Мопедистов лишили статуса "бесправных"
D
Deadman))
Государственная дума приняла в третьем чтении закон, вдвое увеличивающий количество категорий и подкатегорий транспортных средств. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Документ увеличил число категорий транспортных средств до 10 - теперь появились ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М, также он устанавливает подкатегории ТС (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E).
В категорию М включены водители мопедов, легких квадроциклов и скутеров. Согласно закону, россияне смогут сдавать экзамен на получение водительских прав на мопед или квадроцикл с 16 лет. Иностранные граждане и лица без гражданства также вправе сдавать экзамены на общих основаниях.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/04/2013/855876.shtml
Документ увеличил число категорий транспортных средств до 10 - теперь появились ВЕ, СЕ, ДЕ, Tm, Tb, М, также он устанавливает подкатегории ТС (А1, B1, C1, D1, C1E, D1E).
В категорию М включены водители мопедов, легких квадроциклов и скутеров. Согласно закону, россияне смогут сдавать экзамен на получение водительских прав на мопед или квадроцикл с 16 лет. Иностранные граждане и лица без гражданства также вправе сдавать экзамены на общих основаниях.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/04/2013/855876.shtml
K
KifF.
что то вообще никакой конкретики что они там принимают то :-(
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
не написали когда действовать начнёт.
что то вообще никакой конкретики что они там принимают то
В общем, опять вилами по воде. Приняли сырющую заготовку нужного, но нереального закона))) Где получать эту М, чего сдавать надо для этого, где сдавать? Что есть эта М, какие мопеды под неё подходят и как будет проверяться соответствие? Какие санкции за езду без этой категории М? А1, как будет сдаваться? Какая техника подходит под А1?
Так же, очередная переделка водительских прав, а это не малое время. Пока гайцы поймут это нововведение, пока чего, много времени пройдёт. Ну и беспредел от представителей ГАИ, будет в полном размере, ведь неизвестно как себя вести при остановке, что нужно с собой и т.д. Особо продуманные менты будут пользоваться этими ДЫРИЩАМИ в новом законе.
Ю
<Юник>
Все это прописано в законе "О безопасности дорожного движения", который депутаты сегодня приняли в третьем окончательном чтении.
Начнем с мопедов. Теперь для управления этим видом транспорта вводится новая категория "М". Получить права на скутер можно будет только с 16 лет. Идея давняя, но она вызывала массу споров. Понятно, что таким образом законодатель старается оградить подростков от бессмысленной гибели. Не даром этот транспорт в народе прозвали "бешеными табуретками". Как только с дорог сходит снег, на них вылетают, и порой в очень неожиданных местах, лихие всадники, которые только трехколесный велосипед переросли. О знании правил дорожного движения речь в этом случае вообще не идет, да и понимании, что такое ответственность, тоже лучше промолчать.
Теперь желающим с ветерком прокатиться придется сдавать на права. Каким будет этот экзамен - пока неизвестно. Методику должна прописать Госавтоинспекция. Но предполагается, что экзамен будет теоретический. То есть на знания правил дорожного движения.
Зато в законе четко сказано, что тем, у кого есть права любой другой категории, открывать категорию "М" и сдавать экзамен не нужно. А таких по стране более 50 миллионов человек. Поэтому в ГИБДД особого ажиотажа в связи с нововведением не ожидают.
взял отсюда http://www.rg.ru/2013/04/26/prava-site.html
Начнем с мопедов. Теперь для управления этим видом транспорта вводится новая категория "М". Получить права на скутер можно будет только с 16 лет. Идея давняя, но она вызывала массу споров. Понятно, что таким образом законодатель старается оградить подростков от бессмысленной гибели. Не даром этот транспорт в народе прозвали "бешеными табуретками". Как только с дорог сходит снег, на них вылетают, и порой в очень неожиданных местах, лихие всадники, которые только трехколесный велосипед переросли. О знании правил дорожного движения речь в этом случае вообще не идет, да и понимании, что такое ответственность, тоже лучше промолчать.
Теперь желающим с ветерком прокатиться придется сдавать на права. Каким будет этот экзамен - пока неизвестно. Методику должна прописать Госавтоинспекция. Но предполагается, что экзамен будет теоретический. То есть на знания правил дорожного движения.
Зато в законе четко сказано, что тем, у кого есть права любой другой категории, открывать категорию "М" и сдавать экзамен не нужно. А таких по стране более 50 миллионов человек. Поэтому в ГИБДД особого ажиотажа в связи с нововведением не ожидают.
