Упали максимальные обороты
Р
Робиндронатх Тхакур
В том сезоне движок спокойно раскручивался до 9000-9500 оборотов. В этом году, как приколотили, 8000.. Почему?
Был заменен тросик газа, но не похоже, что проблема в нем. Предположил, что поршневая наедается, но как проверить? Сколько должна быть компрессия?
Где копать? Руки-инструмент есть, не хватает знаний. Можно отдать денег дяде в сервисе, но пара телефонных разговоров больше напомнила лохотрон...
Могу подьехать пообщаться вживую с адекватным человеком.
Какой порядок проверки в моем случае? Динамика на низах вроде осталась прежней, просто куда-то ушла максималка.
В конце того сезона отдавал в сервис , но потом ездил мало и не заметил косяков. Может что-то испортили еще осенью..
Был заменен тросик газа, но не похоже, что проблема в нем. Предположил, что поршневая наедается, но как проверить? Сколько должна быть компрессия?
Где копать? Руки-инструмент есть, не хватает знаний. Можно отдать денег дяде в сервисе, но пара телефонных разговоров больше напомнила лохотрон...
Могу подьехать пообщаться вживую с адекватным человеком.
Какой порядок проверки в моем случае? Динамика на низах вроде осталась прежней, просто куда-то ушла максималка.
В конце того сезона отдавал в сервис , но потом ездил мало и не заметил косяков. Может что-то испортили еще осенью..
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Какой коварный ТС)))
Какой мопед? Какой пробег? Правильная-ли эксплуатация?
Нормальная компрессия - 10-12 атм.
Без знаний, лучше не лезть в технику. Если уж так хочется - купи книжку по ремонту ИМЕННО ТВОЕГО мопеда, с картинками лучше (без приколов), и начинай диагностику с выявлением и устранением.
Какой мопед? Какой пробег? Правильная-ли эксплуатация?
Нормальная компрессия - 10-12 атм.
Без знаний, лучше не лезть в технику. Если уж так хочется - купи книжку по ремонту ИМЕННО ТВОЕГО мопеда, с картинками лучше (без приколов), и начинай диагностику с выявлением и устранением.
Р
Робиндронатх Тхакур
Ах да... Совсем забыл. Скутер - Motolife Advancer, 50 кубов, 2 такт. Движок, как сказали, слизан с Ямахи. Пробег (по расчетам, так как привод спидометра наелся в том году и запчастюлек найти не могу) примерно 25000 км. Фильтр чищу регулярно от безделья, масло в редукторе меняю. Свечка новая.
Проблема, как я думаю, может быть только в неправильной настройке карбюратора или износе поршневой. Поиск информации в инете ничего не дал. ИМЕННО для МОЕГО мопеда ничего не находится.
Проблема, как я думаю, может быть только в неправильной настройке карбюратора или износе поршневой. Поиск информации в инете ничего не дал. ИМЕННО для МОЕГО мопеда ничего не находится.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Чисти карб, не трогая и не крутя винты настройки и меряй компрессию, Так же можешь посмотреть на ролики вариатора и износ ремня, это тоже на скорость влияет.
Р
Робиндронатх Тхакур
Так проблема не в скорости, потому что спидометр не работает, а в оборотах ))
Р
Робиндронатх Тхакур
Винты уже накрутил по разному, результат не меняется - 8000 об.
Р
Робиндронатх Тхакур
Могли мне комутатор подменить? Просто обкаточный ограничивал обороты на 6000, теперь точно так же этот затормаживается?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 00:41]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 00:41]
D
DеnisТV©
Проверяй сальники и подшипники коленвала
Компрессию на 2Т мерить мало толку
Компрессию на 2Т мерить мало толку
g
*gfif* (Ломастер)
еще может труба забилась, пробег то не маленький )
примерно 25000 км.
А вас такой большой пробег не смущает? Может пора хотя бы поршневые кольца сменить или всю ЦПГ? Вы расчитывали, что ваш китайский 2-тактник на 9500 об будет ездить столько же как и 4-такный автомобильный двигатель (которому такие обороты и не снились).
Некоторые вообще считают кольца на 2Т расходником. )
P.S. : расскажите секрет, на каком масле ездил аппарат всё это время?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 14:41]
K
KifF.
