-= VК =-
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
Гаерам мы в хер не уперлись, правильно было сказано. Им выгоднее ловить автошников, кто под лишение попадает (типа встречки и пьянки). Любой двухколесыч (тем более, в городе) уйдет от ДПСника запросто (хоть через междурядье в пробке, что дворами-огородами).

имхо проблема в том, что если зажопят пьяным на скутере - лишат прав на все, и на скутер и на авто.
а если впоследствии поймают лишеным - административка до 15 суток.
вот кому это надо а?
1 / 1
долобене
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
Что касается страхования - вот тут, я считаю, надо на скутеры\питбайке\мопеды оформлять ОСАГО.

это ж каким надо быть дебилом что бы за такую технику ОСАГО клянчить????? Почитай на мотофоруме скока это стоит. И подумай - ради чего????? Питбайк, это вообще спортивный снаряд, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для движения по дорогам общего пользования (именно такой сертификат получает покупатель). Страхуй как имущество и ДОСАГО, если мозгов не хватает. Гражданскую ответственность в добровольном порядке вообще по любому поводу страховать можно (хоть с огнестрелом ходи, хоть файер-шоу занимайся, хоть на велосипеде ездий, хоть соседей топи). РГС ждет с РАСПРОСТЕРТЫМИ объятиями. Они из обычных то людей дебилов стараются делать, а уж наличие натуральных дебилов их только обрадует.
От пользователя -= VК =-
что если зажопят пьяным на скутере - лишат прав на все, и на скутер и на авто.
а если впоследствии поймают лишеным - административка до 15 суток

проблема не в том. Нехрен пьяным вообще за руль лезть. В данном случае проблема в другом - лишенческих статей больше чем одна (и 90% запросто пойдут по 12.2.4, 12.17.2, 12.24.1, ну и 12.15-12.16 часто прилепить можно при объезде пробок), а вот это уже проблема введения категории, учитывая, что "у суда нет оснований не доверять ИДПС) .
От пользователя 2912avia
У меня отца пару раз прав лишали ,и чтобы передвигаться он брал мой скутер и 15км в одну сторону ехал

Вот для того, что бы чел мог для себя четко определить что ему важней (права или пузырь водки), его и лишили прав. Видимо ему важней пузырь. Значит и на дырчике ему на дороге делать нечего - пусть пешиком бегает. На ОТ. Раз уже ему голова дана для того, что бы в нее есть.
6 / 4
i0N
От пользователя долобене
Питбайк, это вообще спортивный снаряд, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для движения по дорогам общего пользования

А интересно, какие меры применяются в случае остановки такого спортснаряда?

Может сейчас выгодно будет именно на них ездить, например, на 250-кубовом пите. :-)
1 / 0
долобене
От пользователя i0N?
А интересно, какие меры применяются в случае остановки такого спортснаряда?

Может сейчас выгодно будет именно на них ездить, например, на 250-кубовом пите

200 (12.29.2 - как ИНОЙ участник движения, участвующее в дорожном движении, не имеющее права на это самое движение) или 300 (12.30.1 - как иной участник движения, создающий помехи дорожному движению) на усмотрение ИДПС. Против 12.7.1/3 - 2500, это шоколад :-). Посмотрим практику. Могут ведь придумать и регистрацию в технадзоре.
Сам посматриваю на пит....
0
-= VК =-
От пользователя долобене
проблема не в том. Нехрен пьяным вообще за руль лезть. В данном случае проблема в другом - лишенческих статей больше чем одна (и 90% запросто пойдут по 12.2.4, 12.17.2, 12.24.1, ну и 12.15-12.16 часто прилепить можно при объезде пробок), а вот это уже проблема введения категории, учитывая, что "у суда нет оснований не доверять ИДПС) .

мм.. я пьяным за руль не сажусь. и с похмелья также не езжу.
скутер мне нужен для поездки по деревне и по лесам. согласитесь, по лесу под пиво это одно, по дороге в городе это совсем другое.
отсутствие категории на скутер - огромный плюс по защите основных прав (сел после кружки пива на скутер до магазина съездить, как например)
при введении категории - этот огромный плюс теряется. хоть велосипед покупай.
ну а про остальные лишенческие статьи - тоже верно. будут притягивать и их, причем наравне с автолюбителями, ведь права то будут фактически единые.

От пользователя i0N?
А интересно, какие меры применяются в случае остановки такого спортснаряда?

