что купить к мотосезону за 25 000?
Вот есть такой, типа внедорожный скутер:
http://scootermag.ru/product/irbis-bws-new-4t-150s...
Знаю где в Екб за 47 купить с учётом доставки.
http://scootermag.ru/product/irbis-bws-new-4t-150s...
Знаю где в Екб за 47 купить с учётом доставки.
S
Sonax
http://cool-motors.ru/faq/motocikl_irbis_gs_110/
http://scootermag.ru/product/irbis-gs-4t-110ss-nov...
Круто, но дорого(( Так бы взял
S
Sonax
Кредит возьми десятку.
Дешевле то никто не продаст?
S
Sonax
Ребят до вечера подскажите что куда и откуда. Иначе планирую за 23 000 брать у человека альфа 110сс.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 17:06]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2013 17:06]
V
-= VК =-
Вот есть такой, типа внедорожный скутер:
все хорошо.. но китаец же.. отзывов на него не нашел. страшно брать непойми чего
вчера наблюдал лифан, которому 2 года (или даже полтора) - страшное зрелище
Это копия Yamaha Zuma (bws). Движок копия (реплика) Honda gy6.
Ну если что можешь брать такого же нового японца/американца, если финансы позволяют.
Отзывов нет, т.к. модедь новая, пришла на смену старому BWS'у.
Ну если что можешь брать такого же нового японца/американца, если финансы позволяют.
Отзывов нет, т.к. модедь новая, пришла на смену старому BWS'у.
I
Ivan_STM
Чуть дороже можно взять IRBIS VIRAGO 110сс 4т! Примерно 26-27 тыс. рублей! Если надо координаты скину!
U
Uzanto
а что посоветуете,
Бери хонду куб
На лидообразных по пепресеченной местности хрен проедешь,там клиренс 10см
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Вот только каб полтинник - будет очень уныл по скорости - говорю как владелец нескольких :-)
I
Ivan_STM
[Сообщение удалено пользователем 25.04.2013 15:22]
S
Sonax
Та же Альфа тока наклейка ирбис
Тоже так понял
S
Sonax
Подскажите пожалуйста, нужна информация по подготовке альфа 110сс и обкатке его.
Двигатель 4-х тактный, значит заливать масло нужно в картер, а в бензобак?
Что нужно сделать перед первым запуском, во время его и после? Что делать нельзя?
Можно ли на обкатке ездить вдвоём?
Двигатель 4-х тактный, значит заливать масло нужно в картер, а в бензобак?
Что нужно сделать перед первым запуском, во время его и после? Что делать нельзя?
Можно ли на обкатке ездить вдвоём?
S
Sonax
Где и какой купить шлем?
v
***@v@t@r***
а в бензобак
бензин
v
***@v@t@r***
Где и какой купить шлем?
сумму озвуч
Двигатель 4-х тактный, значит заливать масло нужно в картер, а в бензобак?
Что нужно сделать перед первым запуском, во время его и после? Что делать нельзя?
Можно ли на обкатке ездить вдвоём?
Купи масло для мотоциклов (не скутерное!). Лучше полностью синтетическое, т.к. на нём обкатка проходит быстрее и оно лучше от перегрева защищает, а при обкатке повышенное трение.
В бензобак лить кроме 92 бензина ничего не нужно, на 95 двигатель сильнее греется, да и не предназначен этот движок под 95.
Перед запуском проверь уровень масла. Незакрученный щуп должен быть в масле на уровне штрихов.
Заводи ножкой пока не заведётся, подгазовывать не надо. Пусть прогреется. Потом слей эту заводскую жижу называемую маслом. Залей синтетику по уровню штрифов на щупе. Прогрей. Ещё раз проверь уровень масла на горячую. Правильно мерить на горячем движке (заглушенном).
Дай поработать на холостых минут 15. Попробуй попереключать скорости стоя на месте. Можно слегка погазовать. Далее можешь прокатиться, но медленно, не более 30км/ч! Дольше часа необкатанный мопед нельзя эксплуатировать непрерывно!
Первые 500-600км не стоит ездить быстрее 30км/ч, далее до 1000-1200км не более 40.
Смени масло через 300км пробега. Далее на 1500 и потом каждые 2т.км.
Минералку не лей, лей полусинтетику или синтетику (если любишь поотжигать).
Причём важно подолгу не эксплуатировать двигатель на одних оборотах.
А вообще вот инструкция от такого же мопеда
http://irbismotors.ru/ItemInstruction.aspx?itemid=...
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 17:38]
S
Sonax
i0N?, вот скорости на месте забыл попереключать, ещё там такая ситуация, с выжатым сцеплением переключая на первую скорость мопед дёргается , это нормально или нужно затягивать трос сцепления?
Катался потом на 1, 2, 3 скорости до 3-4 тысяч оборотов. Но 30 км в час он не выжимал, 20 только. На 4 скорость можно переходить или на 3 газу давать до 30 км/час? Катался вчера час - полтора и поставил на стоянку, погода была холодная, что по идее должно охлаждать двигатель. Теперь его обкатывать нужно всегда по часу в день? Или час покатался, 30 минут отдыхает и тд?
S
Sonax
Ещё там вопрос по гарантии, который мне не очень нравиться. Продавец сказал, что гарантия будет только в том случае, если я буду проходить ТО и пользоваться сервисом через его человека. Т.е. Масло поменять, 200 руб+масло 400, Цепь, и т.д. Сам поменяю, гарантия не работает, да и гарантия вилами по
воде. Стоит ли вообще стараться сохранить её, если она на год или 3000км?
Попробуй подтянуть, может изчезнет. А вообще, это гарантийный случай если что. Лучше к ним едь. Хотя... им может быть лень станет делать и скажут, что нормально всё. Конечно, лёгкое дёргание допустимо, но не сильное.
Больше 30 можно ездить, но кратковременно.
А переключать скорости нужно, и почаще, тебе ведь надо чтоб детали КПП прирабатывались. Поэтому если тянет на 4 передаче и не глохнет, то можешь попытаться проехаться и на ней. А если не тянет, то можно на подножке переключать, только если колесо слишком медленно крутится, то 4 не включится.
Мощность у тебя начнёт увеличиваться где-то после примерно 300км пробега (первый этап прикатки, тогда и следует масло заменить).
Дольше часа подряд не кататся, дать остыть, ну наверное да, минут 30, чтоб остыл нормально.
Про гарантию тебе, конечно, наговорили. Никому ничего ты не должен. Просто потом замаешься доказывать в случае поломки, что она возникла не потому что ты сам масло заменил. Они то будут на это давить.
Ну я бы за 200+400 руб всё же сохранил гарантию, это всё-таки не 1400+400 как в одном известном магазине. Масло где-то и стоит под 400 (если это Motul. Пускай льют 100% синтетику в период обкатки. То, что нужно лить при обкатке минералку или полусинь это заблуждение.
Больше 30 можно ездить, но кратковременно.
А переключать скорости нужно, и почаще, тебе ведь надо чтоб детали КПП прирабатывались. Поэтому если тянет на 4 передаче и не глохнет, то можешь попытаться проехаться и на ней. А если не тянет, то можно на подножке переключать, только если колесо слишком медленно крутится, то 4 не включится.
Мощность у тебя начнёт увеличиваться где-то после примерно 300км пробега (первый этап прикатки, тогда и следует масло заменить).
Дольше часа подряд не кататся, дать остыть, ну наверное да, минут 30, чтоб остыл нормально.
Про гарантию тебе, конечно, наговорили. Никому ничего ты не должен. Просто потом замаешься доказывать в случае поломки, что она возникла не потому что ты сам масло заменил. Они то будут на это давить.
Ну я бы за 200+400 руб всё же сохранил гарантию, это всё-таки не 1400+400 как в одном известном магазине. Масло где-то и стоит под 400 (если это Motul. Пускай льют 100% синтетику в период обкатки. То, что нужно лить при обкатке минералку или полусинь это заблуждение.
v
***@v@t@r***
S
Sonax
Сделаю, пока не получается)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.