Во что форум превращается?!

Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя litovez
Я за сегодняшний день, пока ездил, четверых в разных местах видел без шлемаков - у них что как у котов по 9 жизней на брата?

Это естевственный отбор :-D
Приз в номинации дарвина
1 / 1
AK_ULTRA™
Тимур зонудо:-)
0 / 3
sUser-N
На 94м скукота... Раз пошла такая пьянка про велосипеды...
От пользователя DеnisТVї (911)
уверен?

На 146%. Иначе не пришлось бы читать опус выше.
От пользователя DеnisТVї (911)
Вот напридумывали проблем, которые выеденного яйца не стоят.

Это тоже самое что владелец мопедаминск говорил бы про проблемы запчастей и обслуживания всех этих японско-европейских мотоциклов. Из серии мемов: Слаще паренной репы/совковела/ашанбайка (ненужное зачеркнуть) не пробовал...
От пользователя DеnisТVї (911)
С великом, если где чего-нить не откручивается бегали до ближайшего автосервиса и просили открутить за сущие копейки, а далее бегом обратно домой перебирать.

Это что промподшипник перебирать?... Это как? И, прости, зачем? Может и эти самые резиновые изделия использовать вторично?
От пользователя Sheffield(EIS)
а может лень, а может не умеют что то своими руками

Операции несложные, но... Без специального инструмента? Просто интересно чем автосервис поможет? Что в любом автосервисе есть хотя бы набор "Park Tool Advanced Mechanic"

в котором только минимальный часто восстребованный инстумент. Вообще-то лучше какой-нить более полный наборчик типа такого - Park Tool Professional Travel/Event

Еще нужны свои съемники/экстракторы/прессы для подшипников втулок колес, шарниров подвесов, обслуживания амортов и вилок... Цена подобных наборов 10-20-...р не обрадует чтобы иметь это для использования 1 раз в год или 1 раз в два года... Выход - велосервис. Или искать инструмент - и появляются на форуме темы типа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=49727...
И по всего-то каретке возможно 5-7 разных типов съемников. Только каретка - это расходник по сути, т.е. купил новую и, может, другие съемники надо. Таков современный велосипед...
Не хотите проблем с современным велосипедом - ездите на чугунинке типа совковела или ошанке, бонусом тогда процесс катания неразрывно связан с процессом регулировки-ремонта. Только опыт с чугунинок не надо переносить на все велосипеды. Хотя знаю что основные пользователи велосервисов как раз владельцы чугунинок...
Разница совковела-ошанобайка от нормального современного вела как между непонятным каким и из чего китаймопедом и новой японо- хондой, ямахой... Тем более не надо сравнивать обслуживание кривого орионоклона с бусой... А про велосипеды подобное прозвучало.

ЗЫ Сцылку на картинку исправил...

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 10:09]
1 / 6
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
а чо у нас тут - Велофорум шо ле?
1 / 0
***@v@t@r***
читаю и просто в шоке всю технику сам делал в т.ч и импортную. с лисапедом точно в сервис не пошел бы буть он хоть из золота.
пи си по авто по импорту тоже надо туеву хучу сьемникокоф но както без них обходился
зы пример задняя подвеска пежо405-6 или саманд )))
1 / 0
lmpulse
От пользователя sUser-N
Многие современные велосипеды по уровню технической мысли стоят где-то на одном уровне с болидом Ф1 или Дримлайнером. Только в отличие от болида и Дримлайнера современный велосипед-то (напр из карбонового волокна) может позволить себе почти любой... при желании.

Карбоновая рама легче легкосплавной на 300-400 грамм. И большинство всех этих извращений "на одном уровне с болидом Ф1 или Дримлайнером" реально применимы только для спортсменов международного уровня. А если этим начинает заниматься "почти любой... при желании" - это просто ничем не оправданный фанатизм. Вместо всего вышеперечисленного рекомендую другой хороший инструмент, позволяющий сбросить лишние полкило, а то и больше:

4 / 0
sUser-N
читаю и просто в шоке

от того как трудно доходит - не надо сравнивать чугунину типа ошанобяка- мопеда-пежо или еще там что-то железячное с карбоном. На чугунине взял зубило и молоток-кувалду и отвернул-завернул любую гайку-болт. С люминием-магнием тоже чем-то проще, но херова куча случаев перетянутых и сорванных резьб.
Сорри в третий раз объяснять не буду. Технологическая культура либо есть либо ее нет. Только Гугль в помосчь.

От пользователя афтор-бот
Карбоновая рама легче легкосплавной на 300-400 грамм.

Вы читаете советские газеты перед едой? (С) Разница между массовым нормальным велосипедом для кросскантри (люминька) 12-13кг и топовым (карбон) как раз 3000-4000 грамм... Участь ошана около 16-18кг чугуна.
От пользователя афтор-бот
Вместо всего вышеперечисленного рекомендую другой хороший инструмент, позволяющий сбросить лишние полкило, а то и больше

Ну об этом вроде как даже не гвоорят - безусловно как шоссеры бреют ноги... Насладитесь распорядком дня барона Мюнгхаузена профика - там где-то на 30 секунде ваш совет воплощен -
http://vimeo.com/44500949

ЗЫ. Точка зрения высказана - кто согласился с аргументами, кто нет...

