Ремонт китайца
Помогите люди, будьте человеками.
Кетаец (139qmb), перестал заводится после замены ЦПГ, поставил на 80сс. Так-же поставил новый карб на 80сс, + новая свеча, + новая катушка зазажигания.
Ни в какую не хочет заводиться, даже не схватывает.
Щас даже думать не знаю в какую сторону. Бенз поступает в цилиндр, искра есть, компрессия вроде в норме (мерить нечем, затыкал пальцем свечное отверстие - выталкивает с силой).
Может генератор не вывозит или наелся?
Единственное что осталось, это поменять статор генераторагенератора. Но с другой стороны искра же есть - значит работает гена, логично?
Вчера снимал магнето (спасибо ДенисуТВ, купил у него съемник), затем снял статор. На вид нормальный, наружный осмотр пробоев-замыканий не выявил.
Распредвал поставлен четко по инструкции - поршень в ВМТ, метка Т на магнето совмещена с выступом на блоке, отверстия маленькие паралельно плоскости головки, большое отверстие вверху.
Клапана отрегулированы по мурзилке.
Понять не могу - чего еще ему надо? Созданы все условия - заводись и работай... Но нет, нехочет, кетайская сволочь, даже намека не подает гад...
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 10:54]
Кетаец (139qmb), перестал заводится после замены ЦПГ, поставил на 80сс. Так-же поставил новый карб на 80сс, + новая свеча, + новая катушка зазажигания.
Ни в какую не хочет заводиться, даже не схватывает.
Щас даже думать не знаю в какую сторону. Бенз поступает в цилиндр, искра есть, компрессия вроде в норме (мерить нечем, затыкал пальцем свечное отверстие - выталкивает с силой).
Может генератор не вывозит или наелся?
Единственное что осталось, это поменять статор генераторагенератора. Но с другой стороны искра же есть - значит работает гена, логично?
Вчера снимал магнето (спасибо ДенисуТВ, купил у него съемник), затем снял статор. На вид нормальный, наружный осмотр пробоев-замыканий не выявил.
Распредвал поставлен четко по инструкции - поршень в ВМТ, метка Т на магнето совмещена с выступом на блоке, отверстия маленькие паралельно плоскости головки, большое отверстие вверху.
Клапана отрегулированы по мурзилке.
Понять не могу - чего еще ему надо? Созданы все условия - заводись и работай... Но нет, нехочет, кетайская сволочь, даже намека не подает гад...
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2013 10:54]
S
SINOPTIK_777
че то странно я поменял у меня вообще с полтычка завелся
D
DеnisТV©
Ну со смесью калдуй.
Сними воздушку нафиг и мучай карб.
В идеале - проверь еще раз клапана, герметичность соединений вс впускным коллектором.
Сними воздушку нафиг и мучай карб.
В идеале - проверь еще раз клапана, герметичность соединений вс впускным коллектором.
K
KifF.
конечно одно из исключений но - не правильно установленный поршень , кольца , "карб на 80сс" это ваше не аргумент , что за карб? =)
К
~Кулер~
еще может быть фазы перепутаны,на 1-2 зуба
K
KifF.
карбы бывают разные плоскодроссельные.... мембранные ... и тд и тп ...
мну не шарит , 139qmb - это 4т? если да то действительно могли с цепью хз каконатамназываеться намудрить :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 00:40]
мну не шарит , 139qmb - это 4т? если да то действительно могли с цепью хз каконатамназываеться намудрить :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 00:40]
В общем, я, примерно догадался в причине незаводки, но не уверен. Может вы меня просвятите?
Кароче, как вы поняли я в мепедах нифига не шарю, и поэтому сразу не увидел. ЦПГ здесь оказалось сборной солянкой. )))
На 82сс здесь только головка с клапанами, распредвал и кулачки (головка в сборе). Цилиндр остался старый на 70сс (диаметр 46мм). Поршень и кольца естественно тоже 70сс.
Вот такое чудо мне досталось по дешевке.
Поэтому наверно не работает.
Что сейчас можно придумать? Покупать цилиндр-поршень-кольца на 82сс? Или головку на 70сс?
Буду думать, прикидывать...
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 02:08]
Кароче, как вы поняли я в мепедах нифига не шарю, и поэтому сразу не увидел. ЦПГ здесь оказалось сборной солянкой. )))
На 82сс здесь только головка с клапанами, распредвал и кулачки (головка в сборе). Цилиндр остался старый на 70сс (диаметр 46мм). Поршень и кольца естественно тоже 70сс.
