не работает двигатель 150сс

Уважаемые знатоки мотора 157 QMJ, вопрос к Вам! У меня такая проблема ? стал глохнуть двигатель после прогрева. Т.е. на холодную с горем пополам заводится и прогревается, после некоторого движения сбрасываешь газ и мотор глохнет. Вывертываю свечу ? черная. Замерил компрессию ? 5 очков? расстроился.
Решил для начала глубоко не лезть, а отрегулировать зазоры клапанов. Перед тем как регулировать замерил компрессию на холодном двигателе ? 8,5, отрегулировал ? осталась та же на холодную (8,5), а после прогрева компрессия опять упала до 7 атм. (но от 5 уже стала отличаться) капнул в цилиндр маслица ? компрессия поднялась до 9 атм.
Кстати, при поиске должных зазоров клапанов обнаруживал разные результаты. В одних источниках они д.б. в пределах 0.05-010, в др. 0.04-0.08, в третьих 0.05-0.08, и еще 0.07-0.1(впуск-выпуск соответственно). Кому верить? На своем сделал 0,10-0,15, ибо если клапана были зажаты и на рабочей кромке седла и клапана начал образовываться нагар, то при бОльших зазорах есть вариант, что эти детали прихлопаются. Кстати, судя по росавтопрому, при увеличенных зазорах клапанов слышится характерный клапанный стучёк, тут же его не наблюдается. Быть может конечно это особенность китайских металлов, но мне почему то кажется что все-таки зазоры все еще маловаты?
Может кто-нибудь подскажет, где еще можно поискать пропажу компрессии у горячего двигателя? И вообще, в каких пределах она должна быть? Уважаемые знатоки, на Вас вся надежда!
0
kappa (скамейкер)
Судя по изменению компрессии дело не в клапанах. Себе ставил зазор 0.05 - 0.08 впуск - выпуск соответственно. Меняй кольца. Может и ЦПГ с царапинами - вскрытие покажет. А глохнет он, скорее всего, из-за неправильной настройки карба, либо неисправной системы прогрева. Ещё можешь вычислить разницу компрессии между холодным и горячим ДВС.
0
Hylihan
Разница компрессии между холодным и горячим ДВС в 1,5 атм. Причем на холодную больше. Это как то противоречит всем моим понятиям о компрессии. Вскрывать пока не получится - некогда, да и холодно.
0
kappa (скамейкер)
На холодную больше из-за минуса за бортом. Масло более густое. Вскрывать всё равно придётся. Да и клапана притереть тоже не помешает.
0
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
у меня зуб болит. Подскажите - чего делать? К врачу иди пока не получится - некогда, да и холодно :-D

От пользователя kappa - (2Wheelers)

запешите меня на лечение зубов по телефону ))))
0
Hylihan
От пользователя kappa - (2Wheelers)

На холодную больше из-за минуса за бортом. Масло более густое. Вскрывать всё равно придётся. Да и клапана притереть тоже не помешает.

И правда, о вязкости масла я не подумал, но это все равно как то противоречит моим понятиям о физических процессах в двс. А вообще, в каких пределах д.б. компрессия в таких моторах?
0
DеnisТ
От пользователя Hylihan
А вообще, в каких пределах д.б. компрессия в таких моторах?

10-12

А вообще Надо настроить клапана, возможно притереть их.
А еще лучше - посмотреть состояние ЦПГ.

Плохо заводиться еще из-за карба, смесь богатая (свеча черная). Возможно обоготитель помер и помер в открытом состоянии - тупо переливает ....
0
Hylihan
Вычитал, что компрессию можно измерять при открытой и закрытой дроссельной заслонке. При прочтении понял, что механик из меня вообще никакой. Изначально замерял при закрытой, сегодня пришел в гараж и попробовал при открытой. Теперь на холодную 12 атм., на горячую 14 может мне совсем не стоит париться? В корбюраторе нашел винт качества, обеднил немножко, заменил свечу и вроде как проблема решилась...вот только иногда почихивает в карб - видимо клапана действительно в нагаре. Пока буду надеяться на лучшее(до тепла), а там видно будет. Возможно все-таки придетсчя вскрывать.


От пользователя DеnisТVї (911)

10-12

Это норма при открытой или закрытой дроссельной заслонке?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.