плавают обороты
s
san9i_sanya
На скутере хонда дио 34 на холостом ходу обороты то набираются то опять спускаются сами по себе. Заводится плохо, только после того как пару раз плеснёшь бензина в целиндр. В чём может быть проблема?
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 21:58]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 21:58]
M
Motoimport
Сань, ты сервис поди открыл? )) А нам не рассказываешь
Автор: san9i_sanya (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 18 Апр 2013 22:55
Мотоцикл Кобра Кросфаер не скидывает обороты. Приехал было всё нормально, загнал в гараж, а когда через минут пять завёл он не сбрасывает обороты (всегда на максимуме). С тросиком и иглой всё в порядке,карбюратор продул,но ничего не изменилось; даже не представляю в чём проблема, люди кто знает подскажите.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 22:00]
Автор: san9i_sanya (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 18 Апр 2013 22:55
Мотоцикл Кобра Кросфаер не скидывает обороты. Приехал было всё нормально, загнал в гараж, а когда через минут пять завёл он не сбрасывает обороты (всегда на максимуме). С тросиком и иглой всё в порядке,карбюратор продул,но ничего не изменилось; даже не представляю в чём проблема, люди кто знает подскажите.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 22:00]
s
san9i_sanya
D
DеnisТV©
Подсос воздуха ИМХО. Либо опять смесь
Проверь обогатитель, и сальники коленвала. Картер не половинил?
v
***@v@t@r***
Подсос воздуха ИМХО.
на афто так не рас ббылоо
w
whait500
ПОСМОТРИ ТРЕЩИНЫ НА ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ ЕСЛИ ОН РЕЗИНОВЫЙ
Т
Тимур Иваныч
ЕСЛИ ОН РЕЗИНОВЫЙ
НА ДИО РЕЗИНОВЫЙ КОЛЛЕКТОР?
Заводится плохо, только после того как пару раз плеснёшь бензина в цИлиндр
Ну начнем по новой.
Плавать обороты могут по четырем причинам:
1) Поршневая говно. Пусть и новая.
2) Изношенные подшипники коленвала, которые из-за люфта разбили сальники.
3) Имеется подсос воздуха от карбюратора до камеры сгорания.
4) Карбюратор работает некорректно.
Вывод.
Сначала разберись с карбюрацией. Проверь все полностью: Уровень топлива, герметичность игольчатого клапана, исправность топливного обогатителя(на холодном двигателе закрой рукой воздушник, если заводится обогатитель надо заменить). Вычисти его весь. Все каналы. Попытайся отрегулировать. Не получается?
Дальше поехали...
-Надо разобраться с сальниками, потом, если там все нормально с подсосом воздуха. А уж потом с поршневой.
-Чтобы добраться до сальников надо снять вариатор и генерацию. Взять коленвал за концы и покачать вверх-вниз. Если есть биение, то подшипники и сальники заменить. Если биения нет, то просто осмотреть сальники. Если сальники по окружности сырые или повреждены(кривые, косые)-менять. Если нет, то нет.
- Подсос воздуха хитрая вещь. Чтобы его определить надо разобрать и придирчиво осмотреть буквально все. Осмотреть все уплотнения и прокладки на предмет повреждений. Кроме того, обрати внимание на усталость материала(есть такое понятие). Если дубовые, особенно паронит, картон-менять. Посмотри резинки теплоизолятора карбюратора. Если есть трещины надо заменить.
Осмотри домик и лепестковые клапана. Если есть повреждения или деформация лепестков меняй. Выправлять лепестки или переворачивать полумера. Лучше заменить.
Все осматривай придирчиво. Потом отпишешь чо-каво.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.