Стартер!

[Сообщение удалено пользователем 22.02.2013 02:21]
0
***@v@t@r***
уважаемый афтар заполни пожалуйста личку, а потом опиши конкретнее модель двигла например.и тд и тп
1 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Гронт
а потом опиши конкретнее модель двигла например

А чего там описывать-то? Стандартный 139 мотор кЯтайский.

От пользователя Mityaaa96
Бендикс получается внутри картера находиться?

Да внутри.
От пользователя Mityaaa96
когда я начинаю крутить стартер он крутить в пустую, не схватывает.

Думается мне автор, что у тебя там слишком много грязи набито и солидола. Разбери всю систему и промой как следует. Потом нанеси немного чистой смазки и будет тебе счастье...
ЗЫ. И выучи русский язык. Стыдно честное слово...
0
Странник с Севера
От пользователя Гронт
уважаемый афтар заполни пожалуйста личку,

как вам повезло вас вежливо попросили :-)
От пользователя Mityaaa96
сниму его и обратно ставлю, он схватывает, а потом опять в пустую крутить


:hi:
Конечно, прежде чем обвинять стартер неплохо бы разобраться приходит ли на него ток, но если ток идет, а стартер не крутится, причина, скорее всего в нем. Можно снять и почистить стартер и для профилактики, но не очень часто, иначе может нарушиться герметичность кожуха, что приводит рано или поздно к клину моторчика.

А ведь засориться стартеру проще простого, он как нарочно установлен на самом пыльном месте скутера ? под картером очень близко к колесу. Вообще чем чище и ухоженней будет ваш скутер, тем реже ему будет нужен ремонт и регулировка, хотя профилактических обследований еще никто не отменял. Старайтесь только четко следовать инструкциям и не забывать закреплять на место все провода и хорошо затягивать все гайки, иначе вам придется искать причин новых поломок.

Чтобы добраться до стартера нужно снять колесо, глушитель и воздушный фильтр, после этого можно приступать к откручиванию болтов крепления, главное не перепутать их с болтами, которые держат на месте крышку стартера. Обычно винты держаться хорошо и без ударной отвертки в этом деле не обойтись. Открутив болты, придерживаем вал ротора и осторожно снимаем крышку.

В ваших руках окажется ротор и блок со щетками. Вытаскивая ротор, следите за пружинками, они так и норовят разбежаться во все стороны. Разложив разобранный стартер перед собой, оцениваем состояние его частей. Иногда стираются щетки, правда редко, в таком случае их необходимо заменить. Иногда подходят и щетки с отечественных моторов, попробуйте подобрать подходящие. Протрите контакты ротора тряпочкой смоченной спиртом, ни в коем случае не используйте абразивные вещества. Если оказалось, что щетки залипли, придется почистить и их. Иногда причиной поломки оказывается перелом провода, который соединяет клемму и щетку. Осмотрите кембрик на плюсовом проводе, если он изношен, снимите его остатки, можно попробовать заменить его подходящим по диаметру кембриком, это не будет лишним. Вообще состояние проводов имеет огромное значение для электрических цепей и за ним нужно тщательно следить.

После этого наводим внутри стартера генеральную уборку, смазываем внутренние подшипники вязкой смазкой, и собираем все детали на место. Сначала на место ставятся пружины, затем щетки, за ними ротор. Дальнейшие действия аналогичны разборке, только выполняются в обратном порядке. Неплохо добавить герметика на соединение щеточного блока и статора, особенно если вам кажется, что прокладка работает недостаточно хорошо.

После сборки проверьте работоспособность стартера, если все прошло правильно и вы верно его собрали, скутер должен заработать, в противном случае щите где еще могут быть неполадки в системе зажигания.
:super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.