Во что форум превращается?!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Я за сегодняшний день, пока ездил, четверых в разных местах видел без шлемаков - у них что как у котов по 9 жизней на брата?
Это естевственный отбор
Приз в номинации дарвина
A
AK_ULTRA™
Тимур зонудо
s
sUser-N
На 94м скукота... Раз пошла такая пьянка про велосипеды...
На 146%. Иначе не пришлось бы читать опус выше.
Это тоже самое что владелец мопедаминск говорил бы про проблемы запчастей и обслуживания всех этих японско-европейских мотоциклов. Из серии мемов: Слащепаренной репы/совковела/ашанбайка (ненужное зачеркнуть) не пробовал...
Это что промподшипник перебирать?... Это как? И, прости, зачем? Может и эти самые резиновые изделия использовать вторично?
Операции несложные, но... Без специального инструмента? Просто интересно чем автосервис поможет? Что в любом автосервисе есть хотя бы набор "Park Tool Advanced Mechanic"
в котором только минимальный часто восстребованный инстумент. Вообще-то лучше какой-нить более полный наборчик типа такого - Park Tool Professional Travel/Event
Еще нужны свои съемники/экстракторы/прессы для подшипников втулок колес, шарниров подвесов, обслуживания амортов и вилок... Цена подобных наборов 10-20-...р не обрадует чтобы иметь это для использования 1 раз в год или 1 раз в два года... Выход - велосервис. Или искать инструмент - и появляются на форуме темы типа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=49727...
И по всего-то каретке возможно 5-7 разных типов съемников. Только каретка - это расходник по сути, т.е. купил новую и, может, другие съемники надо. Таков современный велосипед...
Не хотите проблем с современным велосипедом - ездите на чугунинке типа совковела или ошанке, бонусом тогда процесс катания неразрывно связан с процессом регулировки-ремонта. Только опыт с чугунинок не надо переносить на все велосипеды. Хотя знаю что основные пользователи велосервисов как раз владельцы чугунинок...
Разница совковела-ошанобайка от нормального современного вела как между непонятным каким и из чего китаймопедом и новой японо- хондой, ямахой... Тем более не надо сравнивать обслуживание кривого орионоклона с бусой... А про велосипеды подобное прозвучало.
ЗЫ Сцылку на картинку исправил...
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 10:09]
уверен?
На 146%. Иначе не пришлось бы читать опус выше.
Вот напридумывали проблем, которые выеденного яйца не
стоят.
Это тоже самое что владелец мопедаминск говорил бы про проблемы запчастей и обслуживания всех этих японско-европейских мотоциклов. Из серии мемов: Слаще
С великом, если где чего-нить не откручивается бегали до ближайшего автосервиса и просили открутить за сущие копейки, а далее бегом обратно домой перебирать.
Это что промподшипник перебирать?... Это как? И, прости, зачем? Может и эти самые резиновые изделия использовать вторично?
а может лень, а может не умеют что то своими руками
Операции несложные, но... Без специального инструмента? Просто интересно чем автосервис поможет? Что в любом автосервисе есть хотя бы набор "Park Tool Advanced Mechanic"
в котором только минимальный часто восстребованный инстумент. Вообще-то лучше какой-нить более полный наборчик типа такого - Park Tool Professional Travel/Event
Еще нужны свои съемники/экстракторы/прессы для подшипников втулок колес, шарниров подвесов, обслуживания амортов и вилок... Цена подобных наборов 10-20-...р не обрадует чтобы иметь это для использования 1 раз в год или 1 раз в два года... Выход - велосервис. Или искать инструмент - и появляются на форуме темы типа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=49727...
И по всего-то каретке возможно 5-7 разных типов съемников. Только каретка - это расходник по сути, т.е. купил новую и, может, другие съемники надо. Таков современный велосипед...
Не хотите проблем с современным велосипедом - ездите на чугунинке типа совковела или ошанке, бонусом тогда процесс катания неразрывно связан с процессом регулировки-ремонта. Только опыт с чугунинок не надо переносить на все велосипеды. Хотя знаю что основные пользователи велосервисов как раз владельцы чугунинок...