взял отсюда http://www.rg.ru/2013/04/26/prava-site.html
K
KifF.
больше всего интересует разрешат ли нам двигаться в левой полосе со всеми вытекающими если нет то ппц
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
Ну так если сдаются теоретические экзамены на знание пдд, наверняка разрешат по левой ездить... Хотя, по закону, у полтоса, онструктивная скорость - не больше 50км\ч. Т.е. прямая помеха на левой полосе... Не однозначное мнение. Посмотрим на то, как будут дорабатывать сей закон...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
хотя бы понятно будет куда звонить родителям сбитого "суслика"
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
да будет срач!
Правда, камрады, движуха эта была нужна.
Правда, камрады, движуха эта была нужна.
Ю
<Юник>
я чот не понял, когда вступит в силу закон? когда Пу подпишет?
или уже надо с правами катать?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 23:05]
или уже надо с правами катать?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 23:05]
д
долобене
страшно станет када в КоАП полезут, в ПДД (я думаю что полезут во все правовые акты, так или иначе связанные с законом о безопасности). А так - фигня полная. Не страшно.
када в российской газете напишут полный текст. А пока просто "жареные вести".
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 23:36]
я чот не понял, когда вступит в силу закон?
када в российской газете напишут полный текст. А пока просто "жареные вести".
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2013 23:36]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
а мотовелосипед или электро велоспед - ето скутер-мопед или нет?
Или - наличие педалей на скутере - ето мотовелосипед или нет?
Будем ставить фальшивые педали ))))
Или - наличие педалей на скутере - ето мотовелосипед или нет?
Будем ставить фальшивые педали ))))
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
Будем ставить фальшивые педали ))))
бесполезно... мапЭт будет видимо определяться через найденный ментом моторчег.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
найденный ментом моторчег.
стало быть - електрички рулит :-)
ЗЫ: имхо - этот сезон точна ниче не будет.
д
долобене
а мотовелосипед или электро велоспед - ето скутер-мопед или нет?
мапЭт будет видимо определяться через найденный ментом моторчег.
в отличие от хохлов у нас, хвала всевышнему, мопед определяется не наличием двигателя (не зависимо от энергоносителя), а его влияния на движение. Т.е. если двигатель ПРИВОДИТ В ДВИЖЕНИЕ - мопед (в зависимости от параметров), НЕ ПРИВОДИТ - не мопед. У хохлов - есть двигатель - мопед, нет двигателя - не мопед. Так что - ПИТ байк на сегодня для школоты самое оно (сертификат без использования на дорогах общего пользования). Тот же Ирбис 150/250 см3 с документами на 50 см3 даже дешевле чем Дельта 49,8см3.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
просто в доках на электроскутер написано - элкетровелосипед )))
ЗЫ: сдам на снегоходные права , по бокам лыжи приделаю и буду с ними ездить - типа снегоход кетайский
д
долобене
просто в доках на электроскутер написано - элкетровелосипед )))
увы .... у нас главней не документы на велосипед, а ПДД.
""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг."
От себя добавлю
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
и все. в силу одной круговой извилины от фуражки инсинуации не возможны. Глядя на изложеное
просто в доках на электроскутер написано - элкетровелосипед
)))
есть такое определение - "с аналогичными хар-ми". Хоть горшком назови. Наши украинские коллеги оказались еще более тупы чем наши. Цитирую дословно:
"мопед - двокол?сний транспортний зас?б, який ма? двигун з робочим об'?мом до 50 куб. см або електродвигун потужн?стю до 4 кВт;" что в переводе звучит как "имеет двигатель с рабочим объемом до 50 см3 ....". В общем то это кардинальное отличие от нас. разве что мона доказать, что перевозка двигателя на велосипеде не приравнивает ТС к мопеду (на основании различных конструктивных особенностей и груз не принадлежит ТС ), а вот все остальное (если конструктивно установлен, т.е. предназначен для привода, а не приводит, как это в России) то извините - А1. Хоть велосипед, хоть самокат ..... хоть табурет. ТС оно и есть ТС.
v
***@v@t@r***
а мопед че теперь мехоническое тс со всеми вытекающими ???
s
sUser-N
Позволю себе влезти в общение электричек...