При условии герметичного мотора , по компрессии можно узнать когда менять кольца/поршень ну или выявить говносальники так что я бы не сказал что это бесполезо или мало толку
p.s. в щи не верю что кетай 2т раскрутиться более 8тыс :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 21:23]
g
*gfif* (Ломастер)
если сальники даже убрать, компрессия сильно не снизится, во всяком случае на стандартном скутере
компрессией только состояние цпг можно определить
компрессией только состояние цпг можно определить
D
DеnisТV©
если сальники даже убрать
то он не заведется, а тут помнится - это основная проблема
Р
Робиндронатх Тхакур
А вас такой большой пробег не смущает? Может пора хотя бы поршневые кольца сменить или всю ЦПГ?
А я о чем?
Предположил, что поршневая наедается, но как проверить?
P.S. : расскажите секрет, на каком масле ездил аппарат всё это время?
Dynamic синтетика
p.s. в щи не верю что кетай 2т раскрутиться более 8тыс
Пусть не более 8000, но я ориентируюсь по одним и тем же приборам - раньше было по шкале 9000-9500, сейчас ровно 8000
то он не заведется, а тут помнится - это основная проблема
заводится отлично
В общем отчет: плюнул и купил новую поршневую. Вчера поставил, сегодня начал обкатку.
Действительно надо 500 км отмотать?
K
KifF.
Обкатка бывает разная например вот (супер бережная обкатка для чугуна) :
10 минут запустите двигатель, дайте остыть 10 минут,
15 минут запустите двигатель, дайте остыть 10-15 минут,
30 минут запустите двигатель, дайте остыть 15-20 минут,
60 минут запустите двигатель, дайте остыть 30 минут,
или следить за температурой чтобы остыл до 60 градусов.
можно повторить :-)
тяжелые 7-8 граммовые грузы, настроить сцепление чтобы мопед трогался около 3000
соблюдать плавность хода, следить за температурой
обкатку на ходу начать с 4000 оборотов со скоростью около 30 км.ч
4000 оборотов 100 километров, следить за температурой останавливаться через 2 часа на полчаса
не глушить резко двигатель.
5000 оборотов 100 километров (около 40км.ч)
6000 оборотов 100 километров (около 50км.ч)
7000 оборотов 100 километров (около 60км.ч)
(c) Не моё
10 минут запустите двигатель, дайте остыть 10 минут,
15 минут запустите двигатель, дайте остыть 10-15 минут,
30 минут запустите двигатель, дайте остыть 15-20 минут,
60 минут запустите двигатель, дайте остыть 30 минут,
или следить за температурой чтобы остыл до 60 градусов.
можно повторить :-)
тяжелые 7-8 граммовые грузы, настроить сцепление чтобы мопед трогался около 3000
соблюдать плавность хода, следить за температурой
обкатку на ходу начать с 4000 оборотов со скоростью около 30 км.ч
4000 оборотов 100 километров, следить за температурой останавливаться через 2 часа на полчаса
не глушить резко двигатель.
5000 оборотов 100 километров (около 40км.ч)
6000 оборотов 100 километров (около 50км.ч)
7000 оборотов 100 километров (около 60км.ч)
(c) Не моё
v
***@v@t@r***
Р
Робиндронатх Тхакур
c) Не моё
Если учесть, что поршневая стоит до трех тыщ, то мне проще каждый сзон новую поршневую покупать, чем так обкатывать раз в два года.
Есть мнение про обтимальную обкатку
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Если учесть, что поршневая стоит до трех тыщ, то мне проще каждый сзон новую поршневую покупать, чем так обкатывать раз в два года.
Не факт что она проживёт сезон, без обкатки, ой не фааакт.
Есть мнение про обтимальную обкатку
Дык эта! 500км с оочень плавным стартом и не выше 30-40км\ч, давать остывать по чаще.
D
DеnisТV©
оптимальная обкатка, ИМХО:
первые 300-400 км на 1/3 газа
потом 200 - 400 км 2/3 газа
потом 200-400 км - очень не на долго можно весь газ открутить, но езддить 2/3.
В общем итоге примерно 1000.
Тысяча на самом деле - это мало. В городе за неделю накатываются в спокойном режиме.
первые 300-400 км на 1/3 газа
потом 200 - 400 км 2/3 газа
потом 200-400 км - очень не на долго можно весь газ открутить, но езддить 2/3.
В общем итоге примерно 1000.
Тысяча на самом деле - это мало. В городе за неделю накатываются в спокойном режиме.
v
***@v@t@r***
1000 конечно мало но душа просит повернуть до отказа ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.