Сигналка или GPS маяк?
День добрый клуб. Как думаете,что лучше поставить? Понимаю, лучше конечно всё вместе, но всё же. С сигой можно украть скутер?
L
~ LiS~
Маяк не очень поможет найти скутер он редко выходит на связь , лудше старлайновский поисковый модуль ,место нахождения показывает в реальном времени)
старлайновский поисковый модуль
такой http://avtogsm.ru/starline-m17-p6024.html
вон что ещё нашёл смотреть с 12.30
a
ast_ivan
лучше конечно всё вместе
Вот не зря все таки говорят, что в правильно заданном вопросе содержится ответ
L
~ LiS~
StarLine M30
f
(freerider)
Разбавлю немножко ваш оптимизм и радость реальностью. Надеюсь все слышали что такое кодграббер и электронные сетки?
В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе алгоритма криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставил этот ключ одним и тем же. Так естественно проще и дешевле производить. То есть у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.
Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире, он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр.) выбирает из таблицы нужный ?ключ?, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. То есть кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации.
Не знаю, насколько правдива следующая информация, но на всякий случай приклею тут :
Ниже представлен список сигнализаций, вскрываемых 803 кодграббером
Sherif (весь модельный ряд)
Alligator (все дополнительные брелки)
A.P.S. (кроме 7000-9000)
Jaguar
Alligator ( брелки с жк дисплеем )
Alligator (брелки со светодиодами кроме S-275,S-250)
Chellenger
Pantera- (QX)
Mongouse
Duplex
Pantera (SX)
Fighter
Cenmax (HIT-320)
Pantera (с брелками обратной связи по 9ХХХ серию включительно)
Faraon
KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
Berhut (дополнительные брелки)
Berкut (пейджеры)
KGB (брелки с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
Godzila
Pandora (RX)
Leopard
Red Scorpio
Inspektor
Cenmax-MT7
Cenmax (A-700 A-900 )
Cenmax (VT-200,VT-210)
Partisan
StarLine-Twage А6,А8,А9
StarLine-Twage В6 (черный брелок)
StarLine-Twage В6 (доп.брелок)
StarLine-TwageВ6 (синий брелок )
StarLine-Twage В9 (черный брелок )
StarLine-Twage В9 (доолнительный брелок)
CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
FANTOM F-731, F-635LCD
KGB ( FX-7)
REEF
Gorgon
Blak-Bag super
Fortress(частично)
StarLine-Twage В9 (диалоговый синий брелок)
Eaglemaster
TIGER
StarLine-Twage А2,A4
Pantera (с брелками обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
Alligator (с брелками обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее)
Mystery (брелки со светодиодами)
Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
Про "электронные сети" которые глушат весь возможный диапазон - GSM/GPS/GPRS и т.д., я уже писал.
Тут весь вопрос только в интересе преступников, а возможностей у них хоть отбавляй...
В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе алгоритма криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставил этот ключ одним и тем же. Так естественно проще и дешевле производить. То есть у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.
Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире, он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр.) выбирает из таблицы нужный ?ключ?, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. То есть кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации.
Не знаю, насколько правдива следующая информация, но на всякий случай приклею тут :
Ниже представлен список сигнализаций, вскрываемых 803 кодграббером
Sherif (весь модельный ряд)
Alligator (все дополнительные брелки)
A.P.S. (кроме 7000-9000)
Jaguar
Alligator ( брелки с жк дисплеем )
Alligator (брелки со светодиодами кроме S-275,S-250)
Chellenger
Pantera- (QX)
Mongouse
Duplex
Pantera (SX)
Fighter
Cenmax (HIT-320)
Pantera (с брелками обратной связи по 9ХХХ серию включительно)
Faraon
KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
Berhut (дополнительные брелки)
Berкut (пейджеры)
KGB (брелки с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
Godzila
Pandora (RX)
Leopard
Red Scorpio
Inspektor
Cenmax-MT7
Cenmax (A-700 A-900 )
Cenmax (VT-200,VT-210)
Partisan
StarLine-Twage А6,А8,А9
StarLine-Twage В6 (черный брелок)
StarLine-Twage В6 (доп.брелок)
StarLine-TwageВ6 (синий брелок )
StarLine-Twage В9 (черный брелок )
StarLine-Twage В9 (доолнительный брелок)
CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8
FANTOM F-731, F-635LCD
KGB ( FX-7)
REEF
Gorgon
Blak-Bag super
Fortress(частично)
StarLine-Twage В9 (диалоговый синий брелок)
Eaglemaster
TIGER
StarLine-Twage А2,A4
Pantera (с брелками обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
Alligator (с брелками обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее)
Mystery (брелки со светодиодами)
Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
Про "электронные сети" которые глушат весь возможный диапазон - GSM/GPS/GPRS и т.д., я уже писал.
Тут весь вопрос только в интересе преступников, а возможностей у них хоть отбавляй...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.