Упали максимальные обороты

В том сезоне движок спокойно раскручивался до 9000-9500 оборотов. В этом году, как приколотили, 8000.. Почему?
Был заменен тросик газа, но не похоже, что проблема в нем. Предположил, что поршневая наедается, но как проверить? Сколько должна быть компрессия?
Где копать? Руки-инструмент есть, не хватает знаний. Можно отдать денег дяде в сервисе, но пара телефонных разговоров больше напомнила лохотрон...
Могу подьехать пообщаться вживую с адекватным человеком.
Какой порядок проверки в моем случае? Динамика на низах вроде осталась прежней, просто куда-то ушла максималка.
В конце того сезона отдавал в сервис , но потом ездил мало и не заметил косяков. Может что-то испортили еще осенью..
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Какой коварный ТС)))
Какой мопед? Какой пробег? Правильная-ли эксплуатация?
Нормальная компрессия - 10-12 атм.
Без знаний, лучше не лезть в технику. Если уж так хочется - купи книжку по ремонту ИМЕННО ТВОЕГО мопеда, с картинками лучше (без приколов), и начинай диагностику с выявлением и устранением.
0
Робиндронатх Тхакур
Ах да... Совсем забыл. Скутер - Motolife Advancer, 50 кубов, 2 такт. Движок, как сказали, слизан с Ямахи. Пробег (по расчетам, так как привод спидометра наелся в том году и запчастюлек найти не могу) примерно 25000 км. Фильтр чищу регулярно от безделья, масло в редукторе меняю. Свечка новая.
Проблема, как я думаю, может быть только в неправильной настройке карбюратора или износе поршневой. Поиск информации в инете ничего не дал. ИМЕННО для МОЕГО мопеда ничего не находится.
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Чисти карб, не трогая и не крутя винты настройки и меряй компрессию, Так же можешь посмотреть на ролики вариатора и износ ремня, это тоже на скорость влияет.
0
Робиндронатх Тхакур
Так проблема не в скорости, потому что спидометр не работает, а в оборотах ))
0
Робиндронатх Тхакур
Винты уже накрутил по разному, результат не меняется - 8000 об.
0
Робиндронатх Тхакур
Могли мне комутатор подменить? Просто обкаточный ограничивал обороты на 6000, теперь точно так же этот затормаживается?

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 00:41]
0
DеnisТ
Проверяй сальники и подшипники коленвала
Компрессию на 2Т мерить мало толку
0
*gfif* (Ломастер)
еще может труба забилась, пробег то не маленький )
0
i0N
От пользователя Робиндронатх Тхакур
примерно 25000 км.

А вас такой большой пробег не смущает? Может пора хотя бы поршневые кольца сменить или всю ЦПГ? Вы расчитывали, что ваш китайский 2-тактник на 9500 об будет ездить столько же как и 4-такный автомобильный двигатель (которому такие обороты и не снились).
Некоторые вообще считают кольца на 2Т расходником. )

P.S. : расскажите секрет, на каком масле ездил аппарат всё это время?

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 14:41]
0
KifF.
От пользователя DеnisТVї (911)
Компрессию на 2Т мерить мало толку


При условии герметичного мотора , по компрессии можно узнать когда менять кольца/поршень ;-) ну или выявить говносальники так что я бы не сказал что это бесполезо или мало толку ;-)

p.s. в щи не верю что кетай 2т раскрутиться более 8тыс :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 21:23]
0
*gfif* (Ломастер)
если сальники даже убрать, компрессия сильно не снизится, во всяком случае на стандартном скутере
компрессией только состояние цпг можно определить
0
DеnisТ
От пользователя *gfif*
если сальники даже убрать

то он не заведется, а тут помнится - это основная проблема
0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя i0N?
А вас такой большой пробег не смущает? Может пора хотя бы поршневые кольца сменить или всю ЦПГ?

А я о чем?
От пользователя Робиндронатх Тхакур
Предположил, что поршневая наедается, но как проверить?


От пользователя i0N?
P.S. : расскажите секрет, на каком масле ездил аппарат всё это время?

Dynamic синтетика

От пользователя KifF.
p.s. в щи не верю что кетай 2т раскрутиться более 8тыс

Пусть не более 8000, но я ориентируюсь по одним и тем же приборам - раньше было по шкале 9000-9500, сейчас ровно 8000 :-)


От пользователя DеnisТVї (911)
то он не заведется, а тут помнится - это основная проблема

заводится отлично

В общем отчет: плюнул и купил новую поршневую. Вчера поставил, сегодня начал обкатку.
Действительно надо 500 км отмотать? :-)
0
KifF.
Обкатка бывает разная например вот (супер бережная обкатка для чугуна) :
10 минут запустите двигатель, дайте остыть 10 минут,
15 минут запустите двигатель, дайте остыть 10-15 минут,
30 минут запустите двигатель, дайте остыть 15-20 минут,
60 минут запустите двигатель, дайте остыть 30 минут,
или следить за температурой чтобы остыл до 60 градусов.
можно повторить :-)

тяжелые 7-8 граммовые грузы, настроить сцепление чтобы мопед трогался около 3000
соблюдать плавность хода, следить за температурой
обкатку на ходу начать с 4000 оборотов со скоростью около 30 км.ч
4000 оборотов 100 километров, следить за температурой останавливаться через 2 часа на полчаса
не глушить резко двигатель.
5000 оборотов 100 километров (около 40км.ч)
6000 оборотов 100 километров (около 50км.ч)
7000 оборотов 100 километров (около 60км.ч)

(c) Не моё
0
***@v@t@r***
:lol: и не мое
0
Робиндронатх Тхакур
От пользователя KifF.
c) Не моё


Если учесть, что поршневая стоит до трех тыщ, то мне проще каждый сзон новую поршневую покупать, чем так обкатывать раз в два года.

Есть мнение про обтимальную обкатку
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя Робиндронатх Тхакур
Если учесть, что поршневая стоит до трех тыщ, то мне проще каждый сзон новую поршневую покупать, чем так обкатывать раз в два года.

Не факт что она проживёт сезон, без обкатки, ой не фааакт.

От пользователя Робиндронатх Тхакур
Есть мнение про обтимальную обкатку

Дык эта! 500км с оочень плавным стартом и не выше 30-40км\ч, давать остывать по чаще.
0
DеnisТ
оптимальная обкатка, ИМХО:

первые 300-400 км на 1/3 газа
потом 200 - 400 км 2/3 газа

потом 200-400 км - очень не на долго можно весь газ открутить, но езддить 2/3.

В общем итоге примерно 1000.
Тысяча на самом деле - это мало. В городе за неделю накатываются в спокойном режиме.
0
***@v@t@r***
1000 конечно мало но душа просит повернуть до отказа ))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.