Вообще-то согласно физике электродвигатель есть существо обратимое. То есть кто не понял мысль - пишу тупо он еще есть генератор электричества. У меня есть вел в котором переднее колесо генераторное и вытягивает оно из меня силы чтобы светила фара на светодиоде. Никто не обязывает вас говорить что у вас там двигатель, когда можно сказать что там генератор для света или для зарядки аккумуляторов, мобильного, плейера, бумбокса и протчего. Провести экспертизу , что бы однозначно утверждать что вы ехали на электровеле и крутили педали в помосчь моторчику или ехали на просто велосипеде с генераторной втулкой и крутили педали чтобы выработать ток для аккумулятора - технически сложная и почти непосильная задача в полевых условиях, т.к. требует настолько сложного расчета мощностей потерь преобразований... Тем более почти все мотор-колеса могут делать рекуперацию, т.е. генераторы.
мапЭт будет видимо определяться через найденный ментом моторчег
Вообще-то согласно физике электродвигатель есть существо обратимое. То есть кто не понял мысль - пишу тупо он еще есть генератор электричества. У меня есть вел в котором переднее колесо генераторное и вытягивает оно из меня силы чтобы светила фара на светодиоде. Никто не обязывает вас говорить что у вас там двигатель, когда можно сказать что там генератор для света или для зарядки аккумуляторов, мобильного, плейера, бумбокса и протчего. Провести экспертизу , что бы однозначно утверждать что вы ехали на электровеле и крутили педали в помосчь моторчику или ехали на просто велосипеде с генераторной втулкой и крутили педали чтобы выработать ток для аккумулятора - технически сложная и почти непосильная задача в полевых условиях, т.к. требует настолько сложного расчета мощностей потерь преобразований... Тем более почти все мотор-колеса могут делать рекуперацию, т.е. генераторы.
д
долобене
а мопед че теперь мехоническое тс со всеми вытекающими
пока изменили закон о безопасности, насколько я знаю. Изменения подзаконных актов должны последовать далее. Так что ждем изменения ПДД, там и посмотрим. Сейчас еще и РГ не писала об изменениях в законе, значит и само изменение еще не имеет силы. Ждемс ........
Провести экспертизу , что бы однозначно утверждать что вы ехали на электровеле и крутили педали в помосчь моторчику или ехали на просто велосипеде с
генераторной втулкой и крутили педали чтобы выработать ток для аккумулятора - технически сложная и почти непосильная задача в полевых условиях, т.к. требует настолько сложного расчета мощностей потерь преобразований...
мне почему-то на мгновение показалось, что речь об электроскутере (там есть велопедали???) с документами от электровеллера. Примерно то же самое что китайские 50 см3... :-).
Думаю конкретно к веллерам (классической компановки) вопросов не будет.............Растабайки?????
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 20:44]
s
sUser-N
что речь об электроскутере
Не-е, скутер пусть электро не выдать за велосипед из-за внешнего вида. Дело в том что мотовелосипеды - это на которых и педали есть и движок - приравнены по пдд к мопедам. Получается и эльмоды формально тоже как мотовелосипеды должны управляться с категорией Ме-э. А неформально выдать мотор-колесо за генератор на обычном веле...
д
долобене
А неформально выдать мотор-колесо за генератор на обычном веле...
единственно, что выдает именно электровелосипед - аккумулятор. К сожалению, технология изготовления аккумов (ну или суперконденсаторов) подводит (кстати и цену электрокомплекта для велосипеда формирует в основном так же аккум). Т.е. выявить на сегодняшний день можно и эл.веллер. Вопрос будет сводиться к одному - надо ли это понтам? По сути без изменения КоАП даже введение категории не имеет никакого смысла (наказание и самое прикольное - ПРИМЕНЕНИЕ мер воздейстия :-) ). А учитывая, что все это находится в плоскости воздействия ..... НА РОДИТЕЛЕЙ (до 16 лет ответственность несут родители в силу недееспособности детей) - нарисовался ТААААККККОООООЙЙЙЙЙЙ ПУК В ЛУЖУ!!!!!!!! что нынешняя дума по тупости превзошла все предыдущие ЕР-овские думы. Ну а чего еще было ждать от спортсменов и актрис????
v
***@v@t@r***
на Украине уже так и сделали.
хохлы чё
M
Michael_Wanderer
Вот и думка с совфедом закон приняли, хотя РГ статью втиснуло http://www.rg.ru/2013/04/26/prava-site.html но публикацию с текстом закона я не нашел. ИМХО акурат до осени можно будет еще кататься, а к следущему сезону придется идти за водительскими удостоверениями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.