сориентируйте по замене поршневой. хонда лид, 50 кубов

добрый день!
есть скут, двиг заводится, но не раскручивается на нормальные обороты, максимальная скорость 30 км/ч, нет приема, из трубы синий дым
компрессия 6
по симптомам - требуется замена поршневой
оригинальными японскими запчастями кто сможет сделать и во сколько $ это выльется?
0
DеnisТ
От пользователя -= VК =-
оригинальными японскими запчастями кто сможет сделать

"нет сынок, это фантастика" ....
Китай, тайвань ....

Сама работа 1500рэ
0
i0N
Если там ЦПГ в таком состоянии, то наверняка и всё остальное убитое (коленвал, вариатор, сцепление, подшипники и т.д.. Не надо покупать металлолом. Оригинальная поршневая очень дорогая и ждать её надо.
0
*gfif* (Ломастер)
Можно расточить цилиндр и поставить ремонтный поршень ( если цилиндр оригинальный и его состояние позволит это сделать )
по цене это будет дороже чем китайская цпг, но ездить будет лучше :-)
2 / 0
-= VК =-
От пользователя i0N?
Если там ЦПГ в таком состоянии, то наверняка и всё остальное убитое (коленвал, вариатор, сцепление, подшипники и т.д.. Не надо покупать металлолом.

он внешне вплне сее ничего
может можно спецам его пригнать - глянут.
если вердикт будет "хлам" - то не буду его брать
0
-= VК =-
От пользователя *gfif*
Можно расточить цилиндр и поставить ремонтный поршень ( если цилиндр оригинальный и его состояние позволит это сделать )
по цене это будет дороже чем китайская цпг, но ездить будет лучше :-)

по времени это долго? растачивать под ремонтный поршень цилиндр нужно будет? есть ли смысл сразу поменять колено? что бы в будущем не лазить в двиг
0
DеnisТ
От пользователя -= VК =-

дык позвони Паше, у него данные в личке.

Он как и я редко в инете - работаем-с
0
*gfif* (Ломастер)
Ремонтный поршень не влезет без расточки цилиндра, у него диаметр больше
Колено нужно смотреть, какое состояние, если норм, то нет смысла менять.
по времени 5-10 рабочих дней
0
-= VК =-
От пользователя *gfif*
Ремонтный поршень не влезет без расточки цилиндра, у него диаметр больше
Колено нужно смотреть, какое состояние, если норм, то нет смысла менять.
по времени 5-10 рабочих дней

при этом кубатура движка чуть увеличится?
т.е. можно вам привезти скутер и оставить на ремонт?
цена вопроса? можно в личку
0
torennto
он внешне вплне сее ничего может можно спецам его пригнать - глянут. если вердикт будет "хлам" - то не буду его брать


Бери мой :hi:
0
Автор, сделай сам. 1500 за цилиндр + поршень + часа 1,5 времени на коленке во дворе при помощи 4х ключей.
0
-= VК =-
От пользователя antropos
Автор, сделай сам. 1500 за цилиндр + поршень + часа 1,5 времени на коленке во дворе при помощи 4х ключей.

хм. двиг сдергиват надо?
почему тогда сервисы берут 5-10 дней?
0
DеnisТ
От пользователя -= VК =-
почему тогда сервисы берут 5-10 дней?

это расточка

Если поставить китайский сток - то готовность 1 день, я бы сказал часа 3 :-)
0
*gfif* (Ломастер)
5-10 дней это с учетом очереди ( так как сейчас завал по ремонту ) + праздники, а само время выполнения работы по замене цпг или кап ремонту двигателя отличается всего на несколько часов ))
0
-= VК =-
а где можно задиагностить? я бы приехал к спецам прямо на скутере - что бы поставили диагноз
0
Тимур Иваныч
От пользователя antropos
часа 1,5 времени на коленке во дворе при помощи 4х ключей.

:-D :-D :-D
Как все оказывается просто! Только почему-то после таких "ремонтов" двигатель умирает через 500-1000 км пробега, да и работает неадекватно.
Можешь меня не переубеждать. Я это твердо знаю.
4 / 1
KifF.
От пользователя Тимур Иваныч


Вы обождите , вскоре нам поведают страшную тайну - как колено на коленке за 5 минут из половинок молотком выпрессовывать :fire:
0
На 4-такнике запросто на коленке располовинить можно и без молотка
0
KifF.
это уличная магия такая? а может убитые подшипники и их посадочные места? или я что то забористое принял и у 4ех тактных двигателей нету ни того ни другого? 8(

p.s. а по теме : ТС доверся профи - позвони Паше :-)



[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 23:21]
0
DеnisТ
От пользователя KifF.
и у 4ех тактных двигателей нету ни того ни другого

ну, кстати, на 4Т и правда колено прессовать не нужно, разве что подшипники коленвала.
А вставляется оно как правило без проблем - главное цепь ГРМ сразу одеть :-) ;-)

А вот 2Т геморно. Там да, веселого мало, а при не аккуратности можно легко завалить и подшипники и само колено.
0
KifF.
От пользователя DеnisТVї (911)
ну, кстати, на 4Т и правда колено прессовать не нужно


везёт вам , простите двухтактную душу :-D
0
Мда на 2-такнике без нагревания тяжко... А дома стоя у плиты легко!
0
KifF.
Спец инструмент и строительный фен - и подшипники на месте и все колется и стгиваеться без проблем и ненадо мамину плиту мучать ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 02:06]
0
Можно и так, но в этом нет кухонной романтик:-):-):-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.