Разница совковела-ошанобайка от нормального современного вела как между непонятным каким и из чего китаймопедом и новой японо- хондой, ямахой... Тем более не надо сравнивать обслуживание кривого орионоклона с бусой... А про велосипеды подобное прозвучало.
ЗЫ Сцылку на картинку исправил...
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 10:09]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
а чо у нас тут - Велофорум шо ле?
v
***@v@t@r***
читаю и просто в шоке всю технику сам делал в т.ч и импортную. с лисапедом точно в сервис не пошел бы буть он хоть из золота.
пи си по авто по импорту тоже надо туеву хучу сьемникокоф но както без них обходился
зы пример задняя подвеска пежо405-6 или саманд )))
пи си по авто по импорту тоже надо туеву хучу сьемникокоф но както без них обходился
зы пример задняя подвеска пежо405-6 или саманд )))
l
lmpulse
Многие современные велосипеды по уровню технической мысли стоят где-то на одном уровне с болидом Ф1 или Дримлайнером. Только в отличие от болида и Дримлайнера современный велосипед-то (напр из карбонового волокна) может позволить себе почти любой...
при желании.
Карбоновая рама легче легкосплавной на 300-400 грамм. И большинство всех этих извращений "на одном уровне с болидом Ф1 или Дримлайнером" реально применимы только для спортсменов международного уровня. А если этим начинает заниматься "почти любой... при желании" - это просто ничем не оправданный фанатизм. Вместо всего вышеперечисленного рекомендую другой хороший инструмент, позволяющий сбросить лишние полкило, а то и больше:
s
sUser-N
читаю и просто в шоке
от того как трудно доходит - не надо сравнивать чугунину типа ошанобяка- мопеда-пежо или еще там что-то железячное с карбоном. На чугунине взял зубило и молоток-кувалду и отвернул-завернул любую гайку-болт. С люминием-магнием тоже чем-то проще, но херова куча случаев перетянутых и сорванных резьб.
Сорри в третий раз объяснять не буду. Технологическая культура либо есть либо ее нет. Только Гугль в помосчь.
Карбоновая рама легче легкосплавной на 300-400 грамм.
Вы читаете советские газеты перед едой? (С) Разница между массовым нормальным велосипедом для кросскантри (люминька) 12-13кг и топовым (карбон) как раз 3000-4000 грамм... Участь ошана около 16-18кг чугуна.
Вместо всего вышеперечисленного
рекомендую другой хороший инструмент, позволяющий сбросить лишние полкило, а то и больше
Ну об этом вроде как даже не гвоорят - безусловно как шоссеры бреют ноги... Насладитесь распорядком дня
http://vimeo.com/44500949
ЗЫ. Точка зрения высказана - кто согласился с аргументами, кто нет...
ЗЫ 2 Спасибо что представились - вывесив свое фото в посте
27 Апр 2013 13:28
тогда понимаю почимо вас так мучит
лишние полкило
Спасибо также дедушке Фрейду.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2013 13:46]
l
lmpulse
Ну об этом вроде как даже не гвоорят - безусловно как шоссеры бреют ноги...
Вот этот явно все тщательно побрил, и с инструментом все в порядке.
Так что завидуй, Формула 1.
v
***@v@t@r***
походу сюсер у тебя просто руки растут откуда должны ноги
не боги горшки лепят ведь
а про подвеску я к тому что там надо в люминевый рычаг чугуниевый шарнир посадить не поломав при этом .и далеко
не каждый сервис кста берется за это... )))
не боги горшки лепят ведь
а про подвеску я к тому что там надо в люминевый рычаг чугуниевый шарнир посадить не поломав при этом .и далеко
не каждый сервис кста берется за это... )))
D
DеnisТV©
90% съемников для сервиса, для БЫСТРОЙ работы. Остальные 10 подберут в любом маломальском сервисе.
Я частенько во дворе детям велики починяю, в том числе и за 30 - 50 рублей - есть тут такие мажорики.
Поэтому не нужно мне тут красивые инструменты показывать.
И вдувать про важность всего этого барахла.
Я 2 года назад мопеды чинил набором инструментов за 200 рублей.
