Взял Regal Raptor DD 50E
Б
Безбородый
есть ли у еще у кого такой???
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 09:04]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 09:04]
на сколько я знаю у него не очень удобная каробка передач, скорости легко переключяются ?? , а так надежная наверно штука , молодец что купил
D
DеnisТV©
Итак, ввиду безвременной кончины мотора моего мопеда Regal Raptor я решил - таки опубликовать свой подробный отчёт о нем. Начну с того, что мопед достался мне не в лучшем состоянии при пробеге около 3000 км и после достаточно серьёзного падения, поэтому свой рассказ я начну с описания ремонта на 3
т.км.
3 000 км
Мопед куплен. Порадовал мотор - отличная ровная работа, приятный звук выхлопа, уверенная для мопеда тяга с середины и низов, несколько неуверенные верхи. Коробка передач работала средне, сцепление немного подбуксовывало. Теперь негатив - мопед был довольно таки сильно уложен на левую сторону, было разбито зеркало, вырвано его крепление, повреждена ручка сцепления, немного провернулась вилка в траверсах. На зеркало было решено забить, всё остальное было худо - бедно приведено в рабочее состояние.
3001 км
При первом заводе после починки позорно порвался трос газа. Далее он рвался и подваивался каждые два бака(500-600км). Чинился обычным советско-ижевским способом - лужением и пайкой оловом бобышки троса.
3500 км
Заменено масло, по рекомендации продавца(он же оффдилер) было залито масло мотул скутер эксперт. Итог - пробуксовка сцепления усугубилась, но ездить можно. Небольшая подтяжка цепи.
3800 км
Ослаблившийся и переломившиеся болт хомута привода вала кпп и сам хомут (напомню, на мопеде стоит “вынос”, с тягой от вала кпп к педали) заставили 10 км ехать на первой передаче. Двигатель как всегда - молодцом, хотя не скажу, что это ему понравилось. Вместо обломившегося болта была вставлена шпилька, стянувшая части хомута. Четкость переключения сильно пострадала. При ремонте возник досадный косяк - из за бывшего хозяина - мудака, вкрутившего в одну из банок аккумулятора металлический винт, который успешно растворился, вытек электролит и разъел хром на правой крышке двигателя. Обидно, но на скорость не влияет.
4250 км
Родной трос в очередной раз порвался, укоротившись до неприличной длинны исключающей ремонт. Так как достававать родной трос было лениво, да и его качество оставляет желать лучшего, было решено заменить его подходящим аналогом. В итоге, был куплен трос от мотокультиватора “Крот”. Он был вынут из родной рубашки и помещен рубашку троса мопеда. Этот трос показал себя более прочным, и, самое удивительное, ход ручки стал намного легче, кротовский трос намного более гладкий, чем родной.
6000 км
Сменено масло, залит Motul 5100 ester, проблемы со сцеплением изчезли. Вывод - используйте мотоциклетное масло.
6500 км
Развалилась ручка газа, заменена китайской с рынка. Заодно заменен еще раз трос, так же на кротовский, но от другого производителя, более мощный. При этом пробеге мопед ушел на зимовку. Особенно не консервировал его, просто залил полный бак бензина. Зимой аводил каждые выходные, изредка выезжал.
7000 км
Развалился правый пульт, подклеен, подятнут болтами. Впоследствии решил заменить на более качественный вместе с ручкой газа и тросом.
7500 км
Замена масла, подтяжка цепи.
7800 км
Опять подтяжка цепи.
8000 км
В ходе горе обслуживания у одного из мотомастеров был располовинен двигатель и кое как собран обратно, теперь он ссыт маслом не хуже любого урала. Надо заметить, что до вмешательства моторчик был жив, выработка в цилиндрах была едва заметна, все внутренности мотора - как новые.
8000-10120 км
В это время мопедом владел не я. При пробеге 10120 км мопед окончательно умер, напоследок оторвав в приступе детонации шпильку крепления цилиндра.
В итоге в еще более плачевном состоянии мопед вновь вернулся ко мне. Резюмируя скажу, что этот мопед доставил мне огромное удовольствие от езды, причем везде - от городских пробок до почти триального бездорожья. Геометрия, вес и тяга 72 кубового моторчика всё это позволяют. Удивила надёжность мотора, если бы не неправильное обращение, ходить бы ему и ходить, но увы. Расстроили многочисленные мелочи и косяки, такие как постоянно рвущиеся тросы газа, выкручивающиеся и ломающиеся одноразовые метизы, хреновая цепь и т.п.
Сейчас я смотрю на него и думаю: “А что бы такого с тобой сделать?” В голове уже созрел план, прикинут бюджет, пока не буду раскрывать все. Но лишь скажу бюджет будет превышать 1,5 тысячи $. Думаю, получится небольшой но стильный и быстрый кастом.
Взято с http://motorollers.ru/moped-mini-chopper-regal-rap...