ЗЫ 2 Спасибо что представились - вывесив свое фото в посте
27 Апр 2013 13:28

тогда понимаю почимо вас так мучит
лишние полкило

Спасибо также дедушке Фрейду.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 13:46]
1 / 5
lmpulse
От пользователя sUser-N
Ну об этом вроде как даже не гвоорят - безусловно как шоссеры бреют ноги...




Вот этот явно все тщательно побрил, и с инструментом все в порядке.
Так что завидуй, Формула 1.
0
***@v@t@r***
походу сюсер у тебя просто руки растут откуда должны ноги
не боги горшки лепят ведь
а про подвеску я к тому что там надо в люминевый рычаг чугуниевый шарнир посадить не поломав при этом .и далеко
не каждый сервис кста берется за это... )))
1 / 0
DеnisТ
От пользователя sUser-N

90% съемников для сервиса, для БЫСТРОЙ работы. Остальные 10 подберут в любом маломальском сервисе.

Я частенько во дворе детям велики починяю, в том числе и за 30 - 50 рублей - есть тут такие мажорики.

Поэтому не нужно мне тут красивые инструменты показывать.
И вдувать про важность всего этого барахла.

Я 2 года назад мопеды чинил набором инструментов за 200 рублей.

А в детстве все делалось простой автомобильной "аптечкой"

Поэтому я и говорю - велосервис для рукожопых лентяев.
5 / 0
долобене
....... "во что форум превращается"................ (С)
:lol: :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D ;-)
8(
0
Neptun66
срач развели, давайте закроем тему
3 / 0
sUser-N
От пользователя Гронт
походу сюсер у тебя просто руки растут откуда должны ноги

Как говориться пусть лучше у меня чем у других. Позволю другим у которых руки растут от куда нужно трудиться в тех же сервисах. А тем у кого не оттуда не заморачиваться и тащить свою рухлядь в эти самые сервисы. Одно нор - в этих самых сервисах трудятся часто умельцы без мозга, но с деятельными руками...
От пользователя DеnisТVї (911)
Я частенько во дворе детям велики починяю, в том числе и за 30 - 50 рублей

Камеры чтоли заклеваешь в покрышках, которые мажорики снять не могут? Дык там вообще никакого инструмента не надо - там квиклок. Иначе чеж это за велики за 30-50 рублев если их надо ремонтировать? У меня купленный за 30ку в 07м отъездил без всяких сервисов и ремонтов до конца летнего сезона 11го, а уж юзал его жестко на Уктусе и кувыркался с ним множество раз - одних велокомпов на нем убил 3 штуки + все зимние сезоны. Покупать "велики" за 30-50 р и ремонтировать их - это какая-то форма садомазо уже получается...
От пользователя DеnisТVї (911)
90% съемников для сервиса, для БЫСТРОЙ работы

Я бы добавил выделенным шрифтом заглавными буквами "И КАЧЕСТВЕННОЙ" после слова "быстрой." "Умельцы" без всяких железок уже не одну деталь если не запортили, то сократили ресурс уж точно.
От пользователя DеnisТVї (911)
Я 2 года назад мопеды чинил набором инструментов за 200 рублей

Ну я тоже могу похвастаться. Лет 10 назад на атске кроссировки на плинтах отверткой вместо кроссировочной машинки забивал - ничо говорить можно было пусть и с треском, модемы тоже коннектились на 16-24к и постоянно отваливались на диалапе. Но ведь зато без машинки! И ведь сделал же. Только себе пару на модем всеж одолженной машинкой с соседней атски забил - не люблю скорость ниже 52кбит и обрывы интернета на диалапе в рабочее время...

ЗЫ Вчера не случайно обратил внимание на дату и тему. Ведь не бог же там реактор взорвал, а проделали это реальные умельцы пусть и со второй попытки...
ЗЫ 2 Снова все уперлось в технологическую культуру, а сию тему я уже излагал и повторяться не буду. Можно считать тема исчерпана Чернобыль форева!
0 / 4
***@v@t@r***
тут вообще разговор про другое какого х ты приеб...приперся сюда со своими лисапетами срач устраивать?
тема про то что ни кто своей головой думать не хочет всем дай готовый ответ .
первый мопет я купил за 5 тыров , сам собрал и сам затюнил хотя видел эту конструкцию первый раз и то разобранным взял и без некоторых запчастей , я сам везде рыл инфу и крутил гайки и НИКТО на этом или другом форуме не скажет что я задал хоть один глупый вопрос типа .... ээ почему не заводится?????? самый распространенный вопрос :-)
или помогите яйца сидением прижало не знаю че делать :-D :-D :-D
1 / 0
От пользователя DеnisТVї (911)
Для меня, например, дикость "Велик в сервис сдать" ... А как же сам процесс?
да не велосервисы нужны, у меня когда много заказов, то я раздаю велики по разным - экономлю много времени.

Или когда покрасить раму надо, самому разбирать, подготавливать к покраске - это скучно и долго.
Или вилку воздушную перебрать, тоже не лезу сам.

Да и правильно говорит, sUser-N, некоторых инструментов просто еще нет в наличии.

А так конечно, заспицевать колесо или там переклюки настроить - с этим идти в сервис стыдновато.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.