Вот такое чудо мне досталось по дешевке.
Поэтому наверно не работает.
Что сейчас можно придумать? Покупать цилиндр-поршень-кольца на 82сс? Или головку на 70сс?
Буду думать, прикидывать...
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 02:08]
g
*gfif* (Ломастер)
попробуй поставить родной карб, ну и компрессию лучше бы померить не пальцем )
s
slavonicdragon
У меня в комплекте были ток цилиндр с поршнем, на поршне кольца нацеплены. В карбе заменил жиклер. Попутно поменял РР и катушку со свечой. Переть стало лучше. После баловства с грузиками - даже очень лучше чем раньше, а большего я и не хотел.
Купил компрессометр, проверил компрессию = 10,3 атмосферы.
Сейчас ситуация такая - компрессия есть, искра есть, бензин с карба всасывается... но не заводится.
Может искра слабая и не хватает для поджига смеси? За искру что отвечает? Генератор и катушка вв.
Катушка ВВ - новая. Остается только генератор. Значит он не выдает необходимое напряжение.
Как проверить? Сколько и на каких контактах он должен выдавать?
Ps. Возможности скачивать "тяжелые" мануалы нет, сижу с планшета через телефон, нахожусь в области.
Может кто-нибудь выложить картинкой или еще как выборку из книжки как проверить генератор?
Сейчас ситуация такая - компрессия есть, искра есть, бензин с карба всасывается... но не заводится.
Может искра слабая и не хватает для поджига смеси? За искру что отвечает? Генератор и катушка вв.
Катушка ВВ - новая. Остается только генератор. Значит он не выдает необходимое напряжение.
Как проверить? Сколько и на каких контактах он должен выдавать?
Ps. Возможности скачивать "тяжелые" мануалы нет, сижу с планшета через телефон, нахожусь в области.
Может кто-нибудь выложить картинкой или еще как выборку из книжки как проверить генератор?
И еще, по свече вопрос.
У меня в наличии две свечи, новая - C7HSA 003, и старая - А7ТС. Эти свечи подходят или надо покупать другую? Подскажите маркировку?
У меня в наличии две свечи, новая - C7HSA 003, и старая - А7ТС. Эти свечи подходят или надо покупать другую? Подскажите маркировку?
N
Neptun66
У меня в наличии две свечи, новая - C7HSA 003, и старая - А7ТС. Эти свечи подходят или надо покупать другую? Подскажите маркировку?
обе подходят
Спасибо!
Хорош угорать!
В совремнной жизни, то чем мы пользуемся, предметы, инструменты, бытовая техника, электроника и т.д. - на 99,9% произведено в КНР, так что...
О
Отец Браун ~ScooterOK~
В следующий раз обратись за тюнингом к грамотным людям. Не отговариваю делать самому, но хотя бы запчасти помогут подобрать.
Да я и не тюнинговал, это прежний владелец так поизголялся над бедным мопедом.
Таким нерабочим я его взял за 6тыр, щас уже еще 3тыр вложил, ну и еще придется в него вложить чтоб довести до ума/рабочего состояния.
Фары (ближний-дальний), поворотники, стопфонарь, габариты - уже сделал. Осталось главное - запустить двс!
Хотел в город ехать за запчастями, но не выйдет , у нас тут ураган. Жуть что творится, ветрища..
s
slavonicdragon
95й и жалко и смысла не вижу. Лью 92 - жует и не жалуется.
v
***@v@t@r***
кста попробуй бензин поменять если там очень старый залит
п.с. чем выше октановое число тем хуже испаряемость тоесть надо более раннее зажигание под 92 угол опережения в среднем около 10 градусов
п.с. чем выше октановое число тем хуже испаряемость тоесть надо более раннее зажигание под 92 угол опережения в среднем около 10 градусов
Вообще как завести пытаешься ? С ножки - со стартера? Заряжен ли аккум ? Сильная ли искра? Может старую катушку поставить и старую свечу попробовать ? Я бы попробовал сначала попрыскать туда быстрым стартом - просто поместить бензин в цилиндр. Свеча сырая когда выкручиваешь ? Детонации вообще не
происходит ?
Бенз свежий и чистый аи92.
Про угол опережения подробней можно? Где от выставляется? Тут врод электронное зажигание - датчик с магнето снимает импульс, или как?
Если что то двс 4т, 139qmb.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.