а вообще какие меры применяются к скутерам?
а) скутер без документов
б) скутер 90 или 125 кубов а не 50
в) водитель скутера в опьянении
г) водитель скутера не остановился по требованию сотрудника
0 / 2
i0N
От пользователя -= VК =-
а вообще какие меры применяются к скутерам?
а) скутер без
документов
б) скутер 90 или 125 кубов а не 50
в) водитель скутера в опьянении
г) водитель скутера не остановился по требованию сотрудника

а) на скутер не нужны документы, как и на любую вещь, но желательно иметь хоть какой-нибудь документ подтверждающий право владения скутером, что он ваш, а не угнаный.

б) Если это выяснится, то это всё равно что так же на мотоцикле попасться.

в) отстранение от управления ТС и задержание ТС (не знаю, как это на практике происходит)

12.29 ч.3 Нарушение ПДД лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения
штраф от 300 до 500 руб. (этим летом будет гараздо больше)

г) Наверное это идёт как нарушение ПДД водителем мопеда. Пока что штраф 200 руб, с июня или июля значительно больше будет.

12.29 ч.2
Нарушение ПДД лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического ТС) предупреждение или штраф 200 руб.
0
Я как без прав езжу, так и буду без них ездить, а гайцам всё равно не до нас.
2 / 0
RussoTuristo_Фантомасыч
Хоть 50 кубов, хоть 100500, хоть в городе, хоть в лесу - алкашам за рулем делать нечего. Выпил ящик водки - сиди и расслабляйся, выпил стакан пива - сиди и проветривайся. И нечего списывать все на индивидуальные особенности организма (вроде "а что мне, такому кабану, с бутылки пива будет") Выпил - отдыхай. Либо ОТ, либо такси, либо пешкарусом. Алкорайд среди велосипедистов тоже всяко порицаю. Велосипедистам за пьянку надо штраф выкатывать в пару-тройку тысяч.
А что касается понижения аварийности - обратите внимание на то, кто попадает в ДТП. И по чьей вине эти ДТП происходят. Как правило, детишки, на скутерах, с бухлом внутри и отсутствием шлемаков. Введением категории отдельной или отдельных прав ничего не изменится. Просто когда человеку есть, что терять - будет до последнего удирать. Догнать скутериста\мотоциклиста в условиях городского трафика - утопия. Тем более, если гоняются за чем-то кроссово-эндурным. Любой дворик, любая лесенка - все, хрен вообще его увидишь. Мотобат в городе даже если и возродят - они особо гоняться тоже не станут, ибо любая погоня - это риск повредить дорогостоящую технику (их явно не на скутеры китайские сажать будут, а по примеру москвабада - на БМВ) за любую царапину или повреждение техники мотоДПСник отвечает перед вышестоящими (соответственно, получать по шапке никому не хочется).
4 / 0
долобене
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
обратите внимание на то, кто попадает в ДТП. И по чьей вине эти ДТП происходят. Как правило, детишки, на скутерах, с бухлом внутри и отсутствием шлемаков.

уже обратили внимание. Теперь все надежды на 19.3
0
vvs_72
От пользователя i0N?
в) отстранение от управления ТС и задержание ТС
(не знаю, как это на практике происходит)


интересно, как они задержанное ТС на штрафстоянку отвезут? Или эвакуатор вызовут?
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
короч, законопроект приняли во втором чтении.

ТОка я не в курил - скутера-мапеды станут ТС или нет?
0
ast_ivan
От пользователя Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
короч, законопроект приняли во втором чтении.

его еще должен подписать президент, затем опубликован и только потом начнет действовать.

От пользователя Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Тока я не в курил - скутера-мапеды станут ТС или нет?

тоже пока не понятно, текст бы глянуть этого законопроекта...
ну тут три варианта:
1. Либо только введут права и обяжут мопедистов их иметь, а наказание останется прежним по ч.2 12.29 КоАП - за нарушение любого из пункта правил, в т.ч. и за езду без прав.
2. Либо дополнят ст. 12.29 еще частями, с более строгими санкциями за езду без прав.
3. Ну или самое страшное, изменят примечание к ст.12.1, и под ТС в данной главе будут пониматься и мопеды, со всеми вытекающими, в т.ч. и с лишением прав; ну и статьи про страховку и постановку на учет соответственно скорректируют...

В любом случае, ждем ужесточения санкций.
0
(freerider)
От пользователя Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
короч, законопроект приняли во втором чтении.


Самое грустное в этой истории, что они могут специально устроить тягомотину со сдачей и выдачей прав на категорию "М". Нашей бюрократии в этом не занимать, соответственно пока у тебя не будет этих прав, ездить ты вообще не сможешь.

