Что на меня нашло?!

Вдохновение!
Все форумчане уже знают про аэросани. Они ездят, а сейчас там стоит два двигателя. В ближайшее время ждет либо разочарование, либо осознание того, что мои труды по установке второго движка не прошли впустую.
Поскольку результат уже есть(даже с одним мотором ездят), далее начнется только доводка агрегата до совершенства. Это уже не так интересно, да и процесс длительный(для меня во всяком случае). Поэтому ажиотаж прошел. :-D
Когда я делал моторы и пропеллеры ко мне обратился коллега по работе с просьбой собрать ему лодочный мотор. По началу это носило характер типа "А слабо лодочный мотор собрать?". Ну посмеялись и ладно. Но сегодня...
Бывают времена затишья на работе. Клиенты технику на ремонт не несут, поэтому я задался целью разобрать склад брака, чтобы понять что там есть и как это можно будет использовать в сезон или вообще. Работа рутинная в общем-то, а потому мало интересная.
Короче копошился я в списанном хламе по обыкновению, и нашел давно списанный триммер. У него сломалось поршневое кольцо и обломками задрало ПГ в целом. Такого "добра" там хватает. Отложил я его в сторону и начал копаться дальше и тут... Я нашел еще один двигатель от триммера с целой поршневой, а потом еще один. Ну думаю тут САМ велел!
За один час я из трех движков собрал один рабочий:
Отдельного фото нет. Простите великодушно ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее окунулся в хлам и нашел короткую штангу с жестким валом и редуктор. Все это встало на место.
Далее я поставил рукоятку:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вот что вышло:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Эта конструкция во время обеда была переосмыслена, так как нужно было делать шарнир для опрокидывания двигателя(вдруг препятствие какое на дне) и поворота его в стороны(чтоб рулить), а так же рукоятка показалась мне коротковатой. Поэтому пришлось снова посетить склад брака и нарыть нужную запчасть там. :-D
После небольших переделов получился шарнир:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Общий результат:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Конструкция еще не доделана. Чтобы закончить нужно поставить гребной винт, а так же крепление к самой лодке. Как сделать крепление я уже придумал, однако без лодки это неосуществимо. Буду дополнять тему по мере выполнения работ.

ЗЫ. Уважаемый модератор!
Я понимаю, что это скутерклуб, а не форум авиамоделистов. Однако я очень прошу не убирать тему, так как мои друзья общаются здесь. Уверен, что многим из них это будет интересно.
С уважением. Тимур Иваныч.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 20:06]
21 / 0
sUser-N
От пользователя Тимур Иваныч
Я понимаю, что это скутерклуб, а не форум авиамоделистов.

На то и клупп, что если кто-то ездит на мапэтке и еще увлекается тем-то и тем-то. И ничего плохого нет в чьем-то увлечении т.е. хобби. Имхо форум-то и нужен, чтобы поделиться чем-то и спросить мнением других. Хотя это снова мое сугубо мое мнение. Точно не помню, но кажеся года два-три назад писал, что уголок моториста тоже должен быть и не только моторы скуторов. Если сюди впихнули эльмодов...
Серость и скучность можно победить, хуже с тупостью и глупостью.

ЗЫ Зашел чисто случайно. Постараюсь больше не мешать...
0
kappa (скамейкер)
От пользователя sUser-N
уголок моториста

На форуме опасен по определению! Очень много людей думают: "Да чо там, мапедный движок, я его сам ща за пол часа переберу"...
Один из таких моторов уже месяца три лежит у меня под столом на работе, ибо половина крепежа потеряна хозяином во время "ремонта", сам он пропал и на звонки не реагирует (походу подарил мапЭд).
Исходя из соображений предостережения начинающих от самодеятельности предлагаю не заводить тему
От пользователя sUser-N
уголок моториста
1 / 4
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Иваныч, дык ты же могешь собрать мапед на кардане! :hi:
0
Zephier
мой товарищ года два с таким мотором на резинке гоняет. Тут самое главное винт подобрать правильный.
2 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Zephier
Тут самое главное винт подобрать правильный.

Вот об винте я как раз и ломаю голову... ;-)
0
Zephier
винт, говорит, от какого то древнего НАШЕГО мотора. Двухлопастной, лопасти сильно загнуты. Движок был то-ли 1, то-ли 2 лс.Точно не известно, встал как родной, без переделок.
0
AK_ULTRA™
Берешь полешко, и как папа карло точишь винт :-D, токма смари, что буратино не вышел
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.