А в детстве все делалось простой автомобильной "аптечкой"
Поэтому я и говорю - велосервис для рукожопых лентяев.
д
долобене
....... "во что форум превращается"................ (С)
N
Neptun66
срач развели, давайте закроем тему
s
sUser-N
походу сюсер у тебя просто руки растут откуда должны ноги
Как говориться пусть лучше у меня чем у других. Позволю другим у которых руки растут от куда нужно трудиться в тех же сервисах. А тем у кого не оттуда не заморачиваться и тащить свою рухлядь в эти самые сервисы. Одно нор - в этих самых сервисах трудятся часто умельцы без мозга, но с деятельными руками...
Я частенько во дворе детям велики починяю, в том числе и за 30 - 50 рублей
Камеры чтоли заклеваешь в покрышках, которые мажорики снять не могут? Дык там вообще никакого инструмента не надо - там квиклок. Иначе чеж это за велики за 30-50 рублев если их надо ремонтировать? У меня купленный за 30ку в 07м отъездил без всяких сервисов и ремонтов до конца летнего сезона 11го, а уж юзал его жестко на Уктусе и кувыркался с ним множество раз - одних велокомпов на нем убил 3 штуки + все зимние сезоны. Покупать "велики" за 30-50 р и ремонтировать их - это какая-то форма садомазо уже получается...
90% съемников для сервиса, для БЫСТРОЙ
работы
Я бы добавил выделенным шрифтом заглавными буквами "И КАЧЕСТВЕННОЙ" после слова "быстрой." "Умельцы" без всяких железок уже не одну деталь если не запортили, то сократили ресурс уж точно.
Я 2 года назад мопеды чинил набором
инструментов за 200 рублей
Ну я тоже могу похвастаться. Лет 10 назад на атске кроссировки на плинтах отверткой вместо кроссировочной машинки забивал - ничо говорить можно было пусть и с треском, модемы тоже коннектились на 16-24к и постоянно отваливались на диалапе. Но ведь зато без машинки! И ведь сделал же. Только себе пару на модем всеж одолженной машинкой с соседней атски забил - не люблю скорость ниже 52кбит и обрывы интернета на диалапе в рабочее время...
ЗЫ Вчера не случайно обратил внимание на дату и тему. Ведь не бог же там реактор взорвал, а проделали это реальные умельцы пусть и со второй попытки...
ЗЫ 2 Снова все уперлось в технологическую культуру, а сию тему я уже излагал и повторяться не буду. Можно считать тема исчерпана Чернобыль форева!
v
***@v@t@r***
тут вообще разговор про другое какого х ты приеб...приперся сюда со своими лисапетами срач устраивать?
тема про то что ни кто своей головой думать не хочет всем дай готовый ответ .
первый мопет я купил за 5 тыров , сам собрал и сам затюнил хотя видел эту конструкцию первый раз и то разобранным взял и без некоторых запчастей , я сам везде рыл инфу и крутил гайки и НИКТО на этом или другом форуме не скажет что я задал хоть один глупый вопрос типа .... ээ почему не заводится?????? самый распространенный вопрос
или помогите яйца сидением прижало не знаю че делать
тема про то что ни кто своей головой думать не хочет всем дай готовый ответ .
первый мопет я купил за 5 тыров , сам собрал и сам затюнил хотя видел эту конструкцию первый раз и то разобранным взял и без некоторых запчастей , я сам везде рыл инфу и крутил гайки и НИКТО на этом или другом форуме не скажет что я задал хоть один глупый вопрос типа .... ээ почему не заводится?????? самый распространенный вопрос
или помогите яйца сидением прижало не знаю че делать
да не велосервисы нужны, у меня когда много заказов, то я раздаю велики по разным - экономлю много времени. Для меня, например, дикость "Велик в сервис сдать" ... А как же сам процесс?
Или когда покрасить раму надо, самому разбирать, подготавливать к покраске - это скучно и долго.
Или вилку воздушную перебрать, тоже не лезу сам.
Да и правильно говорит, sUser-N, некоторых инструментов просто еще нет в наличии.
А так конечно, заспицевать колесо или там переклюки настроить - с этим идти в сервис стыдновато.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.