у меня лежит новый карб для 80сс.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Куда копать?
карб
Ну или пережал где нить.
или же настраивать надо, мотокарбы не умею настраивать
Может карб поменять? А то у меня лежит новый карб для 80сс.
однофигственно и этот настраивать придется.
v
***@v@t@r***
попробуй
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
однофигственно и этот настраивать придется.
хотя новый чище должон быть
m
metpro6665
попробуй воспользоваться очистителем карбюратора. в любом автомаге купить можно, инструкция на этикетке
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 21:59]
после чего попробуй расшевелить винты регулировки хх и качества смеси. опять воспользуйся очистителем, затем регулировка: винтом качества смеси крутить до тех пор пока не получишь
максимальные устойчивые обороты(без троений и прочего, на звук ориентируйся), затем винтом количества убавить холостые до тех пор пока скут не будет работать ровно и перестанет крутиться заднее колесо(во время настройки допускаю подтормаживание задним тормозом) легкие подергивания считаю
допустимыми)) в случае если проблема не исчезла-попробуй снять верхнюю крышку карба(будь очень аккуратен с вукуумной мембраной) и поднять иглу на одно деление(по умолчанию на середине стоит-игла вверх- деление- вниз!) собрать, отрегулировать заново.НАПОМИНАЮ- РЕГУЛИРОВКИ ПРОВОДИТЬ НА ГОРЯЧЕМ
ДВИГАТЕЛЕ!!! ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!! после каждой регулировки рекомендую прохватить немного в различных режимах и попробовать степень достижения результата. удачи!!![Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 21:59]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Куда копать?
Может карб поменять? А то у меня лежит новый карб для 80сс.
Вспомнил!!! там же реле есть, типа холостого хода. по смыслу игла, холодный двиг - вливает чутьбольше топлива, горячий, закрывает и течет меньше, часто мозг пудрит! и дохнет часто.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Если пусковой обогатитель, то да, может быть и из-за него.
вот эта хрень да, у меня сдохла на старом скуте через 3 т.км, я болт туда зафигачил и вручную крутил
Моск компастирует, расход топлива поболее.
m
metpro6665
есть такое дело. вроде на холодную он при включении зажигания должен выдвигать иглу до упора. вроде так. точно не помню. на хонде аф27 помню были контакты и таблетка. которые пригорали. смотри пробуй.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.