Перекрасим ваш мопед быстро и не очень дорого в любой выбранный вами цвет!

У меня в гараже стены покрасить надо желательно в зеленый цвет, думаю обойтись без грунтовки, размер гаража напишу позже. Интересует сколько будет стоить? Как быстро? И как качественно?
0
DеnisТ
посмотрел фотку "крашенного" мопеда.
ппц.

Может сначала купить компрессор? Купить нормальное оборудование и использовать краску а не "акварель" ?

Даже по этой фотке видно, что красилось все с баллончика за 200-250 рэ.
Причем не слоями а пятнами.

И за это еще и денег брать.

Чувак, реально, ну научись делать то, что хочешь продавать как услугу, а потом уже продавай.
На чужих мопедах не дело тренироваться...

Купи простенький компрессор (от 5000) купи нормальные пульты (несколько штук + аэрограф). Купи краску и лак в нормальных банках.
Почитай литературу и отчеты тех, кто УМЕЕТ красить. Потренируйся на своем. И когда СВОЙ мопед и мопед "приятеля" получатся на твердую "5"ку - тогда и предлагай услугу.
И при ровных руках и нормальном оборудовании будет очередь - сам бы отправлял к тебе.

По подсветке.
Ленты не приспособлены для техники. Они расчитаны на 12 - 12,5 вольт.
В мопеде, у которого электрика в норме на холостых 13,7, на высоких оборотов напряжение прыгает до 18 вольт.
Там стабилизатор нужен (драйвер)! Либо другие чип-резисторы впаивать.

Предохранитель.
Предохранитель расчитывается исходя из потребителей, а не "нормально работает/перегорает". Для этого нужно читать мануал на конкретную ленту. Считать потребление и ставить предохранитель. Но реально - номинал предохранителя редко превышает 5А. Обычно в пределах 2-3А.
Если у тебя 5А горит - значит у тебя ток большой, а он следствие повышенного напряжения. Ибо диоды при нагреве жрут больше.

Другими словами, ленты НЕ подходят.

У многих они работают, но работают - 1 - 2 года, не больше.
А вот документальная работа светиков в среднем от 50 000 часов. Это 6 лет можно не выключать. Но это на 12 вольтах.

Учи матчасть и учись считать.

Удачи.
6 / 0
tacik66
Спасибо конечно за советы но не надо нас опускать до самого плинтуса! Я свою работу знаю и занимаюсь уже не один год! И не разу Повторюсь не разу не было такого что бы клиент был не доволен!
0 / 8
DеnisТ
От пользователя tacik66
Спасибо конечно за советы но не надо нас опускать до самого плинтуса! Я свою работу знаю и занимаюсь уже не один год!

Я ни кого не опускаю. Я рад, что появляется много мест обслуживания мопедов. Когда я начинал ездить - их было всего 2-3.

Сейчас же их несколько десятков.
Появились фанаты-профессионалы, к которым очередь минимум на 2 недели.

Про то, что ты занимаешь ни один год, и не было недовольных - это стандартные отговорки.
Недовольные есть всегда. И не косячит только тот, кто нифига не делает. Это норма жизни любого сервиса.
Повторюсь - я не знаю ни одного сервиса, который бы не касячил. Ни одно. У всех бывают ошибки.

Я себя не приплетаю к профи, ибо им не являюсь. Любитель китайских, корейских и японских 4Т.


Про те же ленты. Я спаял и установил их больше 3 км, прежде чем понял, что это дешманское односезонное фуфло, даже если лента дорога. Без дополнительных драйверов она ничего не стоит. А автомобильные (есть и таки, только у нас они НЕ продаются, да и в Китае редкость) стоят в 3 -4 раза дороже.


Я просто знаю о чем говорю. Не повторяй мои ошибки.
0
(freerider)
От пользователя tacik66
Я свою работу знаю и занимаюсь уже не один год!


Дарья Кардаш
Ты скутера начал ремонтировать?
16 апр в 20:09

Саша Кузьмин
ДА вот наш первый шедевр!!!


Где-то здесь истина, Кэп.

От пользователя tacik66
но не надо нас опускать до самого плинтуса!


Да кому ты нужен? Ты уже сам себя опустил ниже некуда. Очередной кружок очумелые ручки. Сервис Дэна ждет твоих клиентов ;-)

От пользователя Тазик66


PS: Ник у тебя клевый :-D самое-то для сервиса

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 15:53]
5 / 0
Покрась мой гараж. докажи что умееш валиком орудывать :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 17:20]
3 / 0
tacik66
Народ кому это интересно пишите мне в личку в контакт!
0 / 5
От пользователя tacik66


:hi:
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.