Рано я с питбайком расстался. Газоны, прилегающие территории к тротуару и проезжей части не являются дорогами общего пользования, следовательно движение на спортинвентаре по ним не запрещено. Привет пешеходы! :hi: :hi: Скоро вам станет очень весело :-D

PS: И кста, насколько я помню, палтосы, велосипеды и гужевые повозки принадлежат к одной категории не механических транспортных средств. Каким образом на законодательном уровне, они разделили эти виды? По каким признакам/критериям?

Вобщем вопросов еще больше. Ждем этот высер в опубликованном виде, в прессе. Юристы у нас тоже есть, выкрутимся ;-) Мы уже привыкшие, что наше государство не заботиться о своих гражданах, а борется с ними.
0
ast_ivan
От пользователя Aндpюхa

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
- выдержка из ПДД

А по газонам в принципе движение запрещено. Так что это не выход.
0
-= VК =-
От пользователя Aндpюхa
Самое грустное в этой истории, что они могут специально устроить тягомотину со сдачей и выдачей прав на категорию "М". Нашей бюрократии в этом не занимать, соответственно пока у тебя не будет этих прав, ездить ты вообще не сможешь.

дак какой смысл сдавать на "М" когда можно сразу сдать на "А"?
прелести полтосов с выходом закона - заканчиваются.
От пользователя Aндpюхa
И кста, насколько я помню, палтосы, велосипеды и гужевые повозки принадлежат к одной категории не механических транспортных средств. Каким образом на законодательном уровне, они разделили эти виды? По каким признакам/критериям?

кстати это идет вразрез с Венской международной конвенцией о дорожном движении от 1968 года, где четко определены категории ТС.
наша раша мля опять впереди планеты всей, а наши законописцы считают себя умнее всех. суки.
3 / 1
Haus848297
Пусть они закон выпустят где-нибудь через пол года, а том мне до осени охота поездить, на права уж осенью пойду здавать сразу на катергорию Б
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
дык еще нужен регламент, поторому можно сдавать на права М )))
2 / 0
RussoTuristo_Фантомасыч
Вроде как законопроект разрешает пилотам с категорией В управлять скутерами-мопедами, так что кое-кому даже проще - питбайк по договору как мопед продан -)))
Глядишь, куплю себе КТМовский мопедик 530 модели -)))
0
DеnisТ
ИМХО.
Затянется все еще как минимум на 1 год.

Нет регламента по сдаче, нет школ, нет "корочек". Пока это разработают - белые мухи полетят.

Да и сдача будет скорее всего упрощена в отличии от А категории.

Вот, а прелести, кстати, останутся. Скутеры пока так и не регистрируют, нет страховок и прочей канители. Сел - поехал.
4 / 0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
а там есть определение - чем скутеры-мапеды отличаются от велосипедов? Может к скутерам фальшивые педели пределывать? :-)
0
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
велосипедов

Педальные - по ходу следующие в очереди за ВУ :-D
0
От пользователя -= VК =-
кстати это идет вразрез с Венской международной конвенцией о дорожном движении от 1968 года, где четко определены категории ТС.
наша раша мля опять впереди планеты всей, а наши законописцы считают себя умнее всех. суки.

в международных правах есть категория А (мотоциклы) и подкатегория А1 (мопеды/скутеры)....так что мы тут в роли догоняющих...
в других странах на скутер надо сдавать на права.....
я поддерживаю инициативу с выдачей прав....
не правильно бухому ездить и ездить не зная ПДД...это реально опасно.....и не только для скутериста....и ОСАГО тоже нужно не зависимо от объема скутера...он реально не хило может повредить авто в случае ДТП....и возмещать придется полюбому больше чем страховка стоит ....
0
долобене
От пользователя ast_ivan
тоже пока не понятно, текст бы глянуть этого законопроекта...

http://docs.pravo.ru/document/view/20275115/?line_...
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%2...
0
Антирейсер
Хочу купить Питбайк кубиков 200-250 кетайца :-D. Нашел Ирбис 250 кубов в Горизонте. На сайте написано, что не требуется регистрация и права, так как нет ПТС.
Почитал инет и понял, что ездить на нем по дорогам нельзя, только по лесам и спец трассам.
Для дорог нужна светотехника, которой нет на пит-байке. Установить светотехнику не проблема, у меня даже на велосипеде стоит головной, задняя фара, стоп-сигнал и поворотники + 2 звонка :-D

Есть категория В. Читал где то, что с любой категорией можно ездить на мопеде, а тем кто не имеет никаких прав надо сдавать на выбор или А или М.


Если кто ездит уже давно на подобных байках, расскажите чего и как сейчас обстоят дела с ними. Хотел бы иногда ездить по городу, например на работу.

Можно в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 09:04]
0
Антирейсер
Апну.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.