сориентируйте по замене поршневой. хонда лид, 50 кубов
V
-= VК =-
добрый день!
есть скут, двиг заводится, но не раскручивается на нормальные обороты, максимальная скорость 30 км/ч, нет приема, из трубы синий дым
компрессия 6
по симптомам - требуется замена поршневой
оригинальными японскими запчастями кто сможет сделать и во сколько $ это выльется?
есть скут, двиг заводится, но не раскручивается на нормальные обороты, максимальная скорость 30 км/ч, нет приема, из трубы синий дым
компрессия 6
по симптомам - требуется замена поршневой
оригинальными японскими запчастями кто сможет сделать и во сколько $ это выльется?
D
DеnisТV©
оригинальными японскими запчастями кто сможет сделать
"нет сынок, это фантастика" ....
Китай, тайвань ....
Сама работа 1500рэ
Если там ЦПГ в таком состоянии, то наверняка и всё остальное убитое (коленвал, вариатор, сцепление, подшипники и т.д.. Не надо покупать металлолом. Оригинальная поршневая очень дорогая и ждать её надо.
g
*gfif* (Ломастер)
Можно расточить цилиндр и поставить ремонтный поршень ( если цилиндр оригинальный и его состояние позволит это сделать )
по цене это будет дороже чем китайская цпг, но ездить будет лучше :-)
по цене это будет дороже чем китайская цпг, но ездить будет лучше :-)
V
-= VК =-
Если там ЦПГ в таком состоянии, то наверняка и всё остальное убитое (коленвал, вариатор, сцепление, подшипники и т.д.. Не надо покупать металлолом.
он внешне вплне сее ничего
может можно спецам его пригнать - глянут.
если вердикт будет "хлам" - то не буду его брать
V
-= VК =-
по цене это будет дороже чем китайская цпг, но ездить будет лучше
по времени это долго? растачивать под ремонтный поршень цилиндр нужно будет? есть ли смысл сразу поменять колено? что бы в будущем не лазить в двиг
D
DеnisТV©
дык позвони Паше, у него данные в личке.
Он как и я редко в инете - работаем-с
g
*gfif* (Ломастер)
Ремонтный поршень не влезет без расточки цилиндра, у него диаметр больше
Колено нужно смотреть, какое состояние, если норм, то нет смысла менять.
по времени 5-10 рабочих дней
Колено нужно смотреть, какое состояние, если норм, то нет смысла менять.
по времени 5-10 рабочих дней
V
-= VК =-
Колено нужно смотреть, какое состояние, если норм, то нет смысла менять.
по времени 5-10 рабочих дней
при этом кубатура движка чуть увеличится?
т.е. можно вам привезти скутер и оставить на ремонт?
цена вопроса? можно в личку
t
torennto
он внешне вплне сее ничего может можно спецам его пригнать - глянут. если вердикт будет "хлам" - то не буду его брать
Бери мой
Бери мой
V
-= VК =-
Автор, сделай сам. 1500 за цилиндр + поршень + часа 1,5 времени на коленке во дворе при помощи 4х ключей.
хм. двиг сдергиват надо?
почему тогда сервисы берут 5-10 дней?
D
DеnisТV©
почему тогда сервисы берут 5-10 дней?
это расточка
Если поставить китайский сток - то готовность 1 день, я бы сказал часа 3 :-)
g
*gfif* (Ломастер)
5-10 дней это с учетом очереди ( так как сейчас завал по ремонту ) + праздники, а само время выполнения работы по замене цпг или кап ремонту двигателя отличается всего на несколько часов ))
V
-= VК =-
а где можно задиагностить? я бы приехал к спецам прямо на скутере - что бы поставили диагноз
Т
Тимур Иваныч
часа 1,5 времени на коленке во дворе при помощи 4х ключей.
Как все оказывается просто! Только почему-то после таких "ремонтов" двигатель умирает через 500-1000 км пробега, да и работает неадекватно.
Можешь меня не переубеждать. Я это твердо знаю.
K
KifF.
Вы обождите , вскоре нам поведают страшную тайну - как колено на коленке за 5 минут из половинок молотком выпрессовывать
K
KifF.
это уличная магия такая? а может убитые подшипники и их посадочные места? или я что то забористое принял и у 4ех тактных двигателей нету ни того ни другого?
p.s. а по теме : ТС доверся профи - позвони Паше :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 23:21]
p.s. а по теме : ТС доверся профи - позвони Паше :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2013 23:21]
D
DеnisТV©
и у 4ех тактных двигателей нету ни того ни другого
ну, кстати, на 4Т и правда колено прессовать не нужно, разве что подшипники коленвала.
А вставляется оно как правило без проблем - главное цепь ГРМ сразу одеть :-) ;-)
А вот 2Т геморно. Там да, веселого мало, а при не аккуратности можно легко завалить и подшипники и само колено.
K
KifF.
везёт вам , простите двухтактную душу
K
KifF.
Спец инструмент и строительный фен - и подшипники на месте и все колется и стгиваеться без проблем и ненадо мамину плиту мучать
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 02:06]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 02:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.