3 000 км
Мопед куплен. Порадовал мотор - отличная ровная работа, приятный звук выхлопа, уверенная для мопеда тяга с середины и низов, несколько неуверенные верхи. Коробка передач работала средне, сцепление немного подбуксовывало. Теперь негатив - мопед был довольно таки сильно уложен на левую сторону, было разбито зеркало, вырвано его крепление, повреждена ручка сцепления, немного провернулась вилка в траверсах. На зеркало было решено забить, всё остальное было худо - бедно приведено в рабочее состояние.
3001 км
При первом заводе после починки позорно порвался трос газа. Далее он рвался и подваивался каждые два бака(500-600км). Чинился обычным советско-ижевским способом - лужением и пайкой оловом бобышки троса.
3500 км
Заменено масло, по рекомендации продавца(он же оффдилер) было залито масло мотул скутер эксперт. Итог - пробуксовка сцепления усугубилась, но ездить можно. Небольшая подтяжка цепи.
3800 км
Ослаблившийся и переломившиеся болт хомута привода вала кпп и сам хомут (напомню, на мопеде стоит “вынос”, с тягой от вала кпп к педали) заставили 10 км ехать на первой передаче. Двигатель как всегда - молодцом, хотя не скажу, что это ему понравилось. Вместо обломившегося болта была вставлена шпилька, стянувшая части хомута. Четкость переключения сильно пострадала. При ремонте возник досадный косяк - из за бывшего хозяина - мудака, вкрутившего в одну из банок аккумулятора металлический винт, который успешно растворился, вытек электролит и разъел хром на правой крышке двигателя. Обидно, но на скорость не влияет.
4250 км
Родной трос в очередной раз порвался, укоротившись до неприличной длинны исключающей ремонт. Так как достававать родной трос было лениво, да и его качество оставляет желать лучшего, было решено заменить его подходящим аналогом. В итоге, был куплен трос от мотокультиватора “Крот”. Он был вынут из родной рубашки и помещен рубашку троса мопеда. Этот трос показал себя более прочным, и, самое удивительное, ход ручки стал намного легче, кротовский трос намного более гладкий, чем родной.
6000 км
Сменено масло, залит Motul 5100 ester, проблемы со сцеплением изчезли. Вывод - используйте мотоциклетное масло.
6500 км
Развалилась ручка газа, заменена китайской с рынка. Заодно заменен еще раз трос, так же на кротовский, но от другого производителя, более мощный. При этом пробеге мопед ушел на зимовку. Особенно не консервировал его, просто залил полный бак бензина. Зимой аводил каждые выходные, изредка выезжал.
7000 км
Развалился правый пульт, подклеен, подятнут болтами. Впоследствии решил заменить на более качественный вместе с ручкой газа и тросом.
7500 км
Замена масла, подтяжка цепи.
7800 км
Опять подтяжка цепи.
8000 км
В ходе горе обслуживания у одного из мотомастеров был располовинен двигатель и кое как собран обратно, теперь он ссыт маслом не хуже любого урала. Надо заметить, что до вмешательства моторчик был жив, выработка в цилиндрах была едва заметна, все внутренности мотора - как новые.
8000-10120 км
В это время мопедом владел не я. При пробеге 10120 км мопед окончательно умер, напоследок оторвав в приступе детонации шпильку крепления цилиндра.
В итоге в еще более плачевном состоянии мопед вновь вернулся ко мне. Резюмируя скажу, что этот мопед доставил мне огромное удовольствие от езды, причем везде - от городских пробок до почти триального бездорожья. Геометрия, вес и тяга 72 кубового моторчика всё это позволяют. Удивила надёжность мотора, если бы не неправильное обращение, ходить бы ему и ходить, но увы. Расстроили многочисленные мелочи и косяки, такие как постоянно рвущиеся тросы газа, выкручивающиеся и ломающиеся одноразовые метизы, хреновая цепь и т.п.
Сейчас я смотрю на него и думаю: “А что бы такого с тобой сделать?” В голове уже созрел план, прикинут бюджет, пока не буду раскрывать все. Но лишь скажу бюджет будет превышать 1,5 тысячи $. Думаю, получится небольшой но стильный и быстрый кастом.
Взято с http://motorollers.ru/moped-mini-chopper-regal-rap...
О
Отец Браун ~ScooterOK~
у нас у Вазыча такой мопэд...
P
Pulsus
Взял Regal Raptor DD 50E [
Тебе делать нечего?
Б
Безбородый
Тебе делать нечего?
Ну конечно!!!!
Разве что экспириенс получать!
Б
Безбородый
: DеnisТV©
Ты знаешь, я это и раньше прочитал, гуглить умею
p
parrus
есть, купил новым, доволен
k
ko4egar
я бы купил убитый двигатель от DD 50 или LBS 50... за небольшие деньги.
C
C-Monkey
Возни меньше чем с уралом или минском
Я себе тож новый возьму, но с вариатором.
Я себе тож новый возьму, но с вариатором.
P
Pulsus
Паша! Где ты !? Некрофилы опять расплодились!
Я туд!!!!! Некрофилия торжествует!!!!
Б
Безбородый
Хороший был мапедик, жалею что уже расстался с ним
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.