тюнинг, улучшения двигателя 139FMB (советы)

тюнинг, улучшения двигателя 139FMB (советы)... собственно имеется мопед yamasaki cobra 72сс по документам 50сс. хочу улучшить данный мопед в плане скорости и мощности... , нашел пару тем, про разворачивание карба, и замены поршневой под 110 но по деньгам выходит не меньше 7т.р...

поделитесь опытом, или знаниями ;-) ;-) ;-) буду очень благодарен))
0 / 1
DеnisТ
продай его, добавь немного и купи 110 ....
Самый быстрый и не дорогой способ тюнинга ...
8 / 0
Deadman))
:-D ;-)
0
slavonicdragon
От пользователя DеnisТVї (911)
Самый быстрый и не дорогой способ тюнинга ...

А главное - самый надежный и ремонтопригодный)))
7 / 0
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя Deadman))
мопед yamasaki cobra 72сс

72сс помоему - это максимум , что оно может выдержать :-D
Если ты готов растачивать картер , ставить усил колено , менять полностью ГБЦ, шаманить или менять карб - пожалуйста , весь тюненг можно найти...

От пользователя Deadman))
по деньгам выходит не меньше 7т.р...

Если это много для тебя - тогда
От пользователя DеnisТVї (911)
продай его, добавь немного и купи 110 ...

:-)
0
Deadman))
:-) :-) наверно буду покупать 110сс. новый за 12 нашел самый дешевый в екб, с стартером карбом катушкой..
0
Neptun66
купи ИЖа или Урал, вот они будут валить быстрее
1 / 0
Husqvarna
урал я за черибас продаю , если интересно пиши в лс
2 / 0
Neptun66
От пользователя Tecumseh
урал я за черибас продаю


воо как раз есть вариант уже) :-D
0
Deadman))
:lol: :lol: :lol: :lol:
0
Аlliance
Стойти стойти щя посчитаю такие скзочники каждый день приходят и спрашиваю ????
цпг 110сс 152FMH - 1500р.
Головка 110сс- 1700р.
Коленвал- 1600
Патрубок- 250р.
Карбюратор- 1500р.
Шпильки цилиндра - 250р.
Сальники- 150р.
Расточка картера- 1000-1500
И получаем горубо 8000 руб. плюс ко всему непредвиденные проблемы геморой и время
Средняя цена на 152FMH, 110cc - 10 500
3 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя @lliance
Средняя цена на 152FMH, 110cc - 10 500


=

От пользователя Tecumseh
урал я за черибас продаю
4 / 0
Аlliance
Согласен... Альфа и Урал, все равно что .... и анал
0
kappa (скамейкер)
От пользователя @lliance

Эта, с высказываниями поаккуратней. Урал и японию сделает и по ресурсу и по надёжности. Просто надо понимать, что его стихия - поля, леса и огороды. Не крути его и хрен когда изъездишь. А вот у кетая вся проблема в низком качестве металлов.
4 / 1
slavonicdragon
Прискорбно - но большая часть запчастей урала ныне - из китая. Из того самого сплава фольги и картона.
3 / 0
Аlliance
От пользователя kappa - (2Wheelers)
А вот у кетая вся проблема в низком качестве металлов.

как и в любом